Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Адам Бенжамин Эллиот

Adam Elliot
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 января 1972, Козерог (52 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.05.2012 21:28

Рецензия на «Мэри и Макса»: история недетской дружбы

Первая ассоциация замечательного пластилинового мультфильма «Мэри и Макс» (2009) — с фильмом «Амели». Для обеих картин – анимационной и киношной – характерно внимание режиссеров и персонажей к деталям. Нет случайностей и нет незначащих моментов – во всем есть свое значение и свой сюжет.

Все начинается с того, что Мэри, живущая в пригороде Мельбурна, видит в магазине адресную книгу и решает написать кому-нибудь письмо, совершенно случайно — или совершенно не случайно — выбрав адрес Макса, жителя Нью-Йорка. Она пишет — он отвечает. Они говорят на одном языке, языке детства, и потому легко понимают друг друга и становятся друзьями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.8

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мэри и Макс
Мэри и Макс (2009)

Mary and Max (8.20)

Харви Крампет
Харви Крампет (2003)

Harvie Krumpet (8.00)

Cousin
Cousin (1998)
(7.40)

Uncle
Uncle (1996)
(7.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Мэри и Макс
Мэри и Макс (2009)

Mary and Max (8.20)

Харви Крампет
Харви Крампет (2003)

Harvie Krumpet (8.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Харви Крампет
Харви Крампет (2003)

Harvie Krumpet (8.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Animated Short

Себя - Presenter

Agony Uncles
Agony Uncles (0)
(0.00)
Себя (6 episodes, 2012)


Telegram-канал

Топ 250
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
весь топ
29.05.2012
Рецензия на «Мэри и Макса»: история недетской дружбы

Первая ассоциация замечательного пластилинового мультфильма «Мэри и Макс» (2009) — с фильмом «Амели». Для обеих картин – анимационной и киношной – характерно внимание режиссеров и персонажей к деталям. Нет случайностей и нет незначащих моментов – во всем есть свое значение и свой сюжет. Все начинается с того, что Мэри, живущая в пригороде Мельбурна, видит в магазине адресную книгу и решает написать кому-нибудь письмо, совершенно случайно — или совершенно не случайно — выбрав адрес Макса, жителя Нью-Йорка. Она пишет — он отвечает. Они говорят на одном языке, языке детства, и потому легко понимают друг друга и становятся друзьями. Режиссер-сценарист Адам Эллиот и художники Крэйг Фисон, Изабель Пеппард и Клер Теннант мастерски создают портреты с помощью деталей (в 2003 году Элиот отработал этот прием в «Харви Крампете»). Мэри и Макс — не просто маленькая некрасивая девочка и не просто толстый еврей-аутист. Образы персонажей сотканы из тысячи мелочей, которые раскрываются в десятках писем. В детстве мы воспринимаем мир не в целом, а в частностях, отмечая каждую вещь в комнате, каждый камень под ногами, каждую царапину на асфальте. Именно так и видят Мэри и Макс. Для них важно все происходящее, и они с удовольствием делятся друг с другом. Авторам мультфильма удалось показать нам мир детскими глазами, и это, безусловно, большая творческая удача. Мэри живо описывает своих немногочисленных друзей: старика-соседа, который боится покинуть свой дом, мальчика-грека, за которого она впоследствии выйдет замуж. Ее рассказы поражают зрителя несоответствием реальности и того, как воспринимает ее ребенок. И там, где мы видим спящую алкоголичку с сигаретой, Мэри видит маму, которая очень устала, потому что много пила напиток, который помогает ей отвыкать от курения… Макс видит мир точно так же — в деталях и по-детски. Молча негодует на тех, кто бросает окурки, панически боится женщин, потому что не знает, что с ними делать. Когда вопросы Мэри выводят его из душевного равновесия, он успокаивается единственным известным ему способом — встав в угол на табуретку и положив пальцы в рот. Так он делал в детстве, под лестницей, где слабый еврейский мальчик прятался от преследователей, сильных и недобрых ребят. За восемнадцать лет переписки Мэри и Макс обмениваются огромным количеством писем, успевают поссориться и помириться. За это время Мэри успевает вырасти, осознать свою некрасивость, похоронить родителей, начать научную карьеру, выйти замуж, вослед своей покойной матери пристраститься к алкоголю, потерять мужа, который оказался не только заикой, но и латентным геем, и наконец совершить попытку суицида — напившись и надев на шею петлю, стоя на табуретке с мальчиком, светящимся в ее чреве. Макс не меняется, только становится тучнее. События восемнадцати лет его жизни не слишком разнообразны: посещение психиатра, госпитализация, выигрыш в лотерею, уход за аквариумными рыбками, посещение общества анонимных обжор, пончики, ванная, страх перед женщинами, смерть соседки — и письма, письма, письма. Это очень странный и очень трогательный мультфильм, наполненный юмором и грустью, замечательная работа режиссера-сценариста и аниматоров, которую можно растаскивать на цитаты и на кадры. Этот мультфильм хочется пересматривать, потому что он соткан из невероятного количества интересно поданных деталей, а это цепляет, притягивает и держит внимание от начала до конца, до самой последней сцены, когда Мэри наконец приезжает к своему другу. Она приезжает слишком поздно, но теперь, сидя рядом с ним на диване, она, кажется, счастлива. Ведь рядом — друг. Настоящий. Единственный. ... подробнее