Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
ТрилогияФрэнсиса Форда Копполы «Крестныйотец» по одноименному роману Марио Пьюзо так давно заняла свое почетное место в мировой массовой культуре, что мы иногда даже забываем о том, какими новаторскими казались эти фильмы своим первым зрителям.
Предлагаем вашему вниманию десять небольших историй о том, как снимали знаменитую криминальную сагу о делах семейства Корлеоне.
Корпорации счастья. Metro-Goldwyn-Mayer: империя из кармана
LostFilm.INFO продолжает рассказывать необыкновенные истории о том, как бедные евреи создали Голливуд и заставили нас полюбить его таким, каким они сами хотели его видеть. Мы уже знаем, что Warner Bros. раскрутились благодаря лошадке, а Paramount началась с меховой шапочки. Сегодня поговорим о корпорации, которая породила и все никак не убьет «Бонда, Джеймса Бонда». Итак, Metro-Goldwyn-Mayer, она же MGM.
MGM началась со штанишек, которыми одарила бедного сборщика металлолома Луиса Майера жена одного банкира. В кармане этих штанишек Луис нашел несколько купюр и, вместо того чтобы пойти в «бар с блэкджеком и шлюхами», вернул деньги владельцу. В качестве благодарности владелец пристроил Майера в нормальное место, где тот и смог заработать нужную сумму для аренды первого кинотеатра. И понеслась — бедный еврей Луис Б. Майер превращается… в богатого американца Эл Би.