Аслан Гугаев, командир отряда чеченских боевиков, отпускает троих пленников. Двух русских солдат сержанта Ивана Ермакова и рядового Кулика — потому что они не контрактники, а призывники. И англичанина Джона Бойла — потому что он должен собрать два миллиона фунтов стерлингов и привезти деньги Гугаеву в качестве выкупа за свою невесту Маргарет. Маргарет остается у Аслана. Так же, как и капитан российской армии Медведев…
За отведенные ему два месяца Джон не находит нужную сумму и не находит поддержки у британских властей, зато, вернувшись в Россию, находит Ваню Ермакова, живущего в Тобольске. Джон и Ваня опять едут в Чечню. Чтобы освободить английскую девушку Маргарет и русского капитана Медведева...
Новости
03.08.2022 21:12
Алексей Чадов готовит комедию о десантниках
Вчера, когда во всей стране «крылатая пехота» отмечала свой профессиональный праздник и штурмовала городские фонтаны, актер Алексей Чадов («Война», «Аванпост») объявил о начале подготовительных работ над новой комедией под названием «За ВДВ». Как сообщает пресс-служба проекта, продюсерами выступят сам Алексей Чадов, а также сценарист Максим Боев («12 месяцев »). Режиссером картины назначен Андрей Богатырев («Красный призрак», «Вампиры средней полосы»).
«Я хочу поздравить всех десантников с профессиональным праздником и сообщить, что мы начинаем подготовку к съемкам фильма "За ВДВ"», — сказал Алексей Чадов.
«Русские своих не бросают». Трейлер фильма «Своя война»
Карьера Алексея Чадова в кино началась с фильма «Война» Алексея Балабанова. Сейчас круг замкнулся: в качестве режиссерского дебюта актер выбрал продолжение истории о своем первом киногерое. Правда, сам Чадов утверждает, что «Своя война» — не сиквел ленты Балабанова, а скорее ее спин-офф.
Иван давно вернулся с войны, однако она его не отпускает. Она разрушила отношения главного героя с женой и сыном, и все же он решает вновь отправиться в места боевых действий, рискуя собственной жизнью. С целью спасти своего бывшего командира Иван едет в Сирию под видом иностранного корреспондента по имени Джон.
Россию 90-х он пропустил через свое сердце, и оно не выдержало. А современный отечественный кинематограф со смертью Балабанова получил инвалидность, лишившись одной из самых своих функционально важных частей. Алексей Октябринович показал нам нас и наше бытие, так беспардонно определяющее сознание, через черный ход задрипанной питерской коммуналки. Научил чувствовать вкус эпохи, подав зрителю эту сивуху без закуски и запивки.
Однако он не только лишь делал «неудобно» своими фильмами, это не была жесть ради жести, ради острых ощущений. Балабанову было важно, чтоб зритель не просто перестал жевать, а чтоб поперхнулся, выбежал вон из кинотеатра и упал на щербатый асфальт, закрыв голову руками. Вот так. Любишь медок, люби и холодок, да?