Мамонт с метеоритом и Стюарт с эмоциями: смотрите на этой неделе
Будущая неделя пройдет без громких блокбастеров, но тем не менее сможет порадовать поклонников кино некоторым разнообразием: в списке премьер на 14 июля представлены как высокобюджетные анимационные проекты, так и более камерные биографические драмы, а также научная фантастика, новый ужастик и многое другое. А главную ставку наши прокатчики делают, очевидно, на мультфильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» — пятую по счету картину популярной франшизы о приключениях мамонта Мэнни и его друзей.
На сей раз крысобелка Скрат, преследуя вожделенный орех, окажется в открытом космосе и запустит цепь событий, которая приведет к тому, что в сторону Земли начнет двигаться гигантский метеорит. Поскольку «столкновение неизбежно», Мэнни и компания при поддержке одноглазой ласки Бака решат разработать план по спасению Земли, что и станет основной сюжетной линией данной ленты. Судя по трейлеру, в новой части киносерии будет уделено повышенное внимание экшен-сценам, но при этом сохранится та же глубокая проработка каждого персонажа (в том числе визуальная) и юмор, понятный детям от шести лет.
Постеры: Макконахи под дождем, Ноксвил в свободном полете
Галерея LostFilm.INFO пополнилась серией новых постеров к киноновинкам, которые скоро появятся в американских, а следом и в наших кинотеатрах. Например, новый проект плодовитого Вуди Аллена, драмеди «Светская жизнь» с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях, можно будет посмотреть уже 21 июля.
Фильм расскажет историю юноши по имени Джеймс, который вознамерился покорить Голливуд в самую важную для кино эпоху 1930-х годов. В поисках работы молодой человек внезапно обретает любовь, которая тут же втягивает главного героя в манящую и бурную светскую жизнь.
По сюжету, в будущем на Земле у людей нет ни чувств, ни эмоций. За ненужностью это баловство сурово уничтожается тоталитарным режимом, который поработил всю планету. Однако любовь сильнее всех режимов, и в любой системе найдется хотя бы пара непослушных винтиков, способных расшатать весь слаженный механизм.
Недавно завершившийся Каннский кинофестивальВуди Аллен вряд ли будет вспоминать как лучший в своей творческой карьере. Режиссер привез на Лазурный берег свою новую комедийную мелодраму «Светская жизнь». Картина не участвовала в основном конкурсе, а лишь открывала смотр. Зрители после ее показа обошлись сдержанными аплодисментами, а сам мэтр вновь оказался в центре сексуального скандала.
Но хватит о грустном. Новая лента Вуди рассказывает о парне Бобби, решившем сбежать от наскучившей семейки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В 30-е годы XX века Голливуд так и манил приезжих своей роскошью. За помощью Бобби обращается к дяде Филу — первоклассному агенту, который настолько занят делами и вечеринками у бассейнов, что перепоручает родственника своей ассистентке Вонни. В нее Бобби по законам жанра влюбляется, однако выясняется, что у девушки уже есть ухажер, и бросать его она не собирается. Судьба подарит Бобби и Вонни шанс насладиться недолгим счастьем, прежде чем они пойдут разными дорогами, чтобы встретиться когда-нибудь вновь…
Бокс-офис России: Белоснежка потерялась в джунглях
Прошедшие выходные (14-17 апреля) принесли отечественным кинопрокатчикам 581 млн руб., что немногим больше результата второго апрельского уикенда прошлого года, когда лидерство продолжал удерживать седьмой «Форсаж».
«Книга джунглей» потеряла практически половину своей аудитории, но это не помешало творению Disney остаться на первой строчке финансового рейтинга. Сборы ленты Джона Фавро за выходные составили 305,3 млн руб., и картина с результатом 976,1 млн руб. стала еще на один шаг ближе к заветной отметке в 1 млрд руб.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что Энди Серкис выступит в качестве продюсера и режиссера, а также исполнит главную роль в фильме Steelskin — новой версии классической истории о Румпельштильцхене. Источник также сообщает, что сценаристом картины выбран Хуссейн Амини («Драйв»).
Кастинг: Рианна — к Бессону, Стюарт — к Лиззи Борден
Информационное создание Variety сообщает о том, что певица Рианна, ранее продемонстрировавшая свои актерские способности в фильме «Морской бой», решила вновь попробовать себя в кинематографе, присоединившись к актерскому составу нового проекта Люка Бессона «Валерьян и город тысячи планет».
Действие картины, основанной на французском комиксе Пьера Кристина и Жана-Клода Мезьера, развернется в XXVIII веке, когда человечеству стали доступны путешествия во времени. Главные герои — правительственные агенты, призванные охранять сложившийся в обществе уклад от посягательств со стороны.
На прошлой неделе стало известно, что новый фильм Кристофера Нолана и студии Warner Bros.выйдет на экраны летом 2017 года. Вскоре после этого голливудские инсайдеры разделились на два лагеря: одни начали утверждать, что режиссер займется разработкой оригинальной идеи, тогда как другие поспешили отправить его в мир супергеройского кино.
Сегодня журналисты Den Of Geek сообщили пока неподтвержденную информацию о том, что Нолану может быть доверен один из самых известных голливудских долгостроев — экранизация знаменитой манги «Акира». Боссы WB приобрели права на адаптацию истории Кацухиро Отомо еще в 2002 году, но все попытки запустить фильм в работу оказывались неудачными.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.