Раш подписался на главную роль в экранизации мемуаров Стива Столайра «Бровки домиком: мои годы в доме Граучо»* (Raised Eyebrows: My Years Inside Groucho’s House). Автор романа был давним поклонником знаменитой комедийной группы «Братья Маркс». В семидесятых он устроился личным секретарем Граучо Маркса и наконец-то познакомился со своими кумирами.
Сюжет картины фокусируется на Бет — волонтере службы помощи одиноким и сломленным людям. Каждую ночь она принимает звонки от бедолаг со всей Америки и выслушивает самые разные истории. Но за последний год звонков стало слишком много, и любая смена Бет может обернуться борьбой за чье-то спасение. В ее силах морально поддержать человека в беде или даже заставить кого-то улыбнуться, и через все эти истории фильм постепенно раскрывает судьбу самой главной героини, а также мотивы, которые заставили ее оказаться по эту сторону телефона доверия.
Вуди Харрельсон станет личным физиотерапевтом рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера: трехкратный соискатель премии «Оскар» исполнит главную роль в биографической драме «Человек с волшебными руками».
Харрельсон предстанет в образе знаменитого массажиста и мануального терапевта Феликса Керстена. Поставив на ноги принца Генриха Нидерландского и зятя Бенито Муссолини, Феликс привлек внимание Гиммлера. Немец страдал желудочными спазмами и не мог справиться с болью методами традиционной медицины. Опасаясь за свою жизнь, Керстен согласился осмотреть рейхсфюрера. Первый сеанс массажа оказался настолько удачным, что Генрих сделал Феликса личным врачом.
Обладатель премии «Оскар» Пон Джун-хо («Паразиты») объединит усилия с компанией Participant, чтобы снять ремейк корейской драмы «Морской туман». Режиссером нового проекта выбран Мэтт Палмер («Калибр»).
«Морской туман» основан на одноименной пьесе 2007 года, базировавшейся, в свою очередь, на реальных событиях. Фильм рассказывает историю команды рыболовного судна, которая в надежде заработать денег берется за выполнение опасного задания по переправке нелегалов из Китая в Южную Корею. Детали новой адаптации пока неизвестны, но Мэтт Палмер напишет также сценарий ленты, взяв за основу наработки Орена Мувермана («Посланник»).
Главную ставку российские прокатчики на следующей неделе явно делают на анимационный проект «История игрушек 4». У студии Pixar промашки бывают редко, да и публика давно полюбила героев этой киносерии. Кроме того, трейлер радует глаз великолепным качеством графики, а первые рецензии на ленту обещают зрелище веселое, увлекательное и с большим сердцем.
Помимо заведомо успешной анимации в наших кинотеатрах состоится премьера новой, нашумевшей в Каннах ленты Кантемира Балагова о том, чем жили и дышали ленинградцы сразу после войны, перезагрузка старого хоррора про кровожадную куклу, признание в любви городу Берлину и музыкальная драма с Эль Фаннинг.
Проект расскажет историю о любовном треугольнике между Берроузом (Фостер), его харизматичной музой Джоан Воллмер (Стюарт) и американским экспатом Аллертоном (Глинн-Карни), который перевернул их жизни.
Мариса Томей, получившая премию «Оскар» за фильм «Мой кузен Винни» и исполнившая главную женскую роль в картине Даррена Аронофски «Рестлер», примет участие в экранизации романа Стивена Амидона Human Capital («Цена человека»*), вышедшего в 2005 году. Марк Майерс («Мой друг Дамер») выступит режиссером ленты, а Орен Муверман («Посланник») — сценаристом. Съемочный процесс стартует сегодня в Нью-Йорке.
Сюжет строится вокрут отношений двух семей, судьбы которых тесно переплетаются, когда их отпрыски начинают отношения. Томей сыграет Кэрри, главу первой семьи, а главу второй, Дрю, — Лив Шрайбер . Алекс Вулф получил роль Иэна, героя, который в книге начинает отношения с дочерью Дрю.
В Голливуде продолжают набирать популярность экранизации книг, а актеры продолжают переквалифицироваться в режиссеров. Ребекка Холл убьет двух зайцев одним выстрелом, поставив свой первый фильм по роману Passing («Притворство»*), сообщает издание Deadline. Главные роли в ленте исполнят Рут Негга и Тесса Томпсон.
Для своего режиссерского дебюта Холл написала сценарий по одноименному роману Неллы Ларсен. Основная тема книги — «расовое притворство», что означает ситуацию, когда человек одной расы, обычно афроамериканец, может выдать себя за человека другой расы, обычно за белого, если позволяет более светлый оттенок кожи. Действие одноименной ленты развернется во времена Гарлемского ренессанса в 1920-е годы. Фильм повествует о неожиданной встрече двух школьных подруг Клэр Кендри (Негга) и Айрин Редфилд (Томпсон), чье воссоединение распалит взаимное увлечение друг другом.
Как далеко вы готовы зайти ради спасения своего ребенка? А если речь идет о том, что он совершил преступление, а вам нужно замести следы? И что насчет последствий такого родительского прикрытия? В кого в будущем превратится любимое чадо, если с детства будет понимать, что, имея власть и связи, не обязательно соблюдать закон? Обо всем этом нам предлагает порассуждать обладатель номинации на премию «Оскар», режиссер Орен Муверман, снявший психологическую драму «Ужин» по роману Хермана Коха. Мировая премьера состоялась этой зимой на Берлинском кинофестивале, где картина была номинирована на главную награду — «Золотого медведя».
В центре сюжета — две семейные пары, собравшиеся в ресторане за роскошным ужином. Пол Ломан недолюбливает своего брата Стэна, известного политика, считая, что тот думает только о себе и своей карьере. Жена Пола, Клэр, предвкушая приятный досуг, уговаривает супруга на время забыть о разногласиях, однако в самом же начале трапезы Стэн решает выложить все карты на стол. У обеих пар есть сыновья, и, как оказалось, оба они виновны в чудовищном, но пока не раскрытом преступлении, которое совершили по глупости. Теперь Ломанам нужно принять самое важное решение в жизни: поступить по велению совести или же встать на защиту подростков, рискнув собственным статусом и, возможно, свободой.
Работу над проектом, который описывается как посвящение двум самым смешным актерам за всю историю кинематографа, ведет британская студия BBC Films. Драма расскажет о периоде, когда уже стареющие звезды давали выступления по всей Великобритании. Именно тогда дуэт осознал, что их золотая эра подошла к концу. Но, несмотря на малое количество зрителей, посещавших концерты, выступления комиков вскоре стали популярными. Это помогло Стэну и Олли не только порадовать давних поклонников, но и обрести новых.