Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.
LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
«Спасибо за “Аризонскую мечту”», — Эмир благодушно подставляет автору щетинистую щеку для поцелуя, подмигивает и продолжает козлом скакать по сцене, выписывая безумные кренделя в стиле «унца-унца». За ним уже давно никому не угнаться. Человек-оркестр, Кустурица пробует в своей жизни все, к чему тянется его оголтелая душа.
Как-то раз Эмир признался, что режиссура объединяет тысячу его намерений и желаний, и что, если бы он не был фильммейкером, то стал бы футболистом или капитаном корабля. Поскромничал, конечно. Он итак объединяет в себе сотни ипостасей — писатель, градоначальник, музыкант, актер. Он даже учился пилотировать самолет. Как прошло — история умалчивает.
Хаяо Миядзаки снял мультфильм о том, как Дедал подарил сыну крылья, а тот навесил на них пулеметы.
В широкий прокат вышла мультипликационная картина великого Миядзаки «Ветер крепчает». С самой премьеры на Венецианском фестивале пресса и зрители спорят, действительно ли байопик об авиаконструкторе Дзиро Хорикоси станет последней из сказок «бога аниме». Если это финал, то выбор темы понятен: Миядзаки и раньше отзывался о Хорикоси как о кумире, а теперь нашел некие параллели между своей и его жизнью. Так детский мультфильм про мальчика, который мечтал строить самолеты, становится жизнеутверждающим творческим манифестом художника.
Джон Гудман, которого совсем скоро можно будет увидеть в наших кинотеатрах в музыкальной драме «Внутри Льюина Дэвиса», примкнул к актерском составу фильма «Игрок», сообщает The Wrap.
Драма от кинокомпании Paramount задумана как ремейк одноименной ленты 1974 года. На главную роль уже подписался Марк Уолберг, а кроме него в новом «Игроке» сыграют Джессика Ланж и Бри Ларсон.
«Каждый из нас понимает, живет ли он в свое время или не в свое. Я-то знаю точно, что попал не в свое. Должен был жить во второй половине XIX века. И я все время играл не тех, кого мне нужно было играть. Но попадания случались».
Всенародно любимый артист Юрий Яковлев с детства научился отличать настоящее от наносного. Он был подростком, когда началась Великая Отечественная война. Из Москвы семья была эвакуирована в Уфу, где 13-летний Юра работал в госпитале вместе с мамой.
Сегодня вспоминаем лучшие фильмы с участием актера Владимира Машкова, которому стукнуло 50 лет. Этот импозантный мужчина в самом расцвете сил успел поиграть не только на родине, но и за ее пределами — в Голливуде.
Детство Володи прошло за кулисами, в школе он учился, как говорят, отвратительно, но при этом мечтал стать биологом. Впрочем, к старшим классам будущий заслуженный артист России к биологии охладел и обратил свой взор в сторону театра. В 1984 году Машков поступил в школу-студию МХАТ и к началу 90-х уже не только играл, но и сам ставил спектакли.
Бонд, любовь и тысяча рублей: смотрите на этой неделе
Очень смешной мультфильм «Пушистые против Зубастых 3D» (с коалой и крокодилом) и ужастик «Сайлент Хилл 2» — две премьеры, о которых придется сказать через запятую: они обе рассчитаны на определенный тип зрителя, и стоит надеяться, поклонники соответствующих жанров останутся довольны. Между тем в отечественный прокат на этой неделе выходят вполне себе эпохальные картины: одна — триумфатор 65-го Каннского кинофестиваля, вторая — продолжение долгожданной эпопеи, третья — дебют одного из самых многообещающих российских режиссеров. Кроме того, зрителей порадуют историческая комедия и актуальнейшая история о вере и неверии: количество (в отличие от нескольких предшествовавших недель) явно компенсируется качеством.
Самая простая и незамысловатая премьера недели — «Астерикс и Обеликс в Британии в 3D»Лорана Тирара, фильм о том, как знаменитая парочка французских супергероев (в роли Обеликса — снова Жерар Депардье, а Астерикса играет Эдуар Баэр) спасает от Цезаря своих главных геополитических противников. История «дружбы-любви» между Францией и Великобританией — старинное европейское шоу, и тут давно уже нет ни правых, ни виноватых: вряд ли отечественный зритель поймет смысл всех национальных и межнациональных шуток, которыми под завязку напичкан фильм, но комедия — на то и комедия, чтобы ее можно было посмотреть просто смеха ради. Тем, кому интересно, что же на самом деле французы думают о соседях по проливу Ла-Манш, просмотр картины обязателен.
Том Хэнкс, наряду с видными российскими культурными деятелями и спортсменами, появится на плакатах, которые пропагандируют православное христианство. Как сообщило молодежное движение «Собрание», масштабная кампания «Мы – православные!» пройдет на территории России, Беларуси и Украины.
Итак, последний косяк Ботвинов скручен и скурен, и что осталось зрителю? Только утереться после плевка-финала, который швырнули ему сценаристы как недоеденный беляш плешивому псу. Восемь сезонов мы искренне болели за этих чудиков, прощая им весьма вольное обращение с границами реальности и юмор на грани фола. Восемь сезонов — это ведь, как сказал бы Хантер Томпсон, на пять больше, чем три, и на пять дольше, чем было нужно.
Однако ярые, или даже яростные, поклонники Weeds («Косяков») все собирали и собирали подписи за продолжение, а размякшие от такой преданности продюсеры все продлевали и продлевали, неловко оправдываясь: «Ну теперь-то уж точно последний...».