В последнее время все больше проектов по известной причине уходят в Сеть — не стали исключением и кинопремьеры. Так, 30 апреля в интернете состоится показ новой картины Анны Меликян «Фея». Главные роли в фильме исполнили Константин Хабенский («Собибор»,«Адмиралъ») и Екатерина Агеева («Жги!»).
«"Фея" — мой самый необычный фильм с самым долгим путем создания. О чем это кино для меня? Пока работала над ним, смыслы периодически менялись. Когда я писала сценарий, думала, что это про предназначение человека. Когда снимала, казалось, что это про любовь. Когда смонтировала, увидела, что это про встречу родственных душ. Сейчас мне кажется, этот фильм про то, как человек соприкоснулся с тайной, которую ему постичь не дано. В любом случае внутри фильма так или иначе как-то сосуществуют все эти смыслы, и, я думаю, у разных людей будет отзываться в душе какая-то из этих тем, а, может быть, родится новая. Посмотрим», — рассказала Анна Меликян.
Жюри 24-го «Кинотавра», который пройдет в Сочи со 2 по 9 июня, возглавит режиссер Александр Митта («Экипаж»), сообщают РИА Новости.
«Это возможность последовательно и ответственно понять реальную ситуацию, в которой находится сегодняшнее российское кино. В жюри собрались грамотные люди — думаю, нам удастся договориться», — прокомментировал он свое новое назначение.
«Фауст»Александра Сокурова был назван «Лучшим фильмом 2012 года» на ежегодной церемонии вручения премий «Белый слон». Напомним, эту награду присуждает Гильдия киноведов и кинокритиков России.
Фильм, который в 2011 году получил «Золотого Льва» на Венецианском кинофестивале, смог номинироваться на отечественную премию только после того, как вышел в прокат. Картина дебютировала в российских кинотеатрах в феврале текущего года.
Бутлегеры, Клинт Иствуд и «светлуха»: смотрите на этой неделе
О картине Алекса де ла Иглесиа«Последняя искра жизни» хочется говорить долго, громко, размахивая руками, хохоча и злясь одновременно. Между тем, она весьма на любителя. «Весь я в чем-то испанском!», — может подумать зритель, не знакомый с другими работами этого и прочих испанских режиссеров после просмотра.
Еще и десять раз пожалеет, что не купил билет на эксплуатационную комедию «Толстяк на ринге». Смеяться над недостатками других как-то проще и понятней. На грядущей неделе эти два фильма — как две крайности, бросаться в которые зрителю стоит на свой страх и риск.