В глубинах нашей галактики, на огромном расстоянии от Земли люди ведут кровопролитную войну с расой рептилий. Войну, которой Земля отдает последние силы, войну на полное уничтожение. В одной из жестоких схваток в окрестностях гористой планетки в системе двойной звезды пилот Виллис Дэвидж сбивает машину чужого, но тут же получает несколько попаданий и выходит из боя. Единственное место, где можно выжить после падения - та самая планетка. Но упав, он обнаруживает, что сбитый им чужой не погиб. Смертельные враги оказываются заперты в одной клетке, и выбор прост - уничтожить друг друга или заключить перемирие и попытаться спастись. Что окажется сильнее: желание жить или ненависть и боль за погибших?
Попутешествовав по галактике в компании «Пикара», Терри Маталас решил встретиться лицом к лицу с инопланетным врагом. Сообщается, что он напишет сценарий новой версии сай-фая «Враг мой» для 20th Century Studios.
Действие оригинальной ленты происходило в будущем, когда человечество сражалось с цивилизацией рептилоидных гуманоидов. И вот однажды пилот Уиллис Дэвидж и один из инопланетян терпят крушение на отдаленной планете. Они ненавидят друг друга, но вынуждены забыть о предрассудках, чтобы выжить.
Печальное известие пришло из Америки: в Лос-Анджелесе на 82-м году жизни скончался двукратный соискатель «Оскара» Вольфганг Петерсен. Режиссер и сценарист умер в прошлую пятницу в своем доме в Брентвуде после продолжительной борьбы с раком поджелудочной железы. Публицисты Вольфганга выдержали паузу в несколько дней и сообщили грустную новость только сейчас.
Петерсен родился в 1941 году в городе Эмден. Детство пришлось на тяжелые послевоенные годы, когда в Германии царила гнетущая обстановка. Чтобы хотя бы на пару часов сбежать от реальности, Вольфганг начал ходить в кино на голливудские фильмы. Вскоре он загорелся мечтой стать режиссером. Первой полнометражной работой Петерсена в 1974 году стал психологический триллер «Один из нас двоих». Вскоре Вольфганг зарекомендовал себя в качестве одного из талантливейших немецких постановщиков своего времени. Неудивительно, что в 1979 году студия Bavaria Film доверила Петерсену крупнейший в истории Германии кинобюджет на съемки военной драмы «Подводная лодка». Производство картины заняло два года, но в итоге режиссер создал шедевр на все времена. «Подводная лодка» получила редкие по меркам европейских проектов шесть номинаций на «Оскар». Сам Вольфганг претендовал на главную кинопремию мира в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий».
Сценарий Джеймса Е. Кавано описывается как смесь «Хищника» и серии видеоигр Call of Duty. В центре сюжета — подразделение специального назначения, отправляющееся в Северную Корею для уничтожения оружия массового поражения. Неожиданным образом бойцы спецназа оказываются в инопланетном мире, населенном недружелюбными пришельцами.