Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена
Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.
Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible Odds («Неравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Журналистам издания The Tracking Board удалось раздобыть эксклюзивную информацию о том, что студия Warner Bros., готовящая ремейк классического вестерна «Дикая банда», пригласила Хонатана Якубовича написать сценарий и впоследствии возглавить съемки фильма.
Оригинальная картина Сэма Пекинпы увидела в свет в 1969 году. Она рассказывала о банде наемников, промышлявшей в 1913 году на границе Техаса и Мексики. Как и многие работы постановщика, «Дикая банда» полна сцен насилия, а сюжет вращается вокруг далеко не идеальных протагонистов. Источник сообщает, что действие ремейка будет перенесено в современное время, а главными героями окажутся агенты ЦРУ, которые ведут борьбу с наркокартелями, проворачивающими свои дела на мексиканской границе.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. приобрела права на экранизацию книги Дэвида Ховарда «По пятам Фила: величайший в мире мошенник, два агента ФБР под прикрытием и их удивительное приключение вокруг света».
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что студия Warner Bros. начинает работу над экранизацией популярной видеоигры Plants vs. Zombies («Растения против зомби»). Продюсированием проекта займутся Рой Ли («Лего. Фильм»), Джулия Спиро («Иллюзия обмана») и Габриэль Чу.
Впервые игра в жанре tower defense была выпущена компанией PopCap Games в 2009 году. Главная цель игрока состоит в том, чтобы защитить свой дом от нашествия зомби, используя различные растения.