Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клод Зиди

Claude Zidi
Клод Зиди
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 25 июля 1934, Лев (89 лет)
Последний фильм: 2003
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.08.2014 13:43

Высокий блондин навсегда!

Сегодня свой юбилей празднует известный французский актер-комик, сценарист и режиссер Пьер Ришар, полюбившийся не одному поколению зрителей во Франции и за ее пределами.

Как ни крути, 80 лет — впечатляющая дата. Правда, со свойственным ему юмором, Ришар уже отметил ее заранее, в июне, в легендарном зале «Олимпия», за два месяца до своего календарного юбилея, выбрав для этого… пятницу, 13-е.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2011 22:30

«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа.

В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.69

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Откройте полиция 3
Откройте полиция 3 (2003)

Ripoux 3 (5.80)

Клуб
Клуб (2001)

La boîte (3.70)

Астерикс и Обеликс против Цезаря
Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999)

Astérix et Obélix contre César (5.40)

Между двух огней
Между двух огней (1993)

Profil bas (5.90)

Тотальная слежка
Тотальная слежка (1991)

La totale! (6.20)


Ассоциация злоумышленников
Ассоциация злоумышленников (1987)

Association de malfaiteurs (6.00)

Короли шутки
Короли шутки (1985)

Les rois du gag (4.80)

Откройте, полиция
Откройте, полиция (1984)

Les ripoux (7.20)

Банзай
Банзай (1983)

Banzaï (5.40)

Придурки на каникулах
Придурки на каникулах (1982)

Les sous-doués en vacances (4.20)

Инспектор-разиня
Инспектор-разиня (1980)

Inspecteur la Bavure (6.00)

Придурки на экзаменах
Придурки на экзаменах (1980)

Les sous-doués (5.90)

Склока
Склока (1978)

La zizanie (6.10)

Чудовище
Чудовище (1977)

L'animal (6.40)

Крылышко или ножка
Крылышко или ножка (1976)

L'aile ou la cuisse (7.00)

Не упускай из виду
Не упускай из виду (1975)

La course à l'échalote (6.20)

Новобранцы идут на войну
Новобранцы идут на войну (1974)

Les bidasses s'en vont en guerre (4.90)


Большой переполох
Большой переполох (1973)

Le grand bazar (5.40)

Сумасшедшие на стадионе
Сумасшедшие на стадионе (1972)

Les fous du stade (5.00)

Новобранцы сходят с ума
Новобранцы сходят с ума (1971)

Les bidasses en folie (4.40)

Сценарист [ скрыть ]


Откройте полиция 3
Откройте полиция 3 (2003)

Ripoux 3 (5.80)

Клуб
Клуб (2001)

La boîte (3.70)

Астерикс и Обеликс против Цезаря
Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999)

Astérix et Obélix contre César (5.40)

Правдивая ложь
Правдивая ложь (1994)

True Lies (7.20)

Между двух огней
Между двух огней (1993)

Profil bas (5.90)

Тотальная слежка
Тотальная слежка (1991)

La totale! (6.20)

Уцененный диван
Уцененный диван (1990)

Promotion canapé (4.20)


Ассоциация злоумышленников
Ассоциация злоумышленников (1987)

Association de malfaiteurs (6.00)

Короли шутки
Короли шутки (1985)

Les rois du gag (4.80)

Откройте, полиция
Откройте, полиция (1984)

Les ripoux (7.20)

Банзай
Банзай (1983)

Banzaï (5.40)

Придурки на каникулах
Придурки на каникулах (1982)

Les sous-doués en vacances (4.20)

Инспектор-разиня
Инспектор-разиня (1980)

Inspecteur la Bavure (6.00)

Придурки на экзаменах
Придурки на экзаменах (1980)

Les sous-doués (5.90)

Склока
Склока (1978)

La zizanie (6.10)

Чудовище
Чудовище (1977)

L'animal (6.40)

Крылышко или ножка
Крылышко или ножка (1976)

L'aile ou la cuisse (7.00)

Не упускай из виду
Не упускай из виду (1975)

La course à l'échalote (6.20)

Новобранцы идут на войну
Новобранцы идут на войну (1974)

Les bidasses s'en vont en guerre (4.90)


Большой переполох
Большой переполох (1973)

Le grand bazar (5.40)

Сумасшедшие на стадионе
Сумасшедшие на стадионе (1972)

Les fous du stade (5.00)

Новобранцы сходят с ума
Новобранцы сходят с ума (1971)

Les bidasses en folie (4.40)


Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1980

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1981

Продюсер [ скрыть ]


Откройте полиция 3
Откройте полиция 3 (2003)

Ripoux 3 (5.80)

Откройте, полиция
Откройте, полиция (1984)

Les ripoux (7.20)

Придурки на экзаменах
Придурки на экзаменах (1980)

Les sous-doués (5.90)


Оператор [ скрыть ]


Большая Ява
Большая Ява (1971)

La grande java (3.80)

Элиза, или подлинная жизнь
Элиза, или подлинная жизнь (1970)

Élise ou la vraie vie (6.60)

Пропустите дедушку с кактусом
Пропустите дедушку с кактусом (1969)

Poussez pas grand-père dans les cactus (3.80)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
весь топ
16.08.2014
Высокий блондин навсегда!

Сегодня свой юбилей празднует известный французский актер-комик, сценарист и режиссер Пьер Ришар, полюбившийся не одному поколению зрителей во Франции и за ее пределами. Как ни крути, 80 лет — впечатляющая дата. Правда, со свойственным ему юмором, Ришар уже отметил ее заранее, в июне, в легендарном зале «Олимпия», за два месяца до своего календарного юбилея, выбрав для этого… пятницу, 13-е. Будущий «высокий блондин» родился 16 августа 1934 года в городе Валансьен, расположенном к северо-западу от Парижа. После окончания школы увлекся театром и уехал в Париж обучаться драматическому искусству. В молодости Ришар попробовал себя не только в роли театрального актера. Стремление к свободе самовыражения привело его в кабаре. Его частенько можно было увидеть в заведениях Латинского квартала, где он представлял собственные скетчи, а потом его заметил Ив Робер и пригласил сыграть немного чокнутого крестьянина-парашютиста в фильме «Счастливчик Александр». Именно Робер разглядел в нем и другие таланты. В течение года Ришар работал над сценарием к фильму «Рассеянный» (1971), режиссером которого он впоследствии станет, повторив путь многих великих комиков, таких, как Чаплин или Тати. Так же, как и они, Ришар в своем дебютном фильме создал героя, а точнее, типаж, который в дальнейшем всегда будет ассоциироваться с его именем. Созданный Ришаром образ позже появился в «Неудачнике Альфреде, или После дождя плохая погода» и, по его собственным словам, служит для того, чтобы «показать комичность мира, в котором мы живем». Но при этом Ришар стремится избегать «смеха ради смеха»: комичные ситуации у него всегда являются «продолжением» его персонажей, ведь им принадлежит ведущая роль в его фильмах, которые, при этом, не теряют своего развлекательного свойства. В 1972 году Ришар совместно с Ивом Робером работал над «Высоким блондином в черном ботинке», где он сыграл скромного и безобидного скрипача Франсуа Перрена, поневоле втянутого в политические интриги. Фильм 1973 года «Я ничего не знаю, но скажу все» также выдержан в жанре комедии, однако он изобличает милитаристские настроения и торговлю оружием. Помимо Ива РобераВозвращение высокого блондина»), в 70-е Ришар активно сотрудничает с Клодом Зиди, Жоржем Лотнером и Франсисом Вебером и создает такие работы, как «Он начинает сердиться, или Горчица бьет в нос», «Не упускай из виду», «Дальше некуда», «Игрушка». В 80-е годы Ришар очень плодотворно сотрудничает с Вебером (знаменитые «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы»). Именно тогда возник его творческий дуэт с Жераром Депардье, а вечный «рассеянный» стал более благоразумным и даже в чем-то более лиричным: «Как актер-комик я пришел к тому, что моя игра должна вызывать и смех, и слезы». Именно такие эмоции вызывает герой фильма «Гвоздоед». К тому же комичность ришаровского героя стала больше проявляться не в том, что он делает на экране, а в том, как и что говорит. Таков и загадочный герой фильма «Добро пожаловать на палубу». В 1991 году вышел снятый Ришаром фильм «Витанье в облаках», в котором созданный им типаж (в этот раз — в лице крупного промышленника и финансиста) вновь изменился: «Это уже постаревший мечтатель, клоун, лишенный грима». В 1996 году Ришар сыграл в политической комедии «1001 рецепт влюбленного кулинара» Наны Джорджадзе и на международном фестивале в Карловых Варах получил награду за «Лучшую мужскую роль». Несмотря на преклонный возраст, Пьер Ришар по сей день работает в кино. Среди его недавних работ, где он выступает в качестве актера, можно назвать фильмы «Продавец игрушек» и «Безумные преподы». Последний вышел в 2013 году. ... подробнее
30.11.2011
«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа. В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества». Ему впору пришлись и всевозможные исторические костюмы — Колумб в эпопее «1492: Завоевание рая», Рейнальдо в «Гамлете» Кеннета Браны, Портос в фильме «Человек в железной маске», главные роли — мечта всех актеров — в картинах Жана-Поля Раппно «Сирано де Бержерак» и Жозе Дайан «Бальзак». Драматические серьезные роли, требующие перевоплощения и особого психологического настроя, также оказались по зубам «увальню из Шатору»: в фильме «Семь смертей по рецепту» Депардье сыграл доктора, затравленного мафиози, в ленте «Барокко» снялся сразу в двух ролях — боксера и его убийцы, а встреча с Франсуа Трюффо позволила актеру сыграть его самые лучшие роли — в мелодраме «Последнее метро» и в психологической драме «Соседка». Режиссеры с удивлением обнаружили в бесформенной туше с носом-грушей неповторимое актерское качество — особую, присущую только для Депардье «параноидальность». Жерар играл всегда цельного персонажа, который, однако, внутри был очень хрупок и быстро «ломался». На этом изломе и создавался высокий драматизм и напряжение во всех картин, в которых играл Депардье. Депардье воплотил на экране огромное количество неповторимых ярких характеров, совершенно непохожих друг на друга, и с легкой руки критиков получил прозвище «человека с тысячью лиц». Таким образом, актер «путешествовал» из авторского кинематографа в жанровые картины с завидной легкостью. Впрочем, успех сопутствует французу и в комедиях — вспомните преступного типчика в картине Клода Зиди «Инспектор-разиня», а также его блистательный дуэт с Пьером Ришаром в трилогии Франсиса Вебера «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы». Когда смотришь на экран, кажется, что Депардье занимает все его пространство, он везде, за всех, со всеми. Такие персонажи были в почете у классиков — Франсуа Рабле и Александра Дюма, своей чрезмерностью поражавшие самое богатое воображение. Немало комплиментов по поводу своей «весомой фигуры» Депардье получил от восторженных критиков, которые сравнивали актера с «танцующим медведем, наряженным в мешковатый вельветовый костюм». Сам Жерар говорит о себе просто: «Я вовсе не огромное домашнее животное, а зверь, который может укусить, если его кто-нибудь вздумает обидеть». Депардье в какой-то степени счастливчик, ведь его появление на экране произошло именно в тот момент, когда публика, смертельно уставшая от «красавчиков», потребовала харизматичной сложной натуры. И она нашлась. В нужное время в нужном месте. Сбежав от мира, в котором у него не было шансов на честную, а главное долгую и здоровую жизнь, Депардье нашел себе место в Париже среди актеров. Его феноменальная память и нестандартная внешность принесли в скором времени блестящие результаты, хотя в том, что из «мужлана» получится Актер, был уверен только Бертран Блие, который первым по-настоящему открыл талант юного Депардье еще в начале 70-х. Много позже в одном из интервью режиссер знаменитых «Вальсирующих», ставших манифестом французской молодежи, который определил стиль жизни целого поколения 70-х, на вопрос, изменился ли Депардье, став кумиром миллионов, иронично заметил: «Он и не мог измениться к худшему, потому что хуже, чем он был, быть невозможно. И сегодня он такой же выпивоха и шалопай. Таким он был в начале карьеры и таким же сойдет во гроб. Единственное, что оправдывает его: он один из величайших актеров мира. В творчестве его можно сравнить с хорошим французским вином: чем дольше выдержка, тем лучше». Депардье и Деваэр, сыгравшие в «Вальсирующих», стали примерами для подражания. Их герои были беспринципными и шокировали общественность. Они грабили прохожих, врывались в чужие дома, творя свои бесчинства весело и с творческим задором. «Все мы вышли из «Вальсирующих», — замечали многие критики. Так начиналась настоящая слава француза, перешагнувшая легко и через океан. Голливуд с радостью распахнул объятия Депардье. В копилке актера лирическая комедия «Вид на жительство» с Энди Макдауэлл и американский ремейк французской ленты «Мой отец — герой». Плюс выше упомянутые «1492: Завоевание рая», «Человек в железной маске», а также дуэт с Вупи Голдберг в «Богусе». Он опробовал свои силы в режиссуре («Тартюф»), записал диск с песнями в собственном исполнении, выпустил скандальные мемуары «Украденные письма», вина с его виноградников известны во всем мире. Его портрет в обнаженном виде — 300-килограммовая статуя Бернара де Сузи — украшает центр Парижа, его герои — нашу память. Современники у Депардье получаются простыми и вороватыми, исторические персонажи — страдающими интеллектуалами. Судьба Сирано де Бержерака во многом похожа на судьбу нашего героя. Ведь настоящая драма поэта заключается не в его уродстве, якобы мешающем любви, а в выдающемся интеллекте.... подробнее