«Темный рыцарь: Возвращение легенды»: не everybody lies
Разумеется, даже несмотря на трагедию в Денвере, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» стал главной премьерой и без того богатого на очень качественные картины летнего сезона. Не будем говорить о сборах и о спорах фанатов Бэтмена — не будем (на вкус и цвет товарищей у нас нет) — все это не столь важно, ведь речь идет о главном, собственно, политическом герое всей американской массовой культуры. Именно поэтому «Возрождение легенды» стоит разобрать не с художественной, а с социальной точки зрения.
Оговоримся отдельно, для чистоты отношений: все, кто любят или не любят драйв, картинку и прочее и прочее, могут не читать этот текст — он будет посвящен смыслу картины, а главное — тому, зачем она вообще была снята (и не говорите, что ради денег, — нет, деньги тут играют далеко не первостепенную роль). Третья часть саги Кристофера Нолана, как и первые две — это месседж самому широкому кругу американских зрителей, которые уже очень скоро придут на избирательные участки, а также послание всему остальному миру. Политика в «Бэтмене» выше художественности, уж извините.
Lionsgate получила права на экранизацию известного иллюстрированного романа Джека Финнея«Меж двух времен», опубликованного в 1970 году и пережившего немало попыток экранизации и даже создания мини-сериала. Режиссером фильма станет Даг Лайман («Мистер и миссис Смит», «Идентификация Борна»), он же, вместе с Дэйвом Бартисом, выступит в роли продюсера.
Книга рассказывает про иллюстратора из Нью-Йорка, который соглашается поучаствовать в эксперименте правительства и переносится во времени в 1882 год, где выполняет секретное задание. Попутно он влюбляется в женщину и в итоге должен выбирать — хочет ли он назад в свое время или ему больше по душе остаться со своей любовью там, в прошлом. Книга также была снабжена фотографиями разных мест в XIX веке, и в современном (на момент публикации) мире.
Энди и Лана Вачовски представили первые кадры из своего последнего проекта – ленты «Облачный атлас». На фотографиях в некоторых из своих многочисленных ролей запечатлены Том Хэнкс, Холли Берри, Бен Уишоу и Джим Броудбент. Амбициозный проект, включающий Хью Гранта, Хьюго Уивинга, Джеймса д'Арси, Джима Стерджесса и Сьюзан Сарандон, пронизывает несколько эпох и каждый из актеров играет несколько разных персонажей. Например, Берри рассказывала, что она играет еврейку в 1930-х годах, а потом (или сначала) — старуху в неком племени в древности. А Грант говорил, что ему достались «исключительно злые» персонажи.
Синопсис фильма, который впервые будет показан на фестивале в Торонто (мероприятие пройдет с 6-го по 16-е сентября), а в кинотеатрах откроется 26-го октября, звучит примерно следующим образом: «Облачный атлас» — это лабиринт, в котором общаются шесть голосов одной и той же души: нотариус, композитор, журналистка, издатель, клон-прислуга и гавайский козопас, все эти «люди» разнесены во времени и пространстве, так что кто-то из них будет говорить «из будущего» для других.
На секции Comic-Con, которая была посвящена картине Питера Джексона«Хоббит: Неожиданное путешествие», особенно впечатляюще выглядели кадры Голлума. Об этом сообщает Collider. Технологии, которые используются для визуальных эффектов, со времен трилогии «Властелина колец» настолько шагнули вперед, что обновленный персонаж просто заворожил присутствующих.
В Сети были размещены два новых фотокадра из первого фильма, который возможно станет частью трилогии. Так что теперь и тем, кто не был на Comic-Con, удастся взглянуть на нашего дорогого друга Голлума до выхода новой картины.
Актера, который известен по сериалам House («Доктор Хаус») и How I Met Your Mother («Как я встретил вашу маму»), пригласили на одну из главных ролей в пилотную серию комедии CBS Ex-Men («Бывший»*). Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
После четырех дней съемок производство заключительного сезона Fringe («За гранью») от Fox было прекращено. Звезде сериала Джону Ноублу может понадобиться медицинская помощь.
В течение двухнедельного перерыва Ноубл будет бороться с расстройством сна, которое усугубилось напряженным графиком поездок.
Фильм основан на мемуарах Джордана Белфорта, некогда успешного брокера Уолл-Стрит. Сценарий про драматический взлет и падение Белфорта на Уолл-Стрит (в компании с бесшабашными вечеринками и употреблением алкоголя и наркотиков) писал Тэренс Винтер, известный по своей работе над сериалами The Sopranos («Клан Сопрано») и Boardwalk Empire («Преступная империя»).
«Уравнителю» с Дензелом Вашингтоном дали зеленый свет
«Горячий» проект Sony Pictures сейчас — «Уравнитель» по сценарию Ричарда Уэнка («16 Кварталов», «Механик», «Неудержимые 2»). Как пишет Deadline, кинокомпания наконец-то заключила с Дензелом Вашингтоном договор (о том, что с ними идут переговоры, сообщалось еще в прошлом году) и назначила дату начала съемок — 8 апреля 2013 года. Скорее всего, пройдут они в Бостоне.
Согласно информации издания, за роль Вашингтон получит «свои обычные» $20 млн, при том, что общий бюджет фильма составит $50 миллионов. Sony при этом надеется на запуск новой франшизы. Режиссер пока не определен, но переговоры пройдут с Пьером Морелем, Николасом Виндингом Рефном, Гэвином О'Коннором и Гаретом Эвансом.
Рик Роман Во экранизирует «Глубоководный горизонт»
Кинокомпания Summit Entertainment наняла Рика Романа Во в качестве режиссера фильма про катастрофу на нефтяной вышке в Мексиканском заливе в 2010 году. Фильм называется так же, как сама вышка — Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт»*) и основан на статье «Последний час Глубоководного горизонта», опубликованной в газете The New York Times.
Сценарий пишет Мэтью Сэнд («Ниндзя-убийца») и, как сообщает Collider, фильм сфокусируется на рабочих нефтяной вышки, находившихся на ней в момент взрыва. Тогда, напомним, погибло 11 человек и еще 16 получили ранения. В картине планируется показать последние минуты работы на платформе перед взрывом и попытки рабочих остаться в живых.