Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Майерс

Toni Myers
Тони Майерс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Первый фильм: 1985
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.11.2014 16:40

Команда «Интерстеллара» делится секретами

Режиссер Кристофер Нолан, сценарист Джонатан Нолан, продюсер Эмма Томас, композитор Ханс Циммер и актеры Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн рассказали о работе над фильмом «Интерстеллар», сотрудничестве с НАСА и роли программ исследования космоса в истории человечества.

Сложно было совместить семейную драму с космической одиссеей?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.05

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Прекрасная планета
Прекрасная планета (2016)

A Beautiful Planet (8.00)

Телескоп Хаббл в 3D
Телескоп Хаббл в 3D (2010)

Hubble 3D (7.80)

Космическая станция 3D
Космическая станция 3D (2002)

Space Station 3D (7.30)

L5: First City in Space
L5: First City in Space (1996)
(5.30)

Сценарист [ скрыть ]


Телескоп Хаббл в 3D
Телескоп Хаббл в 3D (2010)

Hubble 3D (7.80)

На глубине морской 3D
На глубине морской 3D (2009)

Under the Sea 3D (7.50)

Космическая станция 3D
Космическая станция 3D (2002)

Space Station 3D (7.30)

Миссия на Мир
Миссия на Мир (1997)

Mission to Mir (6.40)

L5: First City in Space
L5: First City in Space (1996)
(5.30)

Destiny in Space
Destiny in Space (1994)
(6.90)

Голубая планета
Голубая планета (1990)

Blue Planet (7.10)

The Dream Is Alive
The Dream Is Alive (1985)
(7.70)

Актриса [ скрыть ]


Голубая планета
Голубая планета (1990)

Blue Planet (7.10)
Narrator (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Телескоп Хаббл в 3D
Телескоп Хаббл в 3D (2010)

Hubble 3D (7.80)

На глубине морской 3D
На глубине морской 3D (2009)

Under the Sea 3D (7.50)


Космическая станция 3D
Космическая станция 3D (2002)

Space Station 3D (7.30)

Миссия на Мир
Миссия на Мир (1997)

Mission to Mir (6.40)

L5: First City in Space
L5: First City in Space (1996)
(5.30)

Journey to the Planets
Journey to the Planets (1993)
(0.00)

Роллинг Стоунз
Роллинг Стоунз (1991)

At the Max (7.50)

Играла себя [ скрыть ]




Клод Жютра: Незаконченная история
Клод Жютра: Незаконченная история (2002)

Claude Jutra, portrait sur film (8.00)
Себя (как Toni Trow Myers)

Голубая планета
Голубая планета (1990)

Blue Planet (7.10)


Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
12.11.2014
Команда «Интерстеллара» делится секретами

Режиссер Кристофер Нолан, сценарист Джонатан Нолан, продюсер Эмма Томас, композитор Ханс Циммер и актеры Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн рассказали о работе над фильмом «Интерстеллар», сотрудничестве с НАСА и роли программ исследования космоса в истории человечества. Сложно было совместить семейную драму с космической одиссеей? Кристофер Нолан: Когда я впервые прочитал сценарий Джонатана, понял, что в центре этой истории находятся великолепные персонажи. Чем больше человек узнает о Вселенной, тем больший смысл приобретают вопросы о том, кто мы такие, и какие связи между нами действительно важны. Я встретился с Хансом, но не стал рассказывать ему о жанре фильма. Я лишь написал ему на одной странице историю об отце, который вынужден покинуть своих детей. Я сказал ему: «Создай основную тему фильма, а затем мы используем этот материал для саундтрека». Думаю, что этот случай служит лучшей иллюстрацией того, в каком стиле мы работали над этим проектом. В центре сюжета всегда оставались гуманистические идеи, а космос стал своего рода зеркалом, которое давало шанс посмотреть на себя со стороны. Джонатан Нолан: Первым шагом в работе над сценарием стала необходимость разобраться в научных аспектах «Интерстеллара». Я долгое время посвятил изучению теории относительности. Альберт Эйнштейн, без сомнения, был одной из величайших фигур в истории. Не имея современных инструментов, он пытался понять устройство Вселенной с помощью собственного разума. При этом в центре каждого его эксперимента находились люди. Мы с Кристофером решили, что для получения ответа на каждый «большой» вопрос нужно двигаться в обратном направлении, потому что в конечном итоге он всегда будет связан с человеком. Ханс Циммер: Потрясающе, что в современном кинобизнесе остались люди вроде Кристофера, которые могут сказать: «Я сделаю этот фильм именно так, как я этого хочу». При этом он может обойтись без погонь или стрельбы, а все мы ощутим себя детьми, смотрящими на звезды. Я написал заглавную мелодию, а уже затем Крис рассказал мне о том, что эта история будет развиваться на фоне невероятного космического путешествия. Но ту самую первую мелодию зрители могут услышать в начале финальных титров. Насколько тяжелой оказалась работа в скафандрах? Мэттью МакКонахи: Костюмы весили всего килограмм двадцать. Если не ошибаюсь, то настоящий скафандр весит около 50 кг. Наша команда проделала огромную работу для того, чтобы облегчить работу актерам. Но движения в этих нарядах все равно были ограничены. В скафандре нельзя ни ускориться, ни подпрыгнуть. Нам, конечно, пришлось непросто даже в облегченной версии скафандра. Физически самой сложной оказалась работа в Исландии, когда в таком виде мы вынуждены были сниматься на леднике. Энн Хэтэуэй: Благодаря Кристоферу мне уже доводилось примерять разные великолепные костюмы. Скафандр напомнил мне те потрясающие ощущения, которые испытывает ребенок, появляющийся на Хэллоуин в образе своего любимого героя. Двадцать килограмм стали непростой ношей, а потому перестать обращать на него внимание пришлось с помощью самовнушения. Я постоянно напоминала себе, что одета в самый лучший в моей кинокарьере костюм. Как Вам пришла в голову идея фильма? Джонатан Нолан: В 2006 или 2007 году я начал думать о том, что нас окружают современные технологии, но мы не преуспеваем в изучении космоса. В промежутке между рождением Криса и моим появлением на свет люди в последний раз побывали на Луне, но затем большого прогресса в вопросе освоения Вселенной не было. Получается, что мы прошли пик развития человечества в 1972 году. Было тяжело осознавать этот факт. В нашем детстве ученые обещали людям реактивные ранцы, а получили мы Instagram... Кристофер Нолан: Я поговорил с Джонатаном об этом сценарии еще в те времена, когда он работал над «Интерстелларом» со Стивеном Спилбергом. Думаю, меня больше всего привлекло в этой истории то, что моему брату кажется совершенно неизбежным дальнейшее освоение космоса. Однажды человек побывает не только на Луне, но и на Марсе. Наверное, каждый из нас подсознательно понимает, что это должно стать следующим шагом человечества. Если рассматривать Землю как гнездо, то птенцы обязаны однажды ее покинуть. Такие вопросы редко поднимаются в большом кино, а потому мы обеими руками схватились за возможность рассказать эту историю. Насколько работа над «Интерстелларом» изменила Ваши собственные представления о космосе? Мэттью МакКонахи: Я понял, что с развитием человечества все более важными становятся простые ценности. А еще я благодарен за возможность при случае поддержать научную беседу. Еще год назад я не мог даже надеяться на это. Джессика Честейн: В детстве мы все были потрясены катастрофой шаттла «Челленджер». Я помню, как вместе с одноклассниками смотрела новости об этой трагедии. Тогда я даже подумать не могла, что однажды смогу принять участие в подобном проекте. Мне кажется, что люди постоянно вынуждены сталкиваться со своими страхами и преодолевать границы невозможного, чтобы человечество могло двигаться вперед. Энн Хэтэуэй: В седьмом классе мы целый год готовились к запуску «космического корабля» в день памяти об экипаже «Челленджера». Мы знакомились с научными фактами о космосе, а также проводили практические занятия. Думаю, даже из самых трагических событий в истории можно извлечь правильные уроки. Я считаю, что мы должны продолжить исследование космоса. Думаете ли Вы, что человек не одинок во Вселенной? Эмма Томас: На сайте НАСА размещаются интересные «картинки дня», одна из которых надолго осталась в моей памяти. Это был абсолютно фантастический рисунок того, как Земля выглядит с Сатурна. Маленькая синяя точка заставила меня всерьез задуматься о том, насколько велика Вселенная. Там, среди миллиардов звезд, должно быть что-то еще. Кристофер Нолан: Мы активно сотрудничали с НАСА при работе над этим фильмом. Неоценимую помощь нам оказали и ребята из IMAX. На протяжении последних тридцати лет они использовали в космосе те же камеры, которыми снимали и мы. У них находится огромная библиотека фильмов, в создании которых принимали участие такие режиссеры, как Тони Майерс. Мы арендовали кинотеатр IMAX, чтобы вместе с главным дизайнером, оператором и специалистами по спецэффектам посмотреть некоторые из этих картин. Тони Майерс также свела нас с побывавшей в космосе пять раз Маршей Айвинс, которая стала источником ценной информации для меня и всех наших актеров. Мы были счастливы, когда Марша посетила съемочную площадку и заверила нас, что не только внешний вид корабля, но и все мелкие детали были воссозданы с невероятной точностью. Стоит ли зрителям ждать удаленных сцен или расширенной версии? Кристофер Нолан: В моих проектах обычно не бывает удаленных сцен. Думаю, это связано с тем, что я всегда сам вношу финальные правки в сценарий. К началу съемок в тексте уже не остается ничего лишнего. На стадии монтажа вырезается минут двадцать, но обычно это вызвано тем, что разные дубли могут отличаться по времени. Удаленных сцен в «Интерстелларе» ждать не стоит. Что привлекает Вас в новых проектах? Кристофер Нолан: Этот фильм не только стал вызовом в техническом плане, но и позволил нам рассказать очень эмоциональную историю. Я сам отец, а потому мне было легко понять чувства персонажей фильма. В новых проектах я всегда ищу возможность найти связь с главными героями. Источник: Collider... подробнее