Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэниэл Айрон

Daniel Iron
Дэниэл Айрон
Профессии: Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэниэл Айрон

Новости

24.04.2011 15:03

Bang Bang Club: фотодело как наркотик

Военные журналисты сродни хирургам: чтобы достичь высот профессии, придется много вырезать, только не из тел других людей, а из собственных душ... Bang Bang Club (он же Клуб Бах-Бах, Клуб безбашенных и Клуб снайперов) - премьера этого фильма, основанного на реальных событиях, буквально на днях состоялась в США, и российские киноманы уже засучили ногами от нетерпения.

Вкратце сюжет: 90-е годы, четверо фотографов - Кевин Картер (Тейлор Китч), Грег Маринович (Райан Филипп), Жоао Силва (Нильс ван Йаарсвельд) и Кен Остерброк (Франк Раутенбах) - рискуют своими жизнями в Южной Африке ради снимков, благодаря которым мир должен стать свидетелем страшных событий, происходящих здесь в период между освобождением Манделы из тюрьмы и первыми выборами. И, как водится, мир после этого должен измениться.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Время Каира
Время Каира (2009)

Cairo Time (6.70)
Golfer

Последняя ночь
Последняя ночь (1998)

Last Night (7.30)
Wild Guy #2

Продюсер [ скрыть ]


Озеро страха: Наследие
Озеро страха: Наследие (2018)

Lake Placid: Legacy (0.00)

The Steps
The Steps (2015)
(0.00)

The Book of Negroes
The Book of Negroes (2015)
(7.70)

Октябрьский шторм
Октябрьский шторм (2014)

October Gale (6.30)

Inescapable
Inescapable (2012)
(0.00)

Mad Ship
Mad Ship (2012)
(0.00)

Picture Day
Picture Day (2012)
(0.00)


Edwin Boyd
Edwin Boyd (2011)
(0.00)

Stag
Stag (2011)
(0.00)

Клуб безбашенных
Клуб безбашенных (2010)

The Bang Bang Club (6.80)

Время Каира
Время Каира (2009)

Cairo Time (6.70)

Убийство на уме
Убийство на уме (2008)

Of Murder and Memory (5.50)


Вдали от нее
Вдали от нее (2006)

Away from Her (7.60)

Последний поворот
Последний поворот (2006)

Last Exit (6.50)

Индустриальные пейзажи
Индустриальные пейзажи (2006)

Manufactured Landscapes (7.20)

Очищение
Очищение (2004)

Clean (6.90)

Elizabeth Rex
Elizabeth Rex (2004)
(7.10)

Звездный ребенок
Звездный ребенок (2004)

Childstar (6.10)

Счастливчик
Счастливчик (2003)

Luck (5.60)

The Firebird
The Firebird (2003)
(7.80)

Самая грустная музыка в мире
Самая грустная музыка в мире (2003)

The Saddest Music in the World (7.00)

Пращи и стрелы
Пращи и стрелы (сериал) (2003)

Slings and Arrows (8.80)

Идеальный пирог
Идеальный пирог (2002)

Perfect Pie (6.40)

Последняя ночь
Последняя ночь (1998)

Last Night (7.30)

Красная скрипка
Красная скрипка (1998)

Le violon rouge (7.70)

Тридцадь две истории о Гленне Гоулде
Тридцадь две истории о Гленне Гоулде (1993)

Thirty Two Short Films About Glenn Gould (7.40)


Air All Around Us
Air All Around Us (1948)
(0.00)


Джинни и Джорджия
Джинни и Джорджия (0)

Ginny & Georgia (7.40)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Мадиба
Мадиба (0)

Madiba (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)



Telegram-канал

Топ 250
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
весь топ
24.04.2011
Bang Bang Club: фотодело как наркотик

Военные журналисты сродни хирургам: чтобы достичь высот профессии, придется много вырезать, только не из тел других людей, а из собственных душ... Bang Bang Club (он же Клуб Бах-Бах, Клуб безбашенных и Клуб снайперов) - премьера этого фильма, основанного на реальных событиях, буквально на днях состоялась в США, и российские киноманы уже засучили ногами от нетерпения. Вкратце сюжет: 90-е годы, четверо фотографов - Кевин Картер (Тейлор Китч), Грег Маринович (Райан Филипп), Жоао Силва (Нильс ван Йаарсвельд) и Кен Остерброк (Франк Раутенбах) - рискуют своими жизнями в Южной Африке ради снимков, благодаря которым мир должен стать свидетелем страшных событий, происходящих здесь в период между освобождением Манделы из тюрьмы и первыми выборами. И, как водится, мир после этого должен измениться. Однако с 1994 года поменялись только фотоаппараты - с пленочных на цифровые. Мир остался также жесток, военных журналистов по-прежнему убивают, а моральное противоречие «сфотографировать или помочь» как и раньше вызывает яростное бурление мнений и взаимные предъявы. Это фильм и про Ливию тоже, где совсем недавно были убиты режиссер Тим Хетерингтон и фотограф Крис Кондрос во время освещения боевых действий между повстанцами и силами Каддафи. Режиссер Клуба снайперов Стивен Силвер так прокомментировал убийства в Ливии: «Грустно говорить о тяжелом положении журналистов в зонах военных действий... Но даже если бы мы выпустили фильм за месяц или за шесть до этого события, все равно какая-нибудь травма или смерть какого-нибудь журналиста в любой горячей точке бросила бы тень на наше кино», - пишет IndieWire. В центре кино Клуб снайперов - Грег Маринович, который чаще всех задается вопросами об ответственности фотографа на войне. Однажды он просит свою подругу, фоторедактора (Малин Акерман) установить ему свет, чтобы в более выгодном ракурсе поснимать трупы убитых. И задает ей вопрос, который заставляет ее бежать, бросив аппаратуру: где грань между созданием художественного образа и действием человека, который сострадает и не может пройти мимо? Райан Филипп после показа выдал прессе, что без ежедневных потерь ТАМ не бывает известных журналистов ЗДЕСЬ. «Я не умаляю смерти этих людей, но мы все время должны держать в сознании их страдания - вот в чем роль фотографа», - сказал он. Началось все как соревнование: кто сделает более крутой снимок, кто заедет в более опасный район. В итоге сформировалась группа, которую хотели сначала назвать Bang Bang Paparazzi. Но, в отличие от папарацци, у работы этих ребят есть смысл. Хотя да, они не святые, они больны карьеризмом и фотонаркоманией: Маринович снимает горящего заживо человека, Картер - грифа в ожидании смерти суданской девочки. По фильму главенствует Маринович, но по жизни больше досталось Картеру, который родился в Йоханнесбурге, в семье, где апартеид одобряли. Когда его призвали служить в африканскую армию, он был там неоднократно бит за лояльность к чернокожим. Дезертировал, работал диджеем, совершил первую попытку суицида, вернулся в армию, был ранен и комиссован. Затем работал в фотомагазине, где и проявил свои первые снимки: бунты чернокожих. С этого времени и на протяжении шести лет Картер мотался по горячим точках с камерой на плече, снимая об апартеиде всю правду. В 1990 году объединяется с тремя другими «безбашенными» и они наперегонки снимают отпечатки гражданской войны, существенно тогда сократившей белое население ЮАР. Первым премию Пулитцера получает Маринович за фотографии убийства сторонника апартеида в Зулу. У Картера к тому времени рождается дочь. В Судан Кевин приезжает вместе с Жоао Силвой, снимать умирающих от голода. И делает фотографию, которая сломает его жизнь. Устав от фотографирования трупов, Картер идет гулять. Слышит тихий плач. Выйдя на звук, обнаруживает еле живую от голода, скрюченную девочку, а рядом стервятника, ждущего ее смерти. И здесь у Кевина отключается Человек и включается Фотограф: он берет камеру и терпеливо ждет, чтобы птица пошла к добыче. Не дождавшись, снимает как есть, от щелчка затвора гриф улетает. Картер какое-то время смотрит на девочку и уходит. Жоао находит его в слезах. На следующий день снимок покупает Нью-Йорк Таймс. Когда редактор Таймс позвонила ему с сообщением о премии Пулитцера, Кевин уже бы в весьма неважном состоянии, наркотики постепенно разрушали его тело и душу. В это же время убивают Остерброка в перестрелке между миротворческими силами и сторонниками Африканского Национального Конгресса. После похорон друга Кевин летит в Нью-Йорк, где сначала греется в лучах славы, а затем подвергается массовой травле. В полном обалдевании от всего он возвращается домой, где начинает лажать по полной - терять пленки, динамить встречи и пр. Требует у друзей наркотиков, угрожая самоубийством... Вот за эту фотографию Картер получил премию, а через несколько месяцев таки покончил с собой в своем автомобиле, задохнувшись выхлопными газами. В записке скажет, что очень сожалеет. «Я устал... Меня преследуют ожившие воспоминания об убийствах и трупах, и злости, и боли... о голодных или раненных детях, о психопатах с оружием в руках... Я ухожу чтобы встретиться с Кеном, если повезет. Боль жизни убивает счастье от достижений, счастья не существует». Не существует. Жена выгнала, наркотики не помогают, но главное - такого прихода как тогда, застыв с камерой в ожидании, что гриф расправит крылья, и думая только об одном: чтобы девочка его не спугнула - такого прихода не давали больше никакие виды наркотиков, и ни одна работа. Кевин Картер скончался от абстинентного синдрома, вызванного фотонаркоманией. Когда Картер получил премию, слава ослепила его. Он был зван всюду, все почитали за честь работать с ним, девушки вешались гроздьями. А другой лагерь маниакально нашептывал: «Почему не помог девочке?». Другой лагерь считал стервятником Кевина Картера. Сфотографировал и прошел мимо. Вот ужас-то, как будто каждый второй из нас не проходит мимо каждый день, даже не фотографируя. По слухам, в самоубийстве главную роль сыграли не моральные противоречия и чувство стыда, а наркотики. А может быть, и то, и другое. Просто фотография «Смерть в Судане» плюс самоубийство ее автора - слишком лакомый кусок для прессы, чтобы портить его банальными наркотиками. Но жизнь - не сценарий, а Bang Bang Club - не голливудское кино. Скажем по секрету: те, кто был на премьерном показе, пребывают в полном восхищении. А пока ждем российского релиза, смотрим документальное кино 2005 года Смерть Кевина Картера (режиссер Дон Краусс) и 6-минутную шокирующую короткометражку 2006 года Сотая доля секунды (One Hundredth of a Second) Сьюзен Якобсон.... подробнее