• Он познакомился с разносчиком пиццы, который научил его всем премудростям и с которым он вместе проработал целый вечер.
• Его персонаж в 30 минутах более серьезен, чем в Зомбилэнде. И сыграть его нужно было соответственно.
• Для него главное в роли – найти эмоциональное ядро своего персонажа.
Мы только что видели, как вы четыре часа подряд повторял одну и ту же сцену, дубль за дублем. Как получается сохранять силы на все это?
Когда как. Не пейте кофе по утрам, потому что ваша энергия будет распределяться неравномерно. Я стараюсь правильно расходовать силы в течение дня.
А как вы вживались в образ разносчика пиццы?
Пиццерия, в которой мы снимали фильм, там меня познакомили с парнем, его зовут Алекс, и сказали, что он очень похож на моего персонажа. Я удивился, когда понял, насколько близко сходство. Он был саркастичен, в курсе всего, как и мой герой. Это было точное попадание в образ. Он показал мне, как нужно доставлять пиццу и как обычно ведут себя клиенты. Те парни в горилльих масках, которые похитили меня в фильме, не особо отличаются от тех людей, которых мы встретили в то вечер.
По сюжету к вам привязан жилет, начинённый взрывчаткой, который может взорваться в любую минуту – это, наверное, заставляет голову работать быстрее. Скажи, а это как-то меняет вашего персонажа? Заставляет его делать неожиданные поступки?
Да, эмоциональная суть моего персонажа в том, что он ничего не сделал за всю свою жизнь. Даже есть такая строчка в сценарии: «Я никогда не увольнялся с работы. Я просто ждал, пока меня уволят». Он влюбился в сестру своего лучшего друга. Он просто проживал свою жизнь. Метафорически, этот жилет разжег огонь внутри него и позволил сделать за 10 часов то, что он должен был делать на протяжении нескольких лет.
А что было интереснее – бегать от зомби или с жилетом, начиненным взрывчаткой?
Этот фильм я воспринимаю более серьезно (по крайней мере, что касается моего персонажа). В Зомбилэнде моему персонажу было веселее. Там, по крайней мере, мне, нужно было играть довольно прямолинейно. А этот фильм меня немного больше захватывает, потому что у меня есть больший простор для деятельности, потому что всё происходит в реальном мире. Меньше простора – меньше заигрываний со зрителем.
Я был удивлён, когда узнал, что в ЗомбилэндеРубен Флейшер рассчитывал на то, чтобы раскрыть эмоциональную сторону персонажей. Как бы претенциозно это ни звучало, но это актёрская работа, и об этом я думаю постоянно. Когда я впервые прочитал сценарий того фильма, я не думал, что придётся работать именно в этом направлении и уделять этому такое внимание. Поэтому мне было гораздо приятнее начать работу в новом фильме, зная, что режиссёр будет снимать простую комедию, но в то же время будет уделять отдельное внимание актёрскому процессу и эмоциональному опыту каждого.
А как получается соблюдать баланс между криминальным штуками и тем, что это должно быть смешно?
Думаю, что чем серьёзнее то, что ты играешь, тем смешнее становится, и не обязательно постоянно быть искромётным. Есть несколько сцен в этом фильме, в которых из-за серьезности происходящего становится смешно. Например, последние несколько дней мы снимали ограбление банка, где у нас с Азизом Ансари все идет не так. А всё потому, что мы настолько паникуем, но в то же время стараемся оставаться серьезными, что становится по-настоящему смешно.
Не особо. Я не чувствовал… На самом деле, я был очень рад, что мы будем вместе делать этот фильм, потому что я люблю этих ребят, но на моем персонаже этот никак не могло отразиться. Мы играем разные роли, и мой герой достаточно прямолинейный человек, не в той степени, в которой я себе это представляю, конечно, но в сравнении с ними я действительно прямолинеен. У меня получается играть так, потому что это действительно смешно, мои партнёры могут поддержать меня в кадре, и тогда на меня нет такого давления, оно не обязательно, и мне не очень нравится, когда оно присутствует. Мой персонаж проходит через вполне реальную передрягу.
Вы были первыми, кто согласился участвовать в проекте?
По-моему, я был как раз последним. Не уверен, что они долго искали актеров, но думаю, что для Дэнни МакБрайда роль была написана. Рубен его большой фанат, и когда мы снимали Зомбилэнд, он постоянно говорил о нем. Я знаю, что он очень хотел заполучить его.
А что для вас сложнее всего сыграть?
Когда ты получаешь роль, то делаешь всё возможное для того, чтобы вжиться в нее. Просто потому, что тебе придется делать это шесть месяцев или больше. В Социальной сети я смотрел видео со своим персонажем, слушал аудио, смотрел фотографии. А здесь мне нужно было познакомиться с разносчиком пиццы. Идеи эквивалентны тому опыту, что ты получил во время подготовки.
Этот парень был местным?
Да, я встретился с ним в Голливуде. Нет (смеется) мы всё снимали здесь, в Гранд Рэпидс. Ездили с разносчиком пиццы, его зовут Алекс, он классный.
Как вам удавалось оставаться инкогнито? Или кто-то узнавал?
Да, кто-то дал нам 5 долларов, потому что ему нравилась Страна развлечений.
Конечно нет. Как раз наоборот. Он проделал такую работу в Зомбилэнде, что я бы хотел работать с ним вечно.
Я читал ранние варианты сценария, и ваш персонаж тогда показался мне более самоуверенным, таким умником. Вы сами захотел его немного изменить?
Мне очень нравится мой персонаж. Когда я читал сценарий, мне казалось, что он реальный человек. Казалось, что фильм – это и есть кто-то, и что всё это реально происходит. Это именно то, чего я жду, когда хочу что-то сыграть. Что-то реальное и эмоциональное, и этот персонаж как раз попал в цель.