Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леонид Каневский

Leonid Kanevsky
Леонид Каневский
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 02 мая 1939, Телец (84 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.02.2024 19:09

На ТНТ снимут пародию на «Бриллиантовую руку»

Новогодние пародии на советские культовые кинокомедии, как выяснилось, пользуются у зрителей спросом. Так, вслед за лентами «СамоИрония судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё» их авторы решили замахнуться на культовую картину Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В составе съемочной группы значатся режиссеры Роман Ким и Миша Семичев, а также продюсеры Максим Ткаченко и Андрей Шелков.

«В 2022 году мы рискнули с "СамоИронией судьбы!" и сумели добиться прекрасного результата, как аудиторного, так и экономического. В 2023-м все волновались и боялись, потому что невозможно держать эту планку два года подряд, будучи в конкуренции с каналами "федеральной тройки". Но нам удалось добиться невероятного результата и с "Иваном Васильевичем". В этом году перед нами стоит задача снова превзойти самих себя. Поэтому не сомневайтесь: третьему фильму быть, и он обязательно вас удивит», — рассказала директор телеканала ТНТ Тина Канделаки.
Читать полностью
Поделиться:

02.10.2019 19:26

Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией.

Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.31

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



ИЛЬФИПЕТРОВ
ИЛЬФИПЕТРОВ (2013)

(0.00)

Semin
Semin (2009)
(0.00)
Boris Semin

Фотограф
Фотограф (сериал) (2008)

Fotograf (0.00)

Бедные родственники
Бедные родственники (2005)

Bednye rodstvenniki (6.10)
Baroukh

Ish HaHashmal
Ish HaHashmal (2003)
(5.50)
Zemech

Следствие ведут знатоки 23: Третейский судья
Следствие ведут знатоки 23: Третейский судья (2002)

Sledstvie vedut znatoki 23: Treteyskiy sudiya (5.70)
Tomin

Поздняя женитьба
Поздняя женитьба (2001)

Hatuna Meuheret (7.20)
Otary

Nekama Yehudit
Nekama Yehudit (1999)
(3.80)
(as Leonid Kanyevski)

Мастер и Маргарита
Мастер и Маргарита (1994)

Master i Margarita (7.00)

Смерть в кино
Смерть в кино (1990)

Smert v kino (5.00)

Мафия
Мафия (1989)

Mafiya (4.40)
Major Tomin

Без ножа и кастета
Без ножа и кастета (1988)

Bez nozha i kasteta (5.40)
Major Tomin

Bumerang
Bumerang (1987)
(5.70)
Major Tomin

Пострадавшие претензий не имеют
Пострадавшие претензий не имеют (1986)

Postradavshie pretenziy ne imeyut (5.00)
(as L. Kanevsky)

Пожар
Пожар (1985)

Pozhar (0.00)
Major Tomin

Полуденный вор
Полуденный вор (1985)

Poludennyy vor (7.20)
Major Tomin

Там, на неведомых дорожках...
Там, на неведомых дорожках... (1983)

Tam, na nevedomykh dorozhkakh... (7.20)
Million commander

Он где-то здесь
Он где-то здесь (1982)

On gde-to zdes' (6.60)
Major Tomin

Peppi Dlinnyychulok
Peppi Dlinnyychulok (1982)
(6.00)
Thief

Atamnabuyzhn arevelyan
Atamnabuyzhn arevelyan (1982)
(0.00)
Markos

Из жизни фруктов
Из жизни фруктов (1981)

Iz zhizni fruktov (5.20)
Major Tomin

Ушёл и не вернулся
Ушёл и не вернулся (1980)

Ushyol i ne vernulsya (6.70)
Major Tomin

Подпасок с огурцом
Подпасок с огурцом (1979)

Podpasok s ogurtsom (7.30)
Major Tomin

Д'Артаньян и три мушкетёра
Д'Артаньян и три мушкетёра (сериал) (1979)

D'Artanyan i tri mushketyora (8.20)
 Monsieur Bonacieux

До третьего выстрела
До третьего выстрела (1978)

Do tretego vystrela (6.40)
Major Tomin

Риск - Благородное дело
Риск - Благородное дело (1978)

Risk - Blagorodnoye delo (6.40)

Lyuboy tsenoy
Lyuboy tsenoy (1977)
(7.00)
Major Tomin

Букет на приёме
Букет на приёме (1977)

Buket na priyome (6.00)
Major Tomin

Фантазии Веснухина
Фантазии Веснухина (1977)

Fantazii Vesnukhina (6.60)
(как L. Kanevsky)

Потрясающий Берендеев
Потрясающий Берендеев (1975)

Potryasayushchiy Berendeev (0.00)
Militiaman

Вкус халвы
Вкус халвы (1975)

Vkus khalvy (0.00)

Ответный удар
Ответный удар (1975)

Otvetnyy udar (7.30)
Major Tomin


Свой парен
Свой парен (1974)

Svoy paren (0.00)

Совсем пропащий
Совсем пропащий (1974)

Sovsem propashchiy (6.50)
The Duke (голос)

Svidetel'
Svidetel' (1974)
(6.20)
Major Tomin

Ответная мера
Ответная мера (1974)

Otvetnaya mera (6.60)
Smirnov

Нейлон 100%
Нейлон 100% (1973)

Neylon 100% (3.70)
Archibald

Земля, до востребования
Земля, до востребования (1973)

Zemlya, do vostrebovaniya (0.00)

Pobeg
Pobeg (1973)
(6.80)
Major Tomin

Кольца Алманзора
Кольца Алманзора (1972)

Koltsa Almanzora (5.90)
Mukhamiel

Shantazh
Shantazh (1972)
(6.60)
Major Tomin

Стоянка поезда - 2 минуты
Стоянка поезда - 2 минуты (1972)

Stoyanka poyezda - 2 minuty (0.00)

Vot i leto proshlo
Vot i leto proshlo (1972)
(0.00)

Dinozavr
Dinozavr (1972)
(6.10)

Neschastnyy sluchay
Neschastnyy sluchay (1972)
(6.60)
Major Tomin

Повинную голову
Повинную голову (1971)

Povinnuyu golovu (5.50)
Major Tomin

Чёрный маклер
Чёрный маклер (1971)

Chyornyy makler (6.80)
Major Tomin

С поличным
С поличным (1971)

S polichnym (5.40)
Major Tomin

Ваше подлинное имя?
Ваше подлинное имя? (1971)

Vashe podlinnoye imya? (7.20)
Major Tomin

Vaudeville on Vaudeville
Vaudeville on Vaudeville (1970)
(0.00)

Бриллиантовая рука
Бриллиантовая рука (1969)

Brilliantovaya ruka (8.10)
Assisstant Foreign Smuggler

Каждый вечер в одиннадцать
Каждый вечер в одиннадцать (1969)

Kazhdyy vecher v odinnadtsat (7.00)

Karatel
Karatel (1968)
(7.70)

Город мастеров
Город мастеров (1965)

Gorod masterov (7.40)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(6.30)
 Rezhessyor (1970) unknown episodes

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Narrator / From the author (голос)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Arkadiy Khristoforovich Angel

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2021

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
 Self - Host 290 episodes, 2006-2020

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self / host&narrator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host


Telegram-канал

Топ 250
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
весь топ
28.02.2024
На ТНТ снимут пародию на «Бриллиантовую руку»

Новогодние пародии на советские культовые кинокомедии, как выяснилось, пользуются у зрителей спросом. Так, вслед за лентами «СамоИрония судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё» их авторы решили замахнуться на культовую картину Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В составе съемочной группы значатся режиссеры Роман Ким и Миша Семичев, а также продюсеры Максим Ткаченко и Андрей Шелков. «В 2022 году мы рискнули с "СамоИронией судьбы!" и сумели добиться прекрасного результата, как аудиторного, так и экономического. В 2023-м все волновались и боялись, потому что невозможно держать эту планку два года подряд, будучи в конкуренции с каналами "федеральной тройки". Но нам удалось добиться невероятного результата и с "Иваном Васильевичем". В этом году перед нами стоит задача снова превзойти самих себя. Поэтому не сомневайтесь: третьему фильму быть, и он обязательно вас удивит», — рассказала директор телеканала ТНТ Тина Канделаки. Формат шуточной кинопародии предполагает участие в картине звезд отечественного кино и шоу-бизнеса, а также множество музыкальных и, разумеется, комедийных эпизодов. Имена актеров пока не называются. В оригинальной картине 1969 года снялись такие звезды советского экрана, как Андрей Миронов, Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Нонна Мордюкова и другие. Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
02.10.2019
Процедурал с истекшим сроком годности. Рецензия на фильм «Боже мой!»

Порой уже состоявшиеся авторы, известные и уважаемые во всем мире, решаются на жанровые эксперименты, желая то ли испытать себя, то ли удивить свою привычную публику. У кого-то это получается лучше, как, например, у японца Хирокадзу Корээды с его детективом «Третье убийство», а у кого-то наоборот хуже: все мы помним, как задолго до кинематографической вселенной Marvel Энг Ли попытался перенести похождения Халка на большие экраны. Обидно признавать, но без пяти минут классик французского кино Арно Деплешен («Три воспоминания моей юности») со своим новым фильмом «Боже мой!» пошел по второму пути. Режиссер, больше всего известный своими пронзительными драмами о дисфункциональных семьях, а также раскрывший миру талант блистательного французского актера Матье Амальрика, на этот раз решил попробовать себя на чужой территории. «Боже мой!», чья премьера состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, — это детективный процедурал о том, как комиссар полиции расследует убийство старушки-процентщицы в небольшом французском городке Рубе на границе с Бельгией. Вообще Рубе, вынесенный, между прочим, в оригинальное название картины, впервые получил собственный фильм в галерее работ Деплешена, уроженца этого самого города. События «Боже мой!» происходят на Рождество, что могло бы стать неплохим предлогом для режиссера «Рождественской сказки» увековечить родной Рубе, облачив его в праздничные декорации и наполнив знакомые с детства улицы сказочной атмосферой. Однако с первых же сцен фильма мы понимаем, что Арно Деплешен не намерен романтизировать Рубе. Перед нами мрачный, обшарпанный город, на улицах которого правит криминал и беспредел. Среди горожан преимущественно алкоголики, наркоманы и домушники. Чем дольше мы находимся в этом Рубе, тем сильнее удивляемсчя, что убили тут всего одного человека, да еще и беспомощную старушку (хотя в фильме также присутствует параллельная сюжетная линия с серийным насильником в метро, но она что есть, что ее нет). Комиссар городской полиции (француз марокканского происхождения Рошди Зем) с именем Якуб и лицом, напоминающим фигуру с острова Пасхи, вместе с новичком-лейтенантом Луи (Антуан Райнарц) расследуют убийство старушки, которое, судя по первичному осмотру места преступления, вытекло из привычной для этого города домашней кражи. Подозреваемых много, а свидетелей всего двое — это проживающие по соседству девушки Клод (Леа Сейду) и Мари (Сара Форестье с такими мешками под глазами, что в них можно спать). По их внешнему виду и прошлому (обе алкоголички) понятно, что доверять их показаниям на все сто нельзя, поэтому полицейские продолжают подозревать всех и собирать улики. Но если вы думаете, что поиски убийцы — это главная интрига фильма, то вы ошибаетесь. Все станет ясно еще по истечению первого часа картины, тогда, спросите вы, в чем же на самом деле интрига? Ответ вам не понравится: ее здесь нет, а это приговор для любой детективной истории. Вторая половина «Боже мой!» состоит из реконструкции самого преступления, превращая поначалу интригующее кино с дедуктивной составляющей в очередную серию «Следствие вели…» с Леонидом Каневским. Вот только одной из отличительных черт российской телепередачи является заметная доля иронии и опять же фундаментальная интрига (промолчим про харизматичного ведущего, ибо тут у нас речь все-таки об игровом кино), а тут ни того, ни другого. Да и что уж там — как бы колоритно Рошди Зем не выглядел внешне, будь на его месте все тот же Матье Амальрик, кино моментально бы выиграло. Фильм Арно Деплешена кажется из той же когорты: по форме и содержанию перед нами типичный процедурал родом откуда-то из начала нулевых. Деплешен — умелый и талантливый постановщик, но невозможно отрицать факт, что этот материал совершенно безжизненный, неинтересный и просроченный. А учитывая, что телепроизводство за эти годы шагнуло далеко вперед, фильм французского мастера и вовсе выглядит монструозной ЭВМ в эпоху сверхтонких и мощных лэптопов.... подробнее