Фильм состоит из отрывков без начала и логического конца. Дантист хочет стать певцом и интересуется одним из своих пациентов, буддистским монахом, который мечтает стать диск-жокеем. Один из докторов объясняется в любови к доктору Тоею (главной героине), которая ассоциирует его с бывшим возлюбленным - экспертом по орхидеям…
01.04.2013 12:00
Новый проект под названием «
Кладбище королей» будет перекликаться с картиной «
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», который получил главную награду на
Каннском кинофестивале в
2010 году (рецензию на фильм от
LostFilm.INFO можно прочитать
тут). Это будет первая картина режиссера в полном метре после триумфа во Франции.
Апитчатпон Вирасетакун сейчас довольно сильно занят. «
Уверен, что вы смогли бы назвать это передышкой, — говорит сорокадвухлетний режиссер
The Hollywood Reporter на
международном кинофестивале в Гонконге. —
Я снимал короткометражные фильмы, был куратором и судьей на кинофестивале, делал некоторые инсталляции, а еще я воспитываю двух собак, что на самом деле отнимает много времени и сил».
Апитчатпон сейчас находится в Гонконге на международной ярмарке кино
Filmart, где представляет свой новый проект в надежде получить поддержку восточных торговых марок.
02.05.2011 21:20
28 апреля в российском прокате стартовала картина тайского режиссера
Апитчатпона Вирасетакуна Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни. Фильм «разбавил», по общему признанию, скучную программу прошлогоднего
Каннского фестиваля, за что и заслужил
Золотую пальмовую ветвь. А «разбавить» было чем, поверьте!
Труднопроизносимое имя тайца, который предпочитает, чтобы его называли
Джо, в мировом кинематографе зазвучало с начала нулевых.
Вирасетакуна уже успели назвать «нашим всем» в авангарде кинопроцесса, причислить к «магическому реализму» и навесить титул «самого многообещающего режиссера современности». Работы
Джо (так и хочется назвать его «неуловимым», и вы позже поймете, почему) всегда были обласканы европейскими кинофестивалями:
Тропическая болезнь вошла, по признанию критиков, в число лучших фильмов нулевых; а
Синдромы и век стал первым тайским фильмом, представленным в конкурсной программе
Венецианского фестиваля. И вот первая крупная победа и как следствие – широкий прокат фильма про круг сансары, мистических обезьян, тамаринды, платоновскую Пещеру и призраков семейства дядюшки
Бунми.