Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Маноцков

Alexandr Manozkov
Александр Маноцков
Профессии: Композитор
Пол: Мужской
Родился: 03 апреля 1972, Овен (52 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.06.2011 08:00

Гран-при «Кинотавра» достался фильму про Тузика

Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм Олега Флянгольца «Безразличие», сообщает Интерфакс.

«Безразличие» снимали 21 год, и этот фильм — единственный в арсенале режиссера. После он снимал только клипы (в частности, для мастодонтов отечественного рока — группы ДДТ). Почему так долго? Элементарно: закончились деньги, и молодой и еще волосатый Федя Бондарчук в роли Пети двадцать лет пролежал на полке. Зато через два десятилетия при наличии средств появилась возможность добавить в старый фильм новую анимацию и сделать новую озвучку.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: фестивали,
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Композитор [ скрыть ]



Ее звали Муму
Ее звали Муму (2015)

Eyo zvali Mumu (6.00)

Братья Ч
Братья Ч (2014)

(0.00)

Страна хороших деточек
Страна хороших деточек (2013)

Strana khoroshikh detochek (0.00)


Изображая жертву
Изображая жертву (2006)

Izobrazhaya zhertvu (7.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
весь топ
13.06.2011
Гран-при «Кинотавра» достался фильму про Тузика

Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм Олега Флянгольца «Безразличие», сообщает Интерфакс. «Безразличие» снимали 21 год, и этот фильм — единственный в арсенале режиссера. После он снимал только клипы (в частности, для мастодонтов отечественного рока — группы ДДТ). Почему так долго? Элементарно: закончились деньги, и молодой и еще волосатый Федя Бондарчук в роли Пети двадцать лет пролежал на полке. Зато через два десятилетия при наличии средств появилась возможность добавить в старый фильм новую анимацию и сделать новую озвучку. В центре повествования — автослесарь Петя, влюбленный в Жужу (девушка старше его), несостоявшийся космонавт — пес Тузик, сбежавший из лаборатории, друг Пети и Москва 1960-х годов, частично представленная кадрами кинохроники, что, очевидно, сильно растрогало жюри с Александром Миндадзе во главе. Миндадзе сказал, что просмотр «Безразличия» возвращает нас в те времена, когда кино было главным, а не деньги. И немедленно вручил Флянгольцу приз. Лучшим дебютом назвали фильм Константина Буслова (старшего брата режиссера того самого «Бумера») под названием «Бабло». В этой криминальной комедии главным героем стал чемодан с миллионом евро, а второстепенными — целая галерея современных персонажей. Некоторые критики уже поспешили сравнить «Бабло» с такой нетленкой Гая Ричи, как «Карты, деньги, два ствола». Актер и режиссер Виктор Шамиров, комедия которого «Упражнения в прекрасном» получила аж две награды (за лучший сценарий и лучшего актера Константина Юшкевича), съязвил, что очень удивлен, так как думал, что на фестивалях награды дают чаще не комедиям, а фильмам, на которых все спят. В основу киноленты «Упражнения в прекрасном» легла пьеса о театральном быте, которую тот же Шамиров успешно ставил в Театре им. Моссовета. По сюжету трое актеров, одна актриса и один администратор едут на гастроли с антрепризой, по пути выясняя свои профессиональные отношения. Призом за лучшую операторскую работу наградили картину «Портрет в сумерках», кстати, единственный, снятый на цифровую видеокамеру. Специальный приз «За сочетание красоты и таланта» достался Оксане Фандере. Красоту и талант актрисы авторитетное жюри оценило после просмотра картины Александра Гордона «Огни притона». Приз за лучшую музыку ушел Александру Маноцкову, который написал музыкальное сопровождение к фильму «Мой папа — Барышников». По поводу победы «Безразличия» можно сказать одно: значит, не только простой зритель истосковался по доброму кино про вечное, без опостылевшего продакт-плейсмента и игре на низменных чувствах. Значит и там, наверху, в кулуарах творцов великих фильмов про великие вещи, все понимают. Значит, есть надежда, что такого — настоящего, живого, теплого кино «про Тузиков» станет больше. Ведь есть?... подробнее