Прекрасная Клеопатра, знаменитая царица Египта, готова на все ради сохранения величия своего народа. Соблазняя великих правителей Рима — Цезаря, Марка Антония — она мечтает об объединении Египта и Рима в одну большую империю.
В «Чудо-женщине» и ее сиквеле Галь Гадот довелось сыграть принцессу амазонок из комиксов, но, похоже, пришла пора с вымышленной правительницы переключиться на реальную историческую личность. И выбор актрисы довольно амбициозен: она исполнит роль Клеопатры в биографической драме, посвященной последней царице Египта.
Студия Paramount выиграла права на проект, идея создания которого принадлежит самой Галь Гадот. Мейджор обошел таких конкурентов, как Universal, Warner Bros., Netflix и Apple. Преимущество Paramount дало их желание немедленно приступить к работе над байопиком. За сценарий возьмется Лаэта Калогридис («Алита: Боевой ангел»), а режиссерское кресло займет Пэтти Дженкинс, с которой Гадот работала над дилогией о Чудо-женщине.
Этой осенью стало известно, что студия Sony решила сдвинуть с мертвой точки свой многострадальный проект о Клеопатре. Голливудский мейджор приобрел права на экранизацию книги Стейси Шифф о жизни египетской царицы еще 11 лет назад. За минувшие годы в переговорах с Sony относительно режиссерского кресла исторической драмы успели поучаствовать такие именитые постановщики, как Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Пол Гринграсс и Энг Ли.
В сентябре из стана Sony пришло известие, что в итоге пост режиссера «Клеопатры» может достатьсяДени Вильневу («Убийца», «Бегущий по лезвию 2049»). Теперь изданию The Hollywood Reporter наконец-то стали известны первые подробности интригующего проекта.
Каждый зритель ждет, что поход в кинотеатр подарит ему бурю положительных эмоций и прилив адреналина. Однако порой вместо того, чтобы вжиматься в кресло от напряжения и отчаянно переживать за судьбу главных героев истории, киноманы начинают поглядывать на часы, пытаясь сдержать зевоту.
Компания Samsung решила определить самые скучные фильмы в истории. Предварительный список номинантов составили профессиональные критики, после чего свои голоса в пользу той или иной картины смогли отдать две тысячи обычных британских зрителей.