Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Арсений Гончуков

Arseniy Gonchukov
Арсений Гончуков
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.11.2014 16:05

Сойка-пересмешница и французские дети: смотрите на этой неделе

В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 20 ноября.

Режиссер Фрэнсис Лоуренс представит на суд наших зрителей приключенческий фантастический боевик «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1».
Читать полностью
Поделиться:

21.10.2012 19:31

Бонд, любовь и тысяча рублей: смотрите на этой неделе

Очень смешной мультфильм «Пушистые против Зубастых 3D» (с коалой и крокодилом) и ужастик «Сайлент Хилл 2» — две премьеры, о которых придется сказать через запятую: они обе рассчитаны на определенный тип зрителя, и стоит надеяться, поклонники соответствующих жанров останутся довольны. Между тем в отечественный прокат на этой неделе выходят вполне себе эпохальные картины: одна — триумфатор 65-го Каннского кинофестиваля, вторая — продолжение долгожданной эпопеи, третья — дебют одного из самых многообещающих российских режиссеров. Кроме того, зрителей порадуют историческая комедия и актуальнейшая история о вере и неверии: количество (в отличие от нескольких предшествовавших недель) явно компенсируется качеством.

Самая простая и незамысловатая премьера недели — «Астерикс и Обеликс в Британии в 3D» Лорана Тирара, фильм о том, как знаменитая парочка французских супергероев (в роли Обеликса — снова Жерар Депардье, а Астерикса играет Эдуар Баэр) спасает от Цезаря своих главных геополитических противников. История «дружбы-любви» между Францией и Великобританией — старинное европейское шоу, и тут давно уже нет ни правых, ни виноватых: вряд ли отечественный зритель поймет смысл всех национальных и межнациональных шуток, которыми под завязку напичкан фильм, но комедия — на то и комедия, чтобы ее можно было посмотреть просто смеха ради. Тем, кому интересно, что же на самом деле французы думают о соседях по проливу Ла-Манш, просмотр картины обязателен.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.85

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Сын
Сын (2014)

Syn (7.80)

1210
1210 (2012)

1210 (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]



Сын
Сын (2014)

Syn (7.80)

1210
1210 (2012)

1210 (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]



Сын
Сын (2014)

Syn (7.80)

1210
1210 (2012)

1210 (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
16.11.2014
Сойка-пересмешница и французские дети: смотрите на этой неделе

В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 20 ноября. Режиссер Фрэнсис Лоуренс представит на суд наших зрителей приключенческий фантастический боевик «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1». Третья часть франшизы продолжит рассказ о приключениях Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) и ее борьбе с деспотичным правлением Капитолия. После событий второго фильма Китнисс становится символом сопротивления объединенной армии дистриктов. Теперь она борется не только за свою жизнь, но и за жизнь друзей и родных. Китнисс идет на войну, чтобы защитить их и спасти Пита (Джош Хатчерсон) из плена президента Сноу (Дональд Сазерленд). Из остальных премьер будущей недели хотелось бы выделить две французские комедии — «Superнянь» от режиссерского дуэта Николя Бенаму и Филиппа Лашо, а также «Каникулы маленького Николя» Лорана Тирара. Любопытно, что в сюжетах обоих фильмов дети играют ключевую роль. «Superнянь» расскажет о хорошем парне Фрэнке, который присматривает за детьми богачей, пока те отдыхают от своих чад. Так уж сложилось, что главному герою пришлось выйти на работу в свой день рождения, но его друзья решают исправить эту несправедливость, устроив Фрэнку крутую вечеринку прямо в доме, где он сидит с непослушным ребенком. Дружеские посиделки превращаются в настоящий хаос, гости отрываются на всю катушку, но настоящее веселье начинается тогда, когда Фрэнк обнаруживает пропажу своего подопечного. Сюжет «Каникул маленького Николя» буквально прописан в названии картины. Фильм расскажет о веселом мальчугане Николя, который на летних каникулах отправился с родителями отдыхать на море. На курорте он знакомится со множеством мальчишек, с которыми дурачится и отлично проводит время, но вот беда — родители знакомят его и с девочкой! "Какая милая парочка! Я уже слышу будущий звон свадебных колоколов!", — шутят родители, но самому Николя не до веселья, ведь дома его ждет прекрасная одноклассница Мари. Верные друзья не бросают Николя в беде и изо всех сил пытаются разрушить планы взрослых. Среди новинок отечественного кинематографа хотелось бы отметить комедийную драму «Sex, кофе, сигареты» режиссера Сергея Ольденбурга-Свинцова и драму Арсения Гончукова «Сын». ... подробнее
21.10.2012
Бонд, любовь и тысяча рублей: смотрите на этой неделе

Очень смешной мультфильм «Пушистые против Зубастых 3D» (с коалой и крокодилом) и ужастик «Сайлент Хилл 2» — две премьеры, о которых придется сказать через запятую: они обе рассчитаны на определенный тип зрителя, и стоит надеяться, поклонники соответствующих жанров останутся довольны. Между тем в отечественный прокат на этой неделе выходят вполне себе эпохальные картины: одна — триумфатор 65-го Каннского кинофестиваля, вторая — продолжение долгожданной эпопеи, третья — дебют одного из самых многообещающих российских режиссеров. Кроме того, зрителей порадуют историческая комедия и актуальнейшая история о вере и неверии: количество (в отличие от нескольких предшествовавших недель) явно компенсируется качеством. Самая простая и незамысловатая премьера недели — «Астерикс и Обеликс в Британии в 3D» Лорана Тирара, фильм о том, как знаменитая парочка французских супергероев (в роли Обеликса — снова Жерар Депардье, а Астерикса играет Эдуар Баэр) спасает от Цезаря своих главных геополитических противников. История «дружбы-любви» между Францией и Великобританией — старинное европейское шоу, и тут давно уже нет ни правых, ни виноватых: вряд ли отечественный зритель поймет смысл всех национальных и межнациональных шуток, которыми под завязку напичкан фильм, но комедия — на то и комедия, чтобы ее можно было посмотреть просто смеха ради. Тем, кому интересно, что же на самом деле французы думают о соседях по проливу Ла-Манш, просмотр картины обязателен. На этом простые истории заканчиваются, и начинаются сложные. Самая запутанная и неоднозначная — драма «За холмами». Режиссер и сценарист фильма Кристиан Мунджу был удостоен приза Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, а Космина Стратан и Кристина Флутур, сыгравшие двух подруг, монашку Войчицу и сироту Алину, в тех же Каннах были названы лучшими актрисами. Однако смотреть картину стоит не из-за регалий. Мунджу, описывая конфликт между обитателями живущего по средневековым правилам монастыря, куда Алина приезжает, чтобы спасти Войчицу, и человеком XXI века, дает слово обеим сторонам, и все было бы очень просто, если бы режиссер взялся определить правых и виноватых. Но никто не прав и не виноват никто, поэтому придется, наконец, что-то решать самому. Вот это — самое страшное и самое тяжелое. Людям с развитой моралью смотреть ленту не рекомендуется, а вот остальным она будет весьма полезна. Современное массовое кино так стремится показать нам здоровую молодость во всем ее многообразии, что фильм о стариках, «Любовь» Михаэля Ханеке, не мог не взять «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Выбор был предсказуем: он предопределен и статусом Ханеке, и старением Европы, и попыткой жюри снова обратить внимание на едва ли не главную проблему любого времени — конфликт отцов и детей. Преподаватель консерватории Жорж (Жан-Луи Трентиньян), умирающая у него на руках Анна (Эмманюэль Рива) и их дочь Ева (Изабель Юппер) — это ведь в том числе и любовный треугольник, просто понятный немного иначе, чем это обычно принято. То, что «Любовь» добралась до российского проката так поздно, конечно, удручает, но то, что и мы можем все-таки увидеть этот без сомнения великий фильм — большая удача. Идти на картину стоит и в одиночестве, и с любимым человеком, и всей семьей — оно того стоит, правда. Пронзительные и умные фильмы, к счастью, умеют снимать и у нас. Мало того, снимать на собственные деньги, на голом энтузиазме, на чистой злости: «1210» Арсения Гончукова — ярчайший пример того, насколько все-таки сильна еще в России тяга к правде и тоска по справедливости. Одну тысячу двести десять рублей надбавки отменили ветерану афганской войны, и он — не уходит в запой, не садится на шею детям и не смиряется с унижением. Деньги, как многажды утверждается в картине, маленькие, но, как и во времена Достоевского, к которому то и дело возвращается в своей картине Гончуков, дело не в них. Мир, в котором деньги давно стали единственной ценностью, не стоит того, чтобы всерьез заботиться о его сохранении: так что «1210» — это еще и фильм-предупреждение: если вы думаете, что революция невозможна, потому что лидеры оппозиции не в состоянии всемером лампочку вкрутить, посмотрите, из какой искры может возгореться пламя. И, наконец, главная премьера осени (а то и всего года) — продолжение справившей пятидесятилетие эпопеи о самом известном специальном агенте, 23-й фильм саги о Джеймсе Бонде«007: Координаты "Скайфолл"». Бонда снова сыграет Дэниел Крэйг (как и в «Кванте милосердия» и «Казино Рояль»). Про фильм Сэма Мендеса, режиссера не именитого, но очень талантливого, если честно, почти все понятно: загадка лишь в том, превзойдет ли картина завышенные (очень завышенные) зрительские ожидания или не оправдает их: именно об этом судить заранее нельзя. Кассовые сборы, обсуждение автомобилей, стиля стрельбы и женщин, интрига, которая должна стать предметом уже новой части саги — все это неизбежно, как снег зимой. Бонд победит, в этом сомнений также нет и быть не может. Не для того воскрешали, чтобы проиграл. ... подробнее