Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томаш Лунак

Tomás Lunák
Профессии: Режиссёр, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 30 августа 1974, Дева (49 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2012 12:27

На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.

Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Читать полностью
Рубрика: Кинопремия
Теги: , персона,
Поделиться:

15.04.2012 19:35

Война по расписанию, Нобель, измены: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя премьерами нас не побалует. Один боевик, три комедии разной степени странности и мультипликационный арт-хаус, рассчитанный на очень притязательного зрителя — и как, скажите на милость, хорошему человеку разговеться?

Душа ведь жаждет праздника, широты и радости, а киноиндустрия бурчит в ответ что-то невнятное. Остается с трепетом ждать майских праздников, когда коварные прокатчики в расчете на семейные кошельки выпустят на широкие экраны много всего интересного.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , , новости проката
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Expedice
Expedice (2000)
(0.00)

Akrobat
Akrobat (2000)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кто боится волка
Кто боится волка (2008)

Kdopak by se vlka bál (7.80)

(0)
(0.00)
Self - Winner


Telegram-канал

Топ 250
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
18.11.2012
На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях. Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы). 25-я церемония вручения премий Европейской киноакадемии пройдет 1-го декабря на Мальте. Вот полный список номинантов: Лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «Любовь» Михаэль Ханеке (Германия/Франция/Австрия, 2012 год) «Охота» Томас Винтерберг (Дания, 2012 год) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) Лучший европейский режиссер Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» Михаэль Ханеке «Любовь» Стив Маккуин «Стыд» Паоло и Витторио Тавиани «Цезарь должен умереть» Томас Винтерберг «Охота» Лучшая европейская актриса Эмили Дюкенн «Любить без причины» Нина Хосс «Барбара» Эмманюэль Рива «Любовь» Маргарете Тизель «Рай: Любовь» Кейт Уинслет «Резня» Лучший европейский актер Франсуа Клюзе и Омар Си «1+1» Майкл Фассбендер «Стыд» Мэдс Миккелсен «Охота» Гэри Олдман «Шпион, выйди вон!» Жан-Луи Трентиньян «Любовь» Лучший европейский сценарист Михаэль Ханеке «Любовь» Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг «Охота» Кристиан Мунджу «За холмами» Оливье Накаш и Эрик Толедано «1+1» Роман Полански и Ясмина Реза «Резня» Лучший европейский оператор Шон Боббитт «Стыд» Бруно Дельбонель «Фауст» Дариус Конджи «Любовь» Гекхан Тириаки «Однажды в Анатолии» Хойт ван Хойтема «Шпион, выйди вон!» Лучший европейский монтажер Янус Биллесков Йенссен и Энн Остеруд «Охота» Роберто Перпиньяни «Цезарь должен умереть» Джо Уокер «Стыд» Лучший европейский художник-постановщик Мария Джуркович «Шпион, выйди вон!» Нильс Сейер «Королевский роман» Елена Жукова «Фауст» Лучший европейский фильм-открытие (приз FIPRESCI) «Галчонок» Будевейн Коле (Нидерланды, 2011 год) «Крепыш» Мадс Маттисен (Дания, 2011 год) «Портрет в сумерках» Ангелина Никонова (Россия, 2011 год) «Сломленные» Руфус Норрис (Великобритания, 2012 год) «Объявлены пропавшими» Ян Шпекенбах (Германия, 2012 год) Лучший европейский документальный фильм «Зимние странники» Мануэль фон Штюрлер (Швейцария/Франция/Германия, 2012 год) «Лондон — современный Вавилон» Джулиан Темпл (Великобритания, 2012 год) «Чай или электричество» Жером Ла Маире (Бельгия, 2012 год) Лучший европейский анимационный фильм «Алоис Небель и его призраки» Томаш Лунак (Чехия/Германия/Словакия, 2011 год) «Морщинки» Игнасио Феррерас (Испания, 2011 год) «Пираты! Банда неудачников » Питер Лорд, Джефф Ньюитт (Великобритания/США, 2012 год) Приз зрительских симпатий за лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Артист» Мишель Хазанавичус (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «В темноте» Агнешка Холланд (Германия/Канада/Франци/Польша, 2011 год) «Железная леди» Филлида Ллойд (Франция/Великобритания, 2011 года) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011) «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» Джон Мэдден (Великобритания/США/ОАЭ, 2011 год) «Охотники за головами» Мортен Тильдум (Норвегия/Германия, 2011 год) «Приходи как ты есть» Джеффри Энтховен (Бельгия, 2011 год) «Рыба моей мечты» Лассе Халльстрем (Великобритания, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон (Германия/Франция/Великобритания, 2011 год)»... подробнее
15.04.2012
Война по расписанию, Нобель, измены: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя премьерами нас не побалует. Один боевик, три комедии разной степени странности и мультипликационный арт-хаус, рассчитанный на очень притязательного зрителя — и как, скажите на милость, хорошему человеку разговеться? Душа ведь жаждет праздника, широты и радости, а киноиндустрия бурчит в ответ что-то невнятное. Остается с трепетом ждать майских праздников, когда коварные прокатчики в расчете на семейные кошельки выпустят на широкие экраны много всего интересного. А пока — будем довольствоваться тем, что есть. Самой долгожданной премьерой недели станет, конечно, «Морской бой», главную роль в котором играет Лиам Нисон. Фантастический боевик о том, как военно-морские силы США сразятся с неизвестными пришельцами, обещает быть веселым, предсказуемым и очень жанровым. Мы заранее знаем, кто хорошие, а кто плохие и даже можем представить себе, чем все закончится. Но ходят на такие ленты не за интригой, а за спецэффектами и ощущением причастности к эпосу: наши побеждают чужих — это, по-своему, очень правильно, на этом мир стоит. Тем, кто изнывает в ожидании «Прометея», поход в кино обязателен. Фантастика должна быть с кулаками. «Воин.com» — это, если кто не понял, такое обыгрывание слова «военком» (то есть военный комиссар — еще с тех пор, когда в Советском Союзе были комиссары), и вся картина Елены Бычковой, очень жизненная и удивительно правдивая, обыгрывает сюжет советской комедии 1955-го года «Максим Перепелица». Фильма прост: военком (замечательный актер Альберт Филозов) будет исправлять балбеса, который найдет в нем отца, потому что безотцовщина, и все в таком же духе. Впрочем, стоит отметить, что любая патриотическая лента на российском экране — это все равно огромный плюс: никто в мире не стесняется говорить, писать и снимать кино о защитниках Родины (см. выше). Как известно, если не своя армия охраняет рубежи, придет охранять чужая. Поэтому если у вас есть дети предпризывного возраста, смело ведите их в кино. Еще одной отечественной премьерой недели станет комедия положений «Свидание». Если кому-то еще не надоело наблюдать за душевными метаниями обеспеченных соотечественников, проблемы которых надуманны, а страдания выглядят просто смешно, то можно снова посмотреть на их бизнес, их мотоциклы, прыжки и ужимки. Главная героиня картины на свидании напьется, и это станет началом разнообразных (то есть однотипных и омерзительно скучных) приключений, итогом которых обязательно окажется хеппи-энд. Кто-то все-таки на такие фильмы ходит, хотя кто именно — понятно не вполне. Зато аудитория французской комедии «Право на "лево"», наоборот, предельно ясна. Во-первых, это поклонницы Жана Дюжардена и Жиля Лелуша, а во-вторых, барышни, всерьез задающие себе вопрос: «почему мужчины изменяют даже самым красивым, самым стервозным, самым покладистым и самым оригинальным нам?». Ответ-то очень простой: «да потому что на каждую красивую найдется покладистая, а на каждую стервозную — оригинальная», но лучше увидеть все своими глазами. Мужчин на эту ленту брать не стоит: герои их плохому научат, это уж к бабке не ходи. И, наконец, настоящий олдскульный нуар «Алоис Небель и его призраки», чешская фантасмагория с элементами легкого кафкианства. Нобель — это не тот Нобель, а совсем другой, обычный станционный смотритель, который кормит кошку, провожает поезда и видит шизофренические (а медицинском смысле) галлюцинации. Интрига мультфильма Томаша Лунака — встреча главного героя с персонажем своих черно-белых видений. В ледяном аду собственного одиночества маленький человек будет пытаться сохранить что-то настоящее, что в нем еще осталось, на минуту забыв о том, что даже он сам — чье-то видение. Эта война — всем войнам война. В столице картину покажут в рамках фестиваля нового чешского кино, не пропустите.... подробнее