Хоффман в роли молодого математика, купившего дом на побережье Англии в местечке, где родилась и выросла его весьма сексапильная жена. Она подвергается приставаниям, а затем и насилию со стороны местных хулиганов, и это вынуждает героя Хоффмана ответить насилием.
Кризис сценарной мысли привел к тому, что в Голливуде начал зарождаться совершенно новый тренд – реанимация давно забытых проектов знаменитых фильммейкеров. Месяц назад из Фабрики грез пришло известие, что владельцы целого ряда студий готовы развернуть битву за возможность реализовать считавшийся утерянным сценарий Стэнли Кубрика по книге «Жгучая тайна». Теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что в работу уйдет еще один любопытный долгострой.
Продюсеры Милош Антич, Кэтерин Абер и Бенни Корзен пустят в дело сценарий номинанта на премию «Оскар» Сэма Пекинпы, основанный на сюжете рассказа Джеймса Гулда Коззенса «Изгнанник». Создатель картин «Дикая банда», «Соломенные псы», «Побег» и «Железный крест» по праву считается одной из самых противоречивых фигур в истории Голливуда. Современные критики называют Сэма ярчайшим представителем жанра ревизионистского вестерна и одним из главных новаторов кинематографа XX века. В свое время Пекинпа считался основным претендентом на пост режиссера блокбастеров «Кинг Конг» и «Супермен», однако его карьеру сгубили скверный характер и тяга к алкоголю и наркотикам.
Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной?
Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века.
В поисках творческого уединения сценарист из Лос-Анджелеса отправляется в городок, где выросла его жена. Но местные жители не настроены оставить в покое и тишине молодую пару, провоцируя конфликт, в котором герои постепенно теряют человеческий облик. Ремейк знаменитого фильма Сэма Пекинпа «Соломенные псы», вышедшего на экраны в 1971 году.