20.10.2017 18:28
Разговоры о русском кино — всегда разговоры о стране, а это ахиллесова пята размером от Калининграда до Владивостока. Заговоришь и не заметишь, как сам станешь карикатурным персонажем из ток-шоу
Владимира Соловьева. Неизбежно свернешь в политику, миропорядок и полемику о том, наш или не наш этот полуостров. Так что обсуждать русское кино — своего рода моветон, и человек приличный старается избегать этой темы так же, как и ток-шоу
Соловьева. Разве что в Сети, спрятавшись за никнеймом и аватаркой с Железным человеком, можно изредка позволить себе лишнее. Разверзнуть, так сказать, душевные хляби. Фильм «
Аритмия»
Бориса Хлебникова — то редкое исключение, о котором говорить не только пристойно, но и чертовски приятно.
Для режиссера это уже шестой игровой фильм, но первый сумевший привлечь к себе столько внимания критиков и обычных зрителей. Был еще в начале нулевых «
Коктебель», роуд-муви по русскому бездорожью, но после него громких премьер не последовало. Пока не случилась «
Аритмия». И случилась она внезапно, как рождение сверхновой. Фестивальный зритель фильм, конечно, ждал, но вот массовому о нем заранее не сообщали. Не суетились рекламисты, не было танцев на костях, как с «
Матильдой». Это тот случай, когда качественным оказался сам продукт. А история между тем изначально была совсем другой. Фильм задумывался как романтическая комедия. Крутой вираж в сценарии произошел, когда главных героев решили сделать медиками. Тогда
Наталия Мещанинова, соавтор
Хлебникова, стала собирать материал, ездить на рейды с врачами скорой помощи — слушать, смотреть, записывать. Так фильм расщепился на две самостоятельные сильные темы, и от первоначальной версии остались лишь семейные неурядицы главных героев.
07.04.2017 17:17
В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с
предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «
Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные
350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере
1 млрд руб.
К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина
Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «
Зверополиса», который за те же две недели собрал
1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было
1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «
Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта
DreamWorks можно назвать впечатляющими.
26.03.2017 16:24
Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные
«Призрак в доспехах» и
«Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта
Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле.
По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает.