Райан Джонсон становится экспертом по кино- и телепроектам со звездными актерскими ансамблями. Сначала режиссер собрал впечатляющую команду в фильме «Достать ножи», а теперь проделывает тот же трюк с сериалом «Покерфейс» (Poker Face).
Подробности шоу по-прежнему не разглашаются. К настоящему моменту мы знаем лишь, что «Покерфейс» окажется детективной антологией, снятой по принципу «одна серия — одно завершенное расследование». Понятно, что при таком подходе Джонсону нужна целая россыпь колоритных актеров.
Эллен Баркин поработает с режиссером «Достать ножи»
Эллен Баркин исполнит одну из ключевых ролей в сериале Poker Face («Покерфейс*») от сервиса Peacock. Разработкой проекта занимается режиссер детектива «Достать ножи» Райан Джонсон через свою продюсерскую компанию T-Street, а также студия MRC Television. Джонсон является автором идеи, сценаристом и постановщиком шоу.
Джонсон и онлайн-сервис Peacock подбирают неплохую компанию. Главную роль в сериале исполнит звезда «Матрешки» Наташа Лионн. Пробы в новинку также прошли Эдриан Броуди, Джозеф Гордон-Левитт, Стефани Сюй и Бенджамин Брэтт. Переговоры с Севиньи наверняка упростило то, что она дружит с Лионн еще с 90-х. Ранее Хлоя с удовольствием откликнулась на предложение сняться в «Матрешке». Теперь подруги встретятся на съемках еще одного любопытного сериала.
В основу сюжета была положена статья Джесси Бэррона, опубликованная в журнале Esquire в 2017 году. Бэррон рассказал читателям о судебном процессе, в центре которого оказалась Мишель Картер — 17-летняя девушка из небольшого массачусетского городка. Мишель попала под суд по обвинению в доведении до самоубийства своего бойфренда Конрада Роя, страдавшего от депрессии и тревожного расстройства. Летом 2014 года Конрад покончил с собой, заполнив угарным газом салон автомобиля. В ходе расследования в телефоне Роя обнаружилась переписка с Мишель, которая недвусмысленно намекала на то, что девушка могла побудить собеседника к суициду.
Сюжет основан на реальных событиях. В 2015 году 17-летняя Мишель Картер попала под суд по обвинению в доведении до самоубийства своего бойфренда Конрада Роя. Последний страдал от депрессии и тревожного расстройства. В ходе расследования стало известно, что Картер посылала Конраду письма и сообщения, которые могли подтолкнуть парня к суициду.
В центре сюжета — девушка по имени Марен Йерли (Расселл). Героиня колесит по всей стране в поисках своего отца, которого никогда не видела, однако ею движут вовсе не сентиментальные мотивы. Марен надеется, что с его помощью сможет понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
В этом месяце исполняется 20 лет фильму «Американский психопат» Мэри Хэррон, снятому по роману Брета Истона Эллиса. Кристиан Бэйл исполнил в нем одну из своих лучших ролей — харизматичного, самовлюбленного, не в ладах с головой яппи с Уолл-стрит образца 80-х. Патрик Бейтман одержим музыкой, стилем, диетой, физическими упражнениями и во многом напоминает сегодняшних достигаторов из инстаграма. И то, что на первый взгляд кажется черной, очень черной комедией, стало в свое время символом критики молодых людей, любой ценой стремящихся к успеху.
Изначально экранизацией заинтересовался Джонни Депп, затем к проекту в качестве режиссера был прикреплен Дэвид Кроненберг, а студия Lionsgate сочла, что лучшей кандидатурой на главную роль станет Леонардо ДиКаприо, поскольку Бэйл на тот момент был недостаточно знаменит. К счастью, сменившая Кроненберга Мэри Хэррон решила, что мальчишеский образ Лео, сформированный его главными хитами 90-х, может обернуться мискастингом, и настояла на Кристиане.
Бессон, Джармуш и коррупция: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в нашем прокате состоится премьера новых фильмов от двух режиссеров, которых в России хорошо знают и любят. Первый более популярен среди поклонников зрелищных боевиков, второй занимает особое место в сердцах ценителей независимого кинематографа.
Люк Бессон вновь определил в центр сюжета своей картины красивую женщину, способную уложить семерых одним ударом, и под завязку напичкал «Анну» сценами драк и перестрелок, ну а Джим Джармуш вернулся в любимую американскую глубинку и заставил весь свой актерский пул во главе с Биллом Мюрреем сражаться с ходячими мертвецами.
Когда комитет главного кинособытия года, Каннского фестиваля, готовился назвать фильм-открытие смотра, все с замиранием сердца надеялись на Тарантино и его долгожданную драмеди «Однажды… в Голливуде». На возвращение Квентина на Лазурный берег мы все еще надеемся, но при этом не можем не радоваться выбору жюри — открывать Канны в этом году выпало постоянному участнику смотра Джиму Джармушу. Его остроумная, нахальная, раздвигающая границы жанра и отдающая дань картинам Джорджа Ромеро хоррор-комедия «Мертвые не умирают» также посоревнуется с остальными участниками Основной конкурсной программы за «Золотую пальмовую ветвь».
В центре сюжета тринадцатого по счету фильма Джармуша — провинциальный сонный городишко, в котором творится всякая чертовщина. То луна висит так низко, будто готовится упасть на Землю, то животные сходят с ума. Ученые не могут найти объяснение всем странным событиям, и это неудивительно, учитывая, что их кульминацией становится восстание мертвецов из их могил. Жители городка мигом вооружаются до зубов, чтобы защититься от бывших соседей. Вот только оказывается, что те питают слабость не только к мозгам своих жертв, но и к тому, что приносило им удовольствие при жизни — чашечке кофе или бокалу вина.