У подножья разрушенной песками Великой Китайской Стены выстраиваются в очередь у старого грузовика жители окрестных деревень, готовые продать свою кровь.
Увидев это, Ксиаолин тоже решает сдать кровь, чтобы заплатить за обучение дочери. К нему присоединяется жена. Вскоре они начинают бизнес по сбору крови и называют его «Али-Баба».
Все идет хорошо, и их когда-то пустой двор превращается в загон для овец. Но спустя какое-то время случается беда: они становятся жертвами неизлечимой болезни. Ксиаолин и его жена Ксиаоджуан – лишь двое из многих тысяч жителей Китая, которые ежегодно продают свою кровь и заражаются ВИЧ.
Ксиаолин ходит из дома в дом, пытаясь найти людей, которые возьмут к себе их дочь Йинг. Ксиаоджуан умирает, оставив его с брошенной станцией по забору крови и голодной дочерью. Но жизнь все еще продолжается.
II Международный Санкт-Петербургский кинофорум объявил победителей. Гран-при фестиваля в конкурсе "Best of the Best" единогласным решением жюри получил обладатель «Золотого медведя» Берлиналле-2011 — фильм иранского режиссера Асгара Фахради «Надер и Симин: Развод». Приз — статуэтку Гиппокампа вручил писатель и кинодраматург Рустам Ибрагимбеков.
Приз зрительских симпатий разделили сразу три картины. Третье место занял фильм Бакура Бакурадзе «Охотник». В своем ответном выступлении грузинский режиссер отметил, что его фильм не считается «зрительским кино», поэтому ему вдвойне приятно получить эту награду. Второе место осталось за бразильской кинолентой «В стороне от дороги» режиссера Чарли Брауна. И наконец, главный приз зрительских симпатий получила картина финского режиссера Аки Каурисмяки «Гавр». Вручая награду, тележурналист Светлана Сорокина сказала, что ее симпатии как простого зрителя были полностью на стороне «гуманного авторского решения»Каурисмяки.
«Новые территории»: Конкурсная программа II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума
LostFilm.INFO представляет вторую большую группу фильмов второй конкурсной программы II Международного Санкт-Петербургского Кинофорума, который пройдет в ближайшие дни в Северной столице. Эта программа называется «Новые территории».
Несмотря на такое название, «Новые территории» в последнюю очередь исследуют географию кино. За век с лишним развития киноискусства все территории уже изведаны и открыты. И хотя кино иногда преподносит сюрпризы — например, в программе этого года есть фильм из южноазиатской Шри-Ланки, территории, в каком-то смысле новой, в области кинематографического искусства. Но все же факт остается фактом: в контексте истории даже такие ныне модные кинематографические территории, как Румыния, уже давно не являются новыми.