Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брайан Джонс

Brian Jones
Брайан Джонс
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Linda Lawrence (детей: 1)
Рост: 168
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Брайан Джонс

Новости

28.07.2011 22:59

Клуб-27: спекуляция на смерти

«Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт,
А если в точный срок, так — в полной мере…»

Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Заппа
Заппа (2020)

Zappa (0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - The Rolling Stones (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Musician (хроника) (как The Rolling Stones)

(0)
(0.00)
Self - The Rolling Stones (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

Композитор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]



Crossfire Hurricane
Crossfire Hurricane (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

The Howlin' Wolf Story
The Howlin' Wolf Story (2003)
(7.70)
Себя (хроника)

Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие
Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие (2002)

The Rolling Stones: Just for the Record (5.70)
Себя (хроника)

Хендрикс
Хендрикс (2000)

Hendrix (5.40)
Себя (with cigarette) (хроника) (в титрах отсутствует)

The Beatles Revolution
The Beatles Revolution (2000)
(7.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз
Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз (1996)

The Rolling Stones Rock and Roll Circus (7.80)
Себя - The Rolling Stones


Himself (хроника) (as The Rolling Stones)

Себя (хроника)

Himself (хроника) (as The Rolling Stones)

5 + 1
5 + 1 (1970)
(0.00)
Himself

Popcorn
Popcorn (1969)
(5.20)
Himself (as The Rolling Stones)

Сочувствие дьяволу
Сочувствие дьяволу (1968)

Sympathy for the Devil (6.30)
Себя - The Rolling Stones

Голоса
Голоса (1968)

Voices (5.90)
Себя (в титрах отсутствует)

Монтерей-Поп
Монтерей-Поп (1968)

Monterey Pop (7.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Charlie Is My Darling
Charlie Is My Darling (1966)
(7.00)
Himself


Vier Schlüssel
Vier Schlüssel (1966)
(6.80)

Himself (as The Rolling Stones)

Шоу T.A.M.I.
Шоу T.A.M.I. (1964)

The T.A.M.I. Show (8.50)
Себя (как The Rolling Stones)

Big Beat '64
Big Beat '64 (1964)
(9.70)
Себя (как The Rolling Stones)

Himself (as The Rolling Stones)

Himself

Himself





Telegram-канал

Топ 250
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
весь топ
28.07.2011
Клуб-27: спекуляция на смерти

«Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт, А если в точный срок, так — в полной мере…» В название своей песни Владимир Семенович вынес два типа сознания, разделяющие людей, как волнорез — морской берег. Смерть 27-летней британской певицы Эми Уайнхаус обернулась для второй категории «информационным поводом» — покликушествовать, лишний раз утвердив неутешительную аксиому: мы очень любим Поэтов, особенно, когда они перестают дышать. Живые интересны, только если «выкидывают коленца» — как же, есть тема для кухонных (ну, теперь «жежешных») полузлобных-полурадостных «смотри-ка, — Поэт, а че творит» (далее по выбору: пьет, колется, скандалит). Кликуши с готовностью соотносят себя с кумирами хотя бы по одному признаку: стихов не пишу, но ширяюсь, как Джоплин. Поцокать языком, посочувствовать и впасть в модные депрессии тоже немало охотников: не уберегли, не помогли, не поддержали. Хотя кто мешал помогать? Море цветов, посвящений и твердых решений снять байопик о суперстар. Нумерология подливает масла в огонь — в заголовках пестрят цифры, и в «клуб двадцати семи» торопятся вписать еще одно имя. Киноиндустрия охотно спекулирует эту тему. Посоревноваться в прыткости с продюсерами и студиями могут разве что наследники, налагающие запрет на использование имени музыканта или поэта, его стихов и песен и сами неплохо зарабатывающие на мертвом родственнике посредством своих воспоминаний типа «Я и нужное_имя_вставить». Открывает список один из основателей группы «бродяг», получившей в конце 60-х статус величайшей рок-н-ролльной группы в мире. Гитарист и бэк-вокалист The Rolling Stones Брайан Джонс подтвердил «истину», придуманную 99-летним глупцом: настоящий рокер должен умереть молодым, желательно, от чрезмерного употребления наркотиков и алкоголя. В 2005 году британцы выпустили фильм «В дурмане» о последних месяцах жизни мультиинструменталиста, якобы утонувшего в бассейне возле собственного дома. Но мало кому интересны музыкальные идеи Джонса, без участия которого «бродяги» вряд ли стали бы действительно уникальной группой. Поскольку всех волнуют «сплетни в виде версий». Между тем, The Rolling Stones 60-х — это "I Wanna Be Your Man", "Little Red Rooster", "No Expectations", "Street Fighting Man", "Under My Thumb", "Ruby Tuesday", "Lady Jane", "I Am Waiting", "2000 Light Years from Home", "We Love You", "You Got the Silver" — оригинальное звучание которых обеспечили партии Джонса на слайд-гитаре, тамбурине, флейте, меллотроне и губной гармошке. Второй участник клуба — легендарный гитарист Джими Хендрикс, за байопик о котором многие годы безуспешно борется Андре Бенджамин. Наследники Хендрикса не разрешают рэперу использовать голос музыканта, однако Андре 3000 из Outkast полон решимости рассказать «свою» историю о музыканте. Остается только надеяться, что этот проект не превратится в саморекламу, как романтическая баллада (универсальная хиппи-история о сексе, наркотиках и рок-н-ролле — как вариант) Оливера Стоуна «Дорз». Джим Моррисон, вошедший в клуб-27 3 июля 1971 года, для многих ассоциируется благодаря усилиям Стоуна с «образом социопата с бутылкой в одной руке и белым порошком в другой». Это оказалось важнее, чем Талант поэта и музыканта. В ущерб главному подана преступная идея, провоцирующая многих подражателей, которые метят в «местные рок-звезды». Кому нужен настоящий Моррисон, когда есть кудрявый киноклон? Дженис Джоплин удостоили Зала славы рок-н-ролла посмертно, и на том спасибо. В 1979 году вышла лента «Роза» — о последних годах жизни величайшей вокалистки, чей хрипловатый фолковый голос завораживал публику. Исполнительницу главной роли Бетт Мидлер номинировали на четыре премии «Оскар». Еще бы, сыграть погрязшую в алкоголе и наркотиках Джоплин — дорогого стоит. А в прошлом году продюсер Вик Годфри подтвердил свое намерение, что в ближайшее время займется производством нового байопика о Дженис Джоплин с Эми Адамс в главной роли. На очереди — Эми Уайнхаус, из которой поспешно лепят вторую Джоплин. Соседи покачивают головой: «Все к тому шло…». Певицы разного поп-калибра посвящают памяти Эми слезливые песенки, а вскрытие показывает то, что и без него все знали. Очередь за байопиком. Ждем. Будет повод спеть хором очередное «любой, имеющий в доме ружье, приравнивается к Курту Кобейну, любой, умеющий читать между строк, обречен иметь в доме ружье». Тем более, что пока никто не сподобился на полноценное художественное полотно о фронтмене группы Nirvana. Полуабстрактная картина Гас ван Сэнта «Последние дни» не в счет. «Слабо стреляться? В пятки, мол, давно ушла душа? Терпенье, психопаты и кликуши! Поэты ходят пятками по лезвию ножа И режут в кровь свои босые души».... подробнее