На больших экранах уже падали Олимп, Лондон и ангел, а теперь пришла пора трилогии с Джерардом Батлером в главной роли пустить корни на телевидении. Сообщается, что компания StudioCanal готовит сериал «Падение Парижа», а бороться с плохими парнями на этот раз будет Матье Кассовиц («Амели»). Батлер же, по слухам, может отметиться камео в новом проекте.
Кассовиц сыграет Винсента — личного охранника французского министра, который становится целью террористической группы, возглавляемой Джейкобом. Ради безопасности политика главный герой соглашается на сотрудничество с агентом MI6. Вскоре они начинают подозревать, что кто-то из службы охраны сливает информацию Джейкобу, и потому он всегда оказывается на шаг впереди.
Действие триллера развернется в недалеком будущем в Лондоне. Самым популярным наркотиком на черном рынке стали воспоминания, физически удаляемые из мозга одного человека и имплантируемые в мозг другого с использованием новой незаконной технологии. Ридли сыграет Ардис Варнадо — топового торговца воспоминаниями, которая параллельно сама борется с зависимостью от оных, из последних сил пытаясь отличить собственное прошлое от того, что она себе пересадила.
Портал The Tracking Board сообщает о том, что Джим Кэрри планирует исполнить одну из ролей в инди-триллере True Crimes.
В основу фильма положена статья Дэвида Гранна под названием True Crimes — A Post-Modern Murder Mystery. В центре событий находится команда следователей, которые пытаются раскрыть преступление, используя подсказки, найденные в детективном романе с идентичным убийством.
Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.
Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.
«Другая жизнь женщины»: он, она и другая. Рецензия
Хорошее массовое кино отличается от ширпотреба одним, но весьма принципиальным свойством — умением режиссера работать с несколькими пластами смыслов одновременно. Так, чтобы лента казалась «своей» самым разным людям: от высоколобых интеллектуалов до зрителей, которые и книги-то в руках не держали. Причем, первые и вторые могут оперировать каждый своим содержанием, не вступая друг с другом в непримиримые конфликты.
Пусть никто, как говорилось в одной старой книге, не уйдет обиженным.
Анна, Мари, Николя и Джек: смотрите на этой неделе
Смешно сказать, но о российском гражданстве вслед заЖераром Депардье заговорила и одна из главных звезд мирового кино 50-х Бриджитт Бардо, и так уж совпало (нет, правда, совпало, мы вообще ни причем), что как минимум две премьеры следующей недели будут касаться Франции и России. Тема года, не иначе. Если кто-то алчен и предприимчив, то уже можно организовывать тотализатор: кто именно из французских актеров и по какому именно поводу решится переехать в заснеженную Москву. Бардо, например, возмутилась тем, что власти Лиона хотят убить двух слонов из местного зоопарка: Бриджит — известная защитница животных, и очень хочется верить, что от прогулок по московским улицам, где дамы щеголяют в шубах из натурального меха, она несколько просветлеет. В общем, будем следить за развитием событий и желать слонам долгой жизни.
А тот, кому по душе тема российско-французских взаимоотношений, может пока насладиться игрой Пьера Ришара в российской комедии «Продавец игрушек». Главный герой, Николя (Шамиль Хаматов), торгует себе игрушками, но вдруг влюбляется в дочь великого кондитера (это и есть долгожданный Ришар) и, чтобы разобраться в себе, накануне Рождества уезжает в сказочную Россию, где его ждет масса приключений. Лента очень милая, но сделана она как-то словно бы наспех и ориентирована на слишком узкую аудиторию. Женщины старшего возраста (и их кавалеры) — трудно представить себе, кто еще пошел бы в кино ради этого веселья. Но, может быть, и напрасно: как знать, вдруг слонами дело не ограничится, и завтра Ришар тоже станет нашим соотечественником. В общем, замечательный пример вполне рядового фильма, очень точно попавшего в политический и культурный контекст, хоть сейчас в учебники помещай.