Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Радд

Paul Rudd
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 15 мая 1940, Телец (83 лет)
Первый фильм: 1977
Последний фильм: 1986
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.05.2019 21:02

Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».

Читать полностью
Поделиться:

28.02.2012 10:37

Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий

Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее.

Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи».
Читать полностью
Поделиться:

10.07.2011 16:49

Жизнь после «Гарри Поттера»: новые роли Эммы Уотсон

Повзрослевшая и похорошевшая за время съемок поттерофраншизы Гермиона Грейнджер, она же актриса Эмма Уотсон, всерьез озадачена поиском новых ролей. По сообщению Hollywood Reporter, 21-летняя очаровашка имеет виды, по крайней мере, на два проекта.

Первый называется «Моя неделя с Мэрилин». Это будет экранизация нескольких книг и личных записей режиссера Кевина Кларка о его взаимоотношениях с самой известной голливудской блондинкой Мэрилин Монро. А отношения у них были, на первый взгляд, сугубо деловые: Кларк всего лишь работал помощником режиссера на съемках фильма «Принц и танцовщица». Видать, работал очень плодотворно, если воспоминаний хватило на несколько книг.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги:
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.58

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Кунг-фу: Киноверсия
Кунг-фу: Киноверсия (1986)

Kung Fu: The Movie (6.20)
Reverend Lawrence Perkins

 Accomplice (1 episode, 1985)

Family Reunion
Family Reunion (1981)
(7.70)
Lane Lyman

Земля предков
Земля предков (1980)

Beulah Land (7.30)
Leon Kendrick

The Last Song
The Last Song (1980)
(6.90)
Gary Aronson

David Krieger / ... (2 episodes, 1979-1983)

Earl Trent (3 episodes, 1980-1981)

Бетси
Бетси (1978)

The Betsy (4.90)
Loren Hardeman Jr.

John F. Kennedy


Brian Mallory


Telegram-канал

Топ 250
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
10.05.2019
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал». «Война бесконечности», предыдущая глава эпопеи (по хронологии, а не по порядку выпуска), закончилась на высокой ноте — клиффхэнгере, о котором вы будете рассказывать своим детям, что застали его лично, так же, как ваши отцы рассказывали вам о концовке «Звездных войн: Империя наносит ответный удар». Танос (Джош Бролин) все-таки щелкнул пальцами и стер половину населения Галактики. И задел не только простых смертных, но и супергероев вроде Человека-паука (Том Холланд), Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч), Звездного Лорда (Крис Пратт) и еще дюжины персонажей. Такой сюжетный ход стал идеальным маркетинговым решением, позволившим режиссерам монолитной дилогии Джо и Энтони Руссо особо не заморачиваться с промо-материалами финальной части: народ и так повалит в кино. Даже два выпущенных трейлера почти никак не раскрывали сюжет «Финала», показав лишь какие-то эпизоды из первого часа фильма. Конечно, такой подход имел и свои последствия: например, киноманы стали бояться спойлеров (даже если речь заходила лишь о первых 20 минут картины) больше, чем они хотели увидеть сам фильм. Но не волнуйтесь, здесь спойлеров не будет. Хоть «Война бесконечности» и подарила нам долгожданные воссоединения и встречи персонажей, ранее никак не контактировавших друг с другом — Стражи галактики и Тор, Старк и Стрэндж, Черная пантера и Черная вдова — тот фильм был об одном герое. Танос стал основным протагонистом, чей методичный план по сбору всех шести камней бесконечности лег в основу повествования. И тот факт, что с таким набором героев центральной фигурой стал вдруг антигерой, приятно порадовал даже самых закоренелых фанатов серии, привыкших к одному и тому же структурному каркасу, проверяемому на прочность разными режиссерами с переменным успехом. В этом же плане радует и «Финал», поскольку он целиком и полностью акцентирует свое внимание на оригинальной команде Мстителей, которой посчастливилось уцелеть после щелчка Таноса в полном составе: Железный человек (Дауни-младший), Стив Роджерс (Крис Эванс), Брюс Баннер (Марк Руффало), Тор (Крис Хэмсворт), Наташа Романофф (Скарлетт Йоханнсон) и Клинт Бартон (Джереми Реннер), отсутствовавший в прошлой главе и вернувшийся не шутки шутить. Каждый из них по-своему переживает утрату. Тони нашел в себе силы начать новую жизнь, Стив, когда-то символизирующий светлое будущее Америки и ее сохранность, регулярно посещает специальные группы поддержки. Наташе чужд оптимизм Роджерса, она не может сдержать слез, Бартон же и вовсе далек от смирения. Застряв на ступени «гнев», он взял длинный меч, надел капюшон и стал кромсать налево и направо преступные группировки по всему миру, как будто это вернет ему семью. Всеобщая трагедия изменила и Брюса до неузнаваемости: он, все время страдающий от борьбы двух личностей в одном теле, заполучил посттравматический синдром. Тор, чья судьба складывается, наверное, наиболее драматично (он потерял отца, мать, брата, свой дом, не спас свой народ и не использовал шанс убить Таноса, предотвратив тем самым всеобщую катастрофу), становится еще одной жертвой ПТСР. Причем изменения Тора точно списаны с того ада, в который погружаются ветераны войн, вернувшиеся к гражданской жизни. Первый час «Финала» — одна из сильнейших драматургий в фильмах Кинематографической вселенной. Он пропитан мрачной атмосферой всеобщего отчаяния и напрочь лишен экшен-сцен. Перед нами наконец в полной красе открывается истинный смысл КВМ: франшиза всегда была не чем иным, как портретом неудачи. Историей о людях, которые раз за разом подводят тех, кого они любят, пока сами не начинают терять веру в саму идею спасения. И пусть подобная мысль уже мелькала в самых первых фильмах вселенной вроде «Железного человека» и «Первого мстителя», идеология неудачи сформировалась только в «Мстителях» Джосса Уидона. Именно в той ленте Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) превратил смерть агента Колсона (Кларк Грегг) в настоящее оружие — Мстители вынуждены были отбросить свои личные убеждения и сплотиться, потому что они потеряли того, кто верил в них больше, чем кто-либо другой. Возможно, поэтому смерть Колсона за почти двадцать фильмов до сих пор ощущается наиболее значимой во всей киновселенной. Во-первых, трудно было не полюбить столь обаятельного героя, а во-вторых, такой сюжетных ход стал подспорьем фактически безупречного первого акта «Финала». О нем действительно можно говорить очень долго, поскольку этот условный час богат на настоящую кинематографию, которой, к примеру, не было в шумной и самовлюбленной «Войне бесконечности». Кроме того, об оставшихся двух актах особо и не распространишься из-за спойлеров, а также потому, что о каждом можно рассказать в одном предложении. Акт №2 становится своеобразным признанием в любви КВМ к самой себе, попутно вознаграждая преданных зрителей щедрой порцией фан-сервиса и головной болью от ряда несостыковок и сюжетных дыр. Акт №3 напоминает, почему перед нами все-таки «вселенная», состоящая из огромного числа героев, и радует масштабной финальной битвой, которую некоторые опрометчиво сравнят с «Властелином колец», хотя ближе к ней, конечно же, месиво из компьютерных фигурок в кульминационной битве прошлогоднего сай-фая «Первому игроку приготовиться». Главное преимущество 22-го фильма, особенно над «Войной бесконечности», заключается в его эмоциональности. Мы наблюдаем за рефлексией персонажей, которые успели за все это время стать родными. Среди актеров особенно выделяется Роберт Дауни-младший, который с успехом выкручивает на максимум свой драматический талант, пробивающийся даже сквозь многослойные компьютерные эффекты. Но опять же, неспешность и переосмысление акцентов первого акта позволяют актерам, привыкшим в данной киносерии развлекать зрителя, преподносить свой материал немного в новых для себя тонах. Так, по-новому перед нами раскрывается идеалист Стив Роджерс, на своем горьком опыте убедившийся, что героизм есть не способность спасти мир, а наличие сил не переставать пытаться. Эванс лучшим образом завершает эволюцию Капитана Америка и прощается с персонажем на высокой ноте. Марк Руффало, чей Халк в последнее время все больше походил на посмешище, наконец обрел свежий взгляд на своего героя, во многом за счет комедийного таланта актера. Свой звездный час получил и Джереми Реннер: братья-режиссеры не забыли про лучший эпизод «Эры Альтрона» с участием семьи Бартона и попытались раскрыть персонажа в той же степени, что и Джосс Уидон. Крис Хэмсворт и вовсе демонстрирует небывалую эмоциональную гибкость, прекрасно сочетая свой комедийный талант со способностью отыгрывать драматические эпизоды, показывая, что и боги бывают сломлены. Неудача — также большой страх и для эгоцентричного Тони, человека куда более прагматичного и ориентированного на достижение конкретных результатов, нежели Капитан Америка. Так что и Старк открывается с новой стороны, по-настоящему уязвимым, хотя в этом направлении уже работал Шейн Блэк в «Железном человеке 3». Третья фаза в так называемой «Саге бесконечности» получилась наиболее эксцентричной и непредсказуемой на поворотах. Сначала Джеймс Ганн предложил нам межгалактический эпик про родительский абьюз, затем последовал комедийный взгляд Тайки Вайтити на ужасы колониализма в третьем «Торе», а Райан Куглер в «Черной Пантере» внедрил афрофутуризм в историю борьбы с политическим насилием. Вселенная Marvel становилась все больше, лучше, в ней начали фигурировать смелые идеи и неожиданные подтексты (отчего та же «Война бесконечности» ощущается как шаг назад), и фильм за фильмом мы понимали, насколько герои вселенной Marvel на самом деле несовершенны. Кроме, конечно, портящей всю картину Капитана Марвел. В конечном итоге первый акт «Финала» как раз становится кульминацией несовершенности сверхлюдей — завершающим штрихом их портрета неудачи. Истинные Мстители, которые в кои-то веки собрались не предотвращать беду, а отомстить за тех, кого они подвели. Как завершение одиннадцатилетней истории, «Мстители: Финал» получились идеальным прощанием с любимыми персонажами. Композитор Алан Сильвестри сумел максимально удачно совместить драматичные эпизоды с эпическими мелодиями сражений, а весь основной актерский состав отыграл, безусловно, свой главный концерт в серии. И пусть данное кино нельзя назвать цельным и равномерным, пусть у него есть свои огрехи и золотые моменты (как, например, объединение женских персонажей против неприятеля), эмоциональность все приводит к идеальному балансу. Эпоха подошла к концу, трогательному, искреннему и, как полагается, размашистому. Что будет дальше с Киновселенной Marvel, пока неизвестно, но после такого заслуженного финала одиннадцатилетней истории возвращаться к ней уже не у всех появится желание.... подробнее
28.02.2012
Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий

Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее. Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи». Кинопроизводственная компания Relativity Media построила стратегию продвижения «Закона доблести» так, что целевая аудитория была покорена решительно и без остатка: реклама фильма с врезками из популярных шутеров (Battlefield 3, например) транслировалась во время Super Bowl, финала безумного популярного чемпионата США по американскому футболу. Итог предсказуем: 71% мужчин, 60% зрителей в возрасте от 25 лет, 63% белых, и по рейтингу CinemaScore лента получает сокрушительную литеру «А». Relativity Media уже стартовала с первого места бокс-офиса выходных: в ноябре прошлого года это был фильм «Война Богов: Бессмертные». Не так давно созданная компания уже запланировала пять лент, и если все пойдет так же успешно, свою нишу на рынке она займет. Топовой не станет, но в середняках удержится вполне. «Добрые дела»: Тайлера Перри стартовали не очень удачно ($ 16 млн), но все же лучше, чем его же «Папина дочка» ($ 11,2 млн): это, возможно, связано с некоторой усталостью от образа самого Перри. Тем не менее, несмотря на то, что лента обошлась без афроамериканки Мадеи, главного персонажа режиссера, фильм получился забавным и весьма характерным. На Перри пришли посмотреть 76% милых дам и 85% далеко за 25 лет, и рейтинг «А» по версии CinemaScore «Добрые дела»: получили вполне предсказуемо. Фильм «Путешествие 2: Таинственный остров» за неделю потерял 32,1%, собрал $ 13,5 млн, зато стал третьим и обошел «Путешествия к центру Земли» (за три недели вторая часть жюльверновских мотивов имеет в активе $ 76,7 млн, что на добрых $ 16 млн больше, чем первая). Будет очень удивительно, если картина не наберет $ 100 млн, а если приплюсовать зарубежные деньги, то успех Warner Brosthers Pictures станет и вовсе очевиден. Стабильно продолжает идти вниз «Код доступа «Кейптаун»»:: на этот раз он упал на 51,8%, принеся создателям $ 11,4 млн. за выходные и $ 98,1 млн. по сумме трех недель. Не мытьем так катаньем «Код доступа»: отстает от «Гангстера» всего на $ 2,5 млн и может статься, окажется вторым по кассовым сборам фильмом Дензела Вашингтона после «Вспоминая титанов» ($ 115,7 млн) «Клятва», так удачно начавшая свое победное шествие в свет в День всех влюбленных, собрала в этот уик-энд $ 10 млн, потеряв 56,6%, но отчаиваться Sony / Screen Gems вряд ли стоит: это их первая картина, собравшая больше $ 100 млн (на три миллиона уже превысили планку, не шутки), так что дуэт Ченнинг Татум / Рейчел Макадамс создателей не подвел. А вот «Призрачный гонщик 2» в 3D, падает на рекордные в нынешнем бокс-офисе 60,2%, довольствуясь скромными $ 8,8 млн. А ведь идет, заметим, вторая неделя проката. Даже первая часть приключений Николаса Кейджа снижалась не столь оперативно (не 56% во вторые выходные). В целом же «Призрачный гонщик 2» успел урвать $ 37,8 млн, и это почти половина от кассы первой серии ($ 79 млн). На фоне слабой жанровой конкуренции плохо выглядит и романтическая комедия «Значит, война». Она получила в прошлые выходные добротный «А-» по версии CinemaScore, но это не очень помогает: обвал на 51,2%, $ 8,5 млн за уик-знд и $ 33,6 млн общей кассы - картина так себе. Остались два дебютанта и один мультфильм, наберитесь терпения. Итак, «Страсть к перемене мест» начала с очень скромных $ 6,5 млн, и это один из самых худших дебютов продюсера Джудда Апатоу: хуже были только «Взлеты и падения: История Дьюи Кокса». У Дженнифер Энистон тоже бывали лучшие времена: «Больше, чем друг» начинал с $ 8,4 млн, а «Любовь случается» с $ 8,1 млн. Пол Радд в свою очередь тоже может похвастаться ролями и повеселее. Впрочем, винить одних актеров было бы глупо. Студия Universal сначала запланировала релиз фильма на октябрь 2011-го, затем тихо перенесла на февраль 2012-го, а реклама как-то шла сама по себе, не слишком впечатляя зрителя. Никакой маркетинговой кампании у ленты так и не было, чего же удивляться, что все внимание переключилось на потенциально более зрелищные и прибыльные премьеры «Американский пирог: Все в сборе» и «Пятилетняя помолвка». 57% женщин и 61% зрителей за 30 пришли на эту потерянную в пространстве картину и поставили ей «B-» по версии CinemaScore. «Игра на выживание» стала безусловным аутсайдером недели, начав свой бесславный путь с кассы в $ 4,8 млн: так плохо в нынешнем году еще никто не начинал. Даже легендарный эпик-фейл Аманды Сейфрид «Тело Дженнифер» стартовал бодрее ($ 6,9 млн). В общем компания Lionsgate могла бы сразу выпускать DVD: в кинотеатры на эту странную историю пришли посмотреть 64% женщин и 61% подростков в возрасте от 18 и старше, чтобы выставить картине «С+». И под занавес маленькие радости. «Ариэти из страны лилипутов» во второй уик-энд падает лишь на 33%, собирает $ 4,35 млн и с общей кассой в $ 14,5 млн приближается к «Рыбке Поньо на утесе» ($ 15,1 млн) в борьбе за самый успешный мультфильм Studio Ghibli в США. Пожелаем удачи и подождем еще неделю. ... подробнее
10.07.2011
Жизнь после «Гарри Поттера»: новые роли Эммы Уотсон

Повзрослевшая и похорошевшая за время съемок поттерофраншизы Гермиона Грейнджер, она же актриса Эмма Уотсон, всерьез озадачена поиском новых ролей. По сообщению Hollywood Reporter, 21-летняя очаровашка имеет виды, по крайней мере, на два проекта. Первый называется «Моя неделя с Мэрилин». Это будет экранизация нескольких книг и личных записей режиссера Кевина Кларка о его взаимоотношениях с самой известной голливудской блондинкой Мэрилин Монро. А отношения у них были, на первый взгляд, сугубо деловые: Кларк всего лишь работал помощником режиссера на съемках фильма «Принц и танцовщица». Видать, работал очень плодотворно, если воспоминаний хватило на несколько книг. Со своей небольшой ролью Эмма Уотсон присоединится к актерам Мишель Уильямс (Монро), Джулии Ормонд, Кеннету Бране и Джуди Денч. Режиссерское кресло займет Саймон Кертис, известный по киноленте «Дэвид Копперфилд». Релиз «Моей недели» запланирован на 4 ноября этого года. Второй проект уже известен и давно ожидаем. Тут Эмме повезло больше. Никем не затмеваемая, она сыграет главную роль в экранизации романа Стивена Чбовски «Хорошо быть тихоней». Ее героиню зовут Саманта и она является сводной сестрой другого главного персонажа, Чарли (Логан Лерман). Также к ним присоединятся Пол Радд, Кейт Уолш и Дилан Макдермотт. Книга Чбовски — это роман в письмах, которые пишет тинейджер Чарли. Живописуя все подробности своего переходного возраста, он делится впечатлениями о новой школе. Из-за этих подробностей книга попала в десятку самых цензурируемых литературных произведений на территории США. Из-за них же она весьма популярна среди подростков в переходном возрасте.... подробнее