Экипаж самолета, перевозящего грузы и пассажиров, попадает в ситуацию, по сравнению, с которой конец света может показаться детской забавой… В аэропорту, в котором приземлился самолет, землетрясение. Извергается огненная лава, земля уходит из под ног, все вокруг горит и рушится, людей охватывает ужас, возникает паника.
После прибытия самолета происходит огромной силы новый толчок. Взлетная полоса повреждена. Но благодаря опыту и мужеству экипажа самолет удается поднять в воздух. Кажется, что пришло спасение, что самое страшное осталось на земле. Однако выясняется, что при взлете самолет получил массу повреждений, и одно из них слишком опасно, чтобы самолет смог благополучно приземлиться…
Грустные (и, к сожалению, совсем не шуточные) новости принесло вчерашнее первое апреля. После продолжительной болезни ушла из жизни Александра Яковлева, настоящая икона советского и российского кино, а также важный общественный деятель, которая во многом сделала повседневную жизнь россиян комфортнее и современнее. По словам работавшего с ней режиссера Николая Лебедева, она долго боролась с онкологией. Яковлевой было 64 года.
Александра Яковлева — одна из заслуженных любимиц советских, а затем и российских зрителей. После обучения в ленинградском ЛГИТМиКе она очень быстро стала востребованной и на театральных подмостках, заняв почетное место в труппе «Субботы», и на больших экранах. Ее первая же роль — стюардессы Тамары — в обожаемом массовым зрителем фильме-катастрофе Александра Митты «Экипаж» сделала ее звездой. В нем молодая девушка заявила о себе как о вдумчивой и глубокой драматической артистке. К тому же Александра всегда была очень смелой и не пасовала перед вызовами профессии: в «Экипаже» они с Леонидом Филатовым сыграли первую в отечественном кино откровенную постельную сцену. При этом все было сделано без пошлости и со вкусом. Так что стоит ли говорить, что популярность Яковлевой в 80-е взлетела до небес?
В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?
В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Бокс-офис России увяз в разборках Роджерса и Старка
Бокс-офис России на этой неделе показал вполне ожидаемый рост прибыли от проката. Немудрено, ведь на экраны страны вышел очередной кинокомикс, позволивший двум студиям-гигантам, Marvel и DC, в очередной раз помериться силами. «Бэтмена против Супермена» не напрасно сравнивают именно с премьерой минувшей недели — триквелом «Первого мстителя». В центре сюжета обеих картин — столкновение между двумя колоритными героями в костюмах. И данные от дистрибьюторов красноречиво показывают, что в нашей стране, как и за рубежом, зрители по-прежнему верны Marvel.
Блокбастер «Противостояние» от братьевРуссо заработал в свой дебютный уикенд аж 610 млн руб. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые сравнения. К примеру, это достижение гораздо больше не только стартовых, но и финальных заработков двух первых частей серии. Оригинал в свое время впечатлил российских кинолюбителей только на 238 млн руб., общая же касса «Другой войны» в нашей стране составила 533 млн руб.