Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бенуа Делепин

Benoît Delépine
Бенуа Делепин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1958 (66 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бенуа Делепин Фото Бенуа Делепин Фото Бенуа Делепин

Новости

23.09.2012 19:27

Киллер, Галатея и панки: смотрите на этой неделе

Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится.

Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , пост, новости проката
Поделиться:

22.09.2012 13:24

В Санкт-Петербурге стартовал III Международный кинофорум

Вчера, 21-го сентября, в Санкт-Петербурге стартовал III Международный кинофорум, объединивший под своим началом четыре масштабных фестивальных проекта. Еще до официального начала мероприятия журналистов собрали на пресс-конференцию в Доме радио. Там в торжественной обстановке дирекция фестиваля презентовала обширную программу киносмотра.

Итак, XI Открытый санкт-петербургский фестиваль фильмов студентов киношкол «Начало» и первый Международный санкт-петербургский кинофестиваль стартовали 21-го сентября.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.55

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мне по кайфу
Мне по кайфу (2018)

I Feel Good (6.10)


Большое представление
Большое представление (2012)

Le grand soir (5.70)


Comme un chien
Comme un chien (2010)
(0.00)

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)

Авида
Авида (2006)

Avida (6.00)

Заброшенные
Заброшенные (2004)

Aaltra (6.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Удалить историю
Удалить историю (0)

Effacer l'historique (6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Мне по кайфу
Мне по кайфу (2018)

I Feel Good (6.10)



Comme un chien
Comme un chien (2010)
(0.00)

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)


Авида
Авида (2006)

Avida (6.00)

Заброшенные
Заброшенные (2004)

Aaltra (6.90)


Toc toc toc
Toc toc toc (2001)
(6.80)


Майкл Кэйл против всемирной службы новостей
Майкл Кэйл против всемирной службы новостей (1998)

Michael Kael contre la World News Company (4.30)

À l'arraché
À l'arraché (1995)
(6.10)



(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Удалить историю
Удалить историю (0)

Effacer l'historique (6.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Michael Kael / ... (30 episodes, 2008-2010)

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)
3e client

Авида
Авида (2006)

Avida (6.00)
L'homme à la tete de scotch

Заброшенные
Заброшенные (2004)

Aaltra (6.90)
L'employé

Michael Kael

Toc toc toc
Toc toc toc (2001)
(6.80)
Benoît

Various Characters

Майкл Кэйл против всемирной службы новостей
Майкл Кэйл против всемирной службы новостей (1998)

Michael Kael contre la World News Company (4.30)
Michel Chel alias Michael Kael

Le hérisson
Le hérisson (1998)
(9.00)

Ivre mort pour la patrie
Ivre mort pour la patrie (1998)
(0.00)


À l'arraché
À l'arraché (1995)
(6.10)

Michael Kael

Why Rock the Boat?
Why Rock the Boat? (1974)
(7.50)
Ski Instructor

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2006

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Coll?gue Orange 1

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (как Micka?l Kael)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Beno?t Del?pine

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Мне по кайфу
Мне по кайфу (2018)

I Feel Good (6.10)


Большое представление
Большое представление (2012)

Le grand soir (5.70)

Comme un chien
Comme un chien (2010)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Удалить историю
Удалить историю (0)

Effacer l'historique (6.10)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
23.09.2012
Киллер, Галатея и панки: смотрите на этой неделе

Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится. Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания. А вот «Экспат» с Аароном Экхартом — очередной мужский фильм, и снова — об агенте ЦРУ. Эта вполне голливудская история о том, как любящему отцу все никак не воссоединиться с любимой дочерью, интересна, в основном, грамотной операторской работой да участием Ольги Куриленко, но будет любопытна всем поклонникам жанра строгого мужского боевика о герое-одиночке. Экхарт выдерживает правила игры настолько, насколько это вообще возможно, он — едва ли не идеальный исполнитель этой просто на первый взгляд роли. Однако вся сложность здесь в том и состоит, что почти любой актер радостно готов переигрывать, изображая что-то совсем уж несусветное, какую-то неживую машину по изготовлению типовых эмоций и фраз. «Экспат» подобной ошибки избежал, и на это стоит посмотреть. На этом, впрочем, тема детства не заканчивается. Британец Кен Лоуч, совершенно заслуженно получивший приз жюри 65-го Каннского кинофестиваля за выходящую у нас только сейчас «Долю ангелов», не случайно считается законодателем мод европейского остросоциального кино: рассказ о молодом отце семейства Робби (Пол Браннинген), который ради сына обещает себе измениться, поучителен настолько, что, при всей сложности ленты Лоуча, ее стоит рекомендовать вообще всем. Каждому найдется в «Доле ангелов» свой урок, и пусть отечественного зрителя, приученного смотреть на богатых и знаменитых, вылизанных и выхолощенных персонажей, не смущает пролетарский настрой режиссера. Фильм — настоящий, это гораздо важнее идеологических воззрений и европейской интеллектуальной борьбы, в которой режиссер принимает самое живое участие. Специальную награду программы все в тех же Каннах, где чествовали предыдущую премьеру, вручили картине Густава де Керверна и Бенуа Делепена «Большое представление», еще одному образчику европейского социального кино. На этот раз, правда, все не столько печально, сколько смешно, хотя смех этот российскому зрителю понять будет трудно. И дело даже не в том, что все происходит во Франции, а в том, что главный герой фильма — Бенуа Бонзини (Бенуа Пульворд) — стопроцентный панк, обучающий этому искусству своего брата Жана-Пьера (Альбер Дюпонтель), потерявшему работу и жену. Панки весело побеждают скуку повседневности, но есть в этой победе изрядная доля обреченности. Так толстовцы в начале ХХ века были во многом правы, но никакого будущего за их непротивлением злу не было. При всей развязности картина, если честно, получилось под завязку нагруженной смыслами, поэтому ради развлечения идти на нее точно не стоит. Гораздо лучше для этих целей подходит «Петля времени», уже названная западной прессой одним из самых увлекательных научно-фантастических боевиков последнего времени. Райан Джонсон, режиссер непревзойденного по драматургии сериала «Breaking Bad»Во все тяжкие»), из заурядного сюжета о перемещениях во времени сумел вытащить очень интересную интригу о том, как профессиональный киллер должен убить самого себя (Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт). Фильм получился мало того что динамичным, так еще и глубоким настолько, насколько позволили рамки жанра, не предполагающего особенной философии. Философия, впрочем, есть, но писать о ней не будем, дабы не портить впечатления — «Петля времени» стоит мессы, а там уж всякий пусть понимает в меру своей испорченности. ... подробнее
22.09.2012
В Санкт-Петербурге стартовал III Международный кинофорум

Вчера, 21-го сентября, в Санкт-Петербурге стартовал III Международный кинофорум, объединивший под своим началом четыре масштабных фестивальных проекта. Еще до официального начала мероприятия журналистов собрали на пресс-конференцию в Доме радио. Там в торжественной обстановке дирекция фестиваля презентовала обширную программу киносмотра. Итак, XI Открытый санкт-петербургский фестиваль фильмов студентов киношкол «Начало» и первый Международный санкт-петербургский кинофестиваль стартовали 21-го сентября. 22-го сентября в одном из павильонов киностудии «Ленфильм» состоится открытие XXII Международного кинофестиваля документальных, короткометражных игровых и анимационных фильмов «Послание к человеку». 24-го сентября стартует фестиваль «Виват, кино России!», который в этом году приобрел статус всероссийского. Летом было выдвинуто предложение включить в состав киносмотра еще и Международный фестиваль стран Арктики «Северное сияние», однако по техническим причинам не удалось уложиться в положенные сроки, и открытие киносмотра перенесли на 11-е ноября. По словам президента Международного кинофорума Василия Ланового, он с удовольствием принял предложение возглавить этот проект. При этом знаменитый актер не намерен довольствоваться статусом «свадебного генерала». Тут как нельзя кстати придется 20-летний административный опыт почетного председательства на ежегодном Детском национальном кинофестивале в «Артеке». Церемония «Красной дорожки» проходила вечером 21-го сентября на Малой Садовой улице, в самом центре Северной столицы. К сожалению, несколько смазал общее впечатление обрушившийся на город проливной дождь, немного поутихший с выходом на дорожку первого участника смотра. А открывал фестиваль в Академическом театре им. А. Акимова показ психодрамы французских режиссеров Бенуа Делепена и Густава де Керверна «Большое представление» (специальный приза жюри программы «Особый взгляд» фестиваля в Каннах). Это трансгрессивная медитация на тему престарелых панков, живущих на просторах старой Европы. Конкурсная программа представлена 14 картинами, председателем жюри международного конкурса выступает сербский режиссер Эмир Кустурица. Завершится масштабный киносмотр 29-го сентября показом политической драмы лауреата премии «Оскар», известного британского документалиста Джеймса Марша «Теневая танцовщица». Это история матери-одиночки из Белфаста, которая ради сохранения свободы предает идеалы ИРА и заключает сделку с правительством Великобритании.... подробнее