По результатам сборов за прошедший уикенд (30.07–2.08), лидерство в бокс-офисе России удалось сохранить комедийному боевику Криса Коламбуса «Пиксели». Несмотря на отрицательные рецензии, градом посыпавшиеся на головы создателей фильма, зрители предпочли преобразившихся с помощью компьютерной графики Пакмана и Донки Конга многострадальному боксеру из спортивной драмы «Левша» Антуана Фукуа. Последний, к слову, в топ самых кассовых картин на этой неделе не попал, оказавшись на седьмой строчке.
Столь уверенное лидерство «Пикселей» в отечественном прокате остается загадкой, учитывая то, что авторы сценария фильма обыграли в сюжете каждый известный в сериальной и киношной культуре штамп, касающийся гиков и ботаников. И тем не менее за вторую неделю показов лента заработала $1,08 млн, а за десять дней проката она умудрилась выманить из наших кинолюбителей $4,9 млн. Для сравнения, это уже больше, чем финальные сборы успешного и гораздо более изобретательного «Лего. Фильма»: тот закончил свое шествие по отечественным экранам с суммой в $3,5 млн.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых высокооплачиваемых актеров, в котором учтены доходы кинозвезд за период с 1 июня 2014 года по 1 июня 2015 года. Главным сюрпризом рейтинга стало наличие в десятке лидеров сразу трех индийцев.
Третий годподряд первую строчку в списке занимает Роберт Дауни-младший, заработавший за минувший год $80 млн. Основную часть дохода актеру принесло участие в блокбастере «Мстители: Эра Альтрона». Зарплата Дауни-младшего за три последних года составила $230 млн, что превышает бюджет первых «Мстителей».
Как стало известно журналистам Collider, студия Paramount Pictures приступила к работе над байопиком медалистки Олимпийских игр в Пекине, победительницы Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) и восходящей звезды Голливуда Ронды Роузи.
Работу над сценарием возглавит Марк Бомбэк («Крепкий орешек 4.0», «Легенды»/Legends), которому предстоит адаптировать для большого экрана автобиографию РоузиMy Fight/Your Fight. Книга, которую Ронда написала вместе со своей сестрой Марией Бернс Ортис, была тепло встречена критиками и попала в список бестселлеров по версии The New York Time.
Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора
Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).
На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
Далеко не все актеры начинали свою кинокарьеру сразу с экранов или театральных подмостков. Многие из них добились первых успехов на других поприщах — в музыке или спорте. Но не всем удается полностью реализовать себя на музыкальной сцене, а век профессионального спортсмена и вовсе недолог. Не удивительно, что у многих возникает желание опробовать новую профессию. У кого-то это получается, и популярность выходит на новый виток, кто-то же скорее теряет заработанные ранее славу и уважение.
В 80-90-е годы прошлого века всевозможные боевые искусства приобрели фантастическую популярность, как и жанр боевиков, и среди актеров бывшим спортсменом был, пожалуй, каждый второй. В данной статье мы рассмотрим наиболее известных персон, променявших спорт на большой экран.
За свои премьерные выходные в американском прокате мультфильм «Миньоны» заработал $115,2 млн, заняв не только первую строчку бокс-офиса 10–12 июля, но и вторую в списке самых успешных дебютов в истории анимации. Лидерство в этой категории по-прежнему принадлежит «Шреку Третьему», который стартовал с суммой $121,6 млн.
Между тем критики отнеслись к спин-оффу мульта «Гадкий я» не так восторженно, как простые зрители. Самые благодушные из рецензентов отмечают, что желтопузые весельчаки вполне способны угодить своим преданным фанатам, но не более того. Тогда как менее расположенные к снисхождению киноведы язвительно пишут, что миньоны хоть и выглядят, как антидепрессант «Паксил», однако вовсе не избавляют зрителей от депрессии, а скорее вызывают ее.
«Терминатор: Генезис»: гляжусь в тебя, как в зеркало
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера «Терминатор: Генезис» стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия STX Entertainment предложила Питеру Бергу возглавить работу над боевиком Mile 22. Переговоры с кинокомпанией относительно главной роли в фильме ведет Марк Уолберг.
Авторство сценария принадлежит Грэхэму Роланду («Остаться в живых»/Lost, «За гранью»/Fringe). В центре сюжета — агент индонезийского отдела ЦРУ, который вместе со скомпрометированным информатором должен проделать путь в 22 мили из центра города к самолету, приготовленному для побега. По дороге до аэропорта оперативнику и осведомителю предстоит столкнуться с коррумпированными полицейскими, криминальными авторитетами и хорошо вооруженными местными жителями.
Седьмой «Форсаж» занял почетное четвертое место в списке самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа, собрав в мировом прокате $1,5 млрд. Неудивительно, что Universal Pictures сразу же объявила о начале работы над восьмым фильмом франшизы.
Продолжение полюбившейся киносерии не обойдется без уже знакомого зрителям харизматичного Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стэйтема. В интервью изданию Access Hollywood актер ответил на вопрос о возвращении в следующий «Форсаж»:
Как сообщает Deadline, кинокомпания Universal добавила в свой послужной список еще один блокбастер, сумевший заработать в прокате миллиард долларов. Как и предполагали эксперты, взглянувшие на результаты последнего бокс-офиса США, приключенческий фильм «Мир Юрского периода» буквально на следующий день с легкостью перевалил за отметку в $1 млрд. Эту замечательную новость боссы студии получили, когда готовились к презентации своих новых проектов на кинорынке Cine Europe в Барселоне.
Стоит отметить, что свой миллиард агрессивные динозавры заработали стремительно — за 13 дней, тогда как предыдущему «миллиарднику» студии, экшену «Форсаж 7», понадобилось 17. Впрочем, по мнению критиков, зрителям подобные новости не сулят ничего хорошего, поскольку они убеждают боссов мейджоров в том, что сюжет и персонажи не важны, если есть зубодробительный экшен.