Америка ждет темнокожего Бонда и возвращения Макфлая
Только за последний месяц из Голливуда пришли новости о завершении съемок сиквелов «Аватара» и стартеработы над перезагрузками «Шрeка» и «Пиратов Карибского моря». Издание The Hollywood Reporter и медиакомпания Morning Consult решили провести любопытное исследование, чтобы выяснить, персонажей каких популярных франшиз зрители мечтают снова увидеть на экранах.
В опросе THR принял участие 2201 житель США. Больше всего американские любители важнейшего из искусств хотели бы вернуть в строй героев киносерии «Назад в будущее». Голоса в поддержку легендарной трилогии Роберта Земекиса отдал 71 процент респондентов. Второе место в опросе заняла «История игрушек» (69%), а на третьей ступеньке пьедестала расположился «Индиана Джонс» (68%).
Главная роль в фильме уже закреплена за оскароносной 85-летней Эллен Берстин. Она сыграет пожилую вдову, которая случайно спалила собственный дом, поэтому решила переехать в общину для престарелых «Пайн-Гроув», где внезапно почувствовала вкус к жизни и даже нашла себе бойфренда (его образ воплотит Джеймс Каан). Элизабет Митчелл сыграет дочь главной героини. Женщина вполне реализовалась в жизни как успешный риелтор, однако ее отношения с матерью оставляют желать лучшего. В качестве других обитателей «Пайн-Гроув» предстанут Энн-Маргрет, Лоретта Дивайн, Джейн Куртин и Кристофер Ллойд.
Режиссер культовой, как считают наши прокатчики, трилогии «Репортаж» Жауме Балагуэро готов представить российским зрителям свой новый проект — триллер с элементами хоррора «Муза смерти», в котором сплелись темы сверхъестественного, любви, эротики и зловещих ритуалов. За границей фильм уже успел удостоиться номинации на каталонскую премию Гауди за спецэффекты, наши же киноманы пока могут оценить качество картинки будущего релиза в дублированном трейлере.
По сюжету, профессор Сэмюэл Саломон страдает от повторяющихся кошмаров, в которых некую женщину вновь и вновь лишают жизни посредством жуткого ритуала. Однажды он узнает объект своих сновидений на странице газеты. Произошло реальное убийство, и жертва — та самая дама из его снов. Профессор бросает все дела и отправляется на место преступления, где знакомится с Рэйчел — девушкой, которая видела те же сны, что и он. Объединившись, они попытаются понять, что за чертовщина происходит с их жизнями и почему эта «муза смерти» снилась им обоим.
После того как стало известно о сделке между корпорациями Disney и Fox, будущее многих кинопроектов 20th Century Fox оказалось под вопросом, вызвав немало разговоров, слухов и споров. Однако в одном руководство студии может быть уверено: ее сотрудничество с Райаном Рейнольдсом продолжится. Как удалось узнать сайту Deadline, продюсерская компания актера Maximum Effort заключила трехлетний контракт с мейджором, и первым их совместным проектом по этому соглашению станет экранизация настольной игры «Улика» от Hasbro.
О старте работы над адаптацией студия 20th Century Fox объявила еще два года назад. Благодаря Рейнольдсу проект наконец стал на шаг ближе к реализации. Райан не только возьмет на себя продюсерские функции, но и исполнит в картине одну из главных ролей. Более того, руководство мейджора хочет привлечь к работе над детективом сценаристов «Дэдпула» Ретта Риза и Пола Верника.
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.
В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
События ленты вращаются вокруг студента-физика Стиллмана (Баттерфилд), которого бросила девушка (Тернер). Чтобы вернуть ее расположение, парень решает сконструировать машину времени и попасть таким образом в прошлое, где можно исправить все ошибки в их отношениях. В увлекательное путешествие Стиллман отправляется не один, а в компании друга (Джизондо).
По сведениям журналистов The Tracking Board, кинокомпания Warner Bros. приступила к работе над фильмом о знаменитом герое комиксов Хэнка Кечэма — Деннисе-мучителе. Шкодливый мальчуган был представлен миру в 1951 году, а к настоящему моменту истории о нем печатаются в сотнях газет из 48 стран мира.
Комиксы о Деннисе Митчелле неоднократно переносили на маленькие экраны. С 1959 по 1963 годы в эфир канала CBS выходил ситком «Деннис-мучитель» (Dennis the Menace), в 1986 году состоялась премьера анимационного сериала об озорнике, а год спустя ему посвятили телефильм.
В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.
Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Удивительный и харизматичный Ллойд всегда выделялся своей необычной внешностью, придавая своим персонажам особый шарм. Актер дебютировал на большом экране в рамках культовой драмы Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» в 1975 году. Именно колоссальный успех этого фильма убедил Кристофера переехать в Лос-Анджелес и полностью посвятить себя актерской карьере.