Действие развернется в небольшом городке на Среднем Западе, в который каждую осень в канун Хэллоуина с кукурузных полей приходит призрак — так называемый Октябрьский мальчик с тыквой вместо головы и ножом в руках. Банды местных ребят с азартом ждут возможности потягаться с легендарным монстром — он является призом в ежегодном забеге не на жизнь, а на смерть. Паренек по имени Ричи Шепард живет в тени своего старшего брата, который выиграл прошлогоднее соревнование и получил шанс убраться из города. Чтобы доказать свою состоятельность и присоединиться к брату, Ричи заручается поддержкой мечтательницы Келли Хейнс. Последняя готова на все, чтобы сбежать, и потому новоиспеченные напарники решают поймать Октябрьского мальчика, выиграв таким образом долгожданную свободу.
Не успели любители сериалов обсудить итоги субботней церемонии «Сатурн 2019», как свои призы начала вручать Американская академия телевизионных искусств и наук. В лос-анджелесском кинотеатре «Майкрософт» завершилось двухдневное мероприятие Creative Arts Emmy Awards.
Победители «Эмми» в основных категориях станут известны через неделю, а пока академики отметили достижения приглашенных актеров, гримеров, художников-постановщиков, костюмеров, мастеров по визуальным эффектам, каскадеров, экспертов по кастингу и прочих технических специалистов, участвовавших в работе над лучшими телепроектами сезона 2018-2019 годов. Вчера организаторы Creative Arts назвали лауреатов в категориях для документальных программ и развлекательных шоу, а сегодня они вручили награды создателям сериалов и телевизионных фильмов.
Фильм, основанный на реальных событиях, повествует о 70-летнем фермере из провинции Канады (Уокен), который подает иск против гигантской корпорации после того, как обнаруживает в своем урожае генетически модифицированную канолу. Публично выступив против методов работы компании, он осознает, что теперь представляет интересы тысячи других бесправных земледельцев по всему миру. Сам того не подозревая, персонаж Уокена становится народным героем в отчаянной борьбе против корпоративной алчности. Риччи сыграет активистку, выступающую против ГМО.
Проект описывается как современный вестерн, а Томпсон и Джеймс предстоит сыграть Олли и Деб — сестер, решивших преступить закон, только бы добиться лучшей жизни. Годами Олли помогала жителям своего городка в Северной Дакоте незаконно получать медицинское лечение в Канаде. Когда же девушку начинают преследовать власти, она рассчитывает оставить бизнес, но вляпывается в еще большие неприятности и в отчаянии обращается за помощью к сестре.
Четыре фильма для взрослых и Джеки Чан: смотрите на этой неделе
На следующей неделе зрителей ждет много интересных премьер, но главные картины, к сожалению, выделить трудно. Назвать какие-то фильмы проходными также довольно сложно: не хочется ошибаться, но в том, что выходящий в 3D мультфильм «Диномама» полных залов не соберет, можно не сомневаться. Это касается и «Паркера», который все-таки добрался до отечественного проката. Главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема предсказуемо линеен: можно ведь и картину не смотреть, чтобы понять, кто он и почему всех победит. Чуть получше шансы у фильмов «Реальные парни» (о немолодых и находчивых преступниках), «Тепло наших тел» (о молодых и не менее находчивых мертвецах) и «Хватай и беги» (снова о преступниках и немного о любви). Если же попытаться найти главную тему премьер недели, то ей станет возраст: фильмы, на которые стоит идти в кино, посвящены взрослым проблемам, взрослым отношениям и взрослым трагедиям.
Первая история для взрослых и очень взрослых, которые остались немного детьми, — блестящий испанский мультфильм «Морщинки», рассказывающий о побеге двух стариков, Эмилио и Мигеля, из дома престарелых. У Эмилио обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера, а Мигель и его соратники по несчастью помогают Эмилио не попасть на страшный этаж безнадежных случаев. Герои наивны, но знают, что больше такого шанса повеселиться им никогда не представиться. Режиссер Игнасио Феррерас умен ровно настолько, чтобы скрыть главную мысль за ворохом смешных и необязательных деталей (как это вообще у них, у стариков, и бывает), но идея картины прочитывается при должном внимании довольно легко. Социальный смысл мультфильма тоже вполне понятен: старики — не какие-то там особенные люди, нет, они вообще такие же, как и мы. Точнее, они — это и есть мы, только в будущем. В скором, неотвратимом будущем, как бы кому ни хотелось его избежать. Смотрите, готовьтесь.
Когда Марго (Мишель Уильямс) впервые встречает Дэниэла (Люк Кирби), между ними пробегает искра. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу (Сет Роген).