Фильммейкер Дэн Трахтенберг и студия 20th Century Studios отправляются на новую охоту. Режиссер, получивший номинацию на премию «Эмми» за «Добычу», возвращается во вселенную «Хищника», чтобы снять очередной фильм франшизы. Более того, теперь Трахтенберг будет отвечать за развитие всей киносерии, так что одним проектом дело не ограничится.
Фильм получил название Badlands, и сообщается, что он не имеет никакого отношения к «Добыче». Трахтенберг готовит совершенно новую историю, подробности которой пока не разглашаются. Поговаривают, что события ленты развернутся в будущем, а протагонистом станет женщина.
Американская академия телевизионных искусств и наук закончила подводить итоги телесезона 2022-2023 годов: в Лос-Анджелесе состоялась 75-я торжественная церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми».
Соискателей главной телевизионной награды планеты объявили еще в июле прошлого года. «Эмми 2023» должна была состояться в сентябре, но в дело вмешались затянувшиеся забастовки актеров и сценаристов. В итоге Академии пришлось впервые за 22 года перенести вручение наград с осени на зиму. Основную церемонию предваряло двухдневное мероприятие Creative Arts, по итогам которого лидерство в гонке за «Эмми» захватила постапокалиптическая драма «Одни из нас».
Студии Universal и Amblin предпринимают очередную попытку снять ленту по мотивам знаменитого фильма-катастрофы «Смерч». На примете у голливудских компаний оказалось сразу несколько талантливых постановщиков, которые готовы показать разрушительную силу американских торнадо.
Проект находится в разработке с лета 2020 года. Тогда речь шла о перезагрузке, а на режиссерское кресло претендовал Джозеф Косински («Топ Ган: Мэверик»). Последний не выдержал длительной паузы и переключился на ленту о Формуле-1. Как стало известно инсайдерам, за два с лишним года проект претерпел серьезные изменения. Поговаривают, что теперь студии готовят прямое продолжение оригинала. В центре сюжета окажется дочь персонажей Хелен Хант и Билла Пэкстона, которая унаследует у родителей увлечение ураганами.
Фильммейкер Дэн Трахтенберг и студия 20th Century Studios отправляются на новую охоту. Режиссер, получивший номинацию на премию «Эмми» за «Добычу», возвращается во вселенную «Хищника», чтобы снять очередной фильм франшизы. Более того, теперь Трахтенберг будет отвечать за развитие всей киносерии, так что одним проектом дело не ограничится.
Фильм получил название Badlands, и сообщается, что он не имеет никакого отношения к «Добыче». Трахтенберг готовит совершенно новую историю, подробности которой пока не разглашаются. Поговаривают, что события ленты развернутся в будущем, а протагонистом станет женщина.
Сценарий новой части написал Патрик Эйсон («Добыча»). Примечательно, что проект разрабатывался достаточно давно, поэтому приступить к съемкам команда фильма намерена уже в июле.
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
Студии Universal и Amblin предпринимают очередную попытку снять ленту по мотивам знаменитого фильма-катастрофы «Смерч». На примете у голливудских компаний оказалось сразу несколько талантливых постановщиков, которые готовы показать разрушительную силу американских торнадо.
Проект находится в разработке с лета 2020 года. Тогда речь шла о перезагрузке, а на режиссерское кресло претендовал Джозеф Косински («Топ Ган: Мэверик»). Последний не выдержал длительной паузы и переключился на ленту о Формуле-1. Как стало известно инсайдерам, за два с лишним года проект претерпел серьезные изменения. Поговаривают, что теперь студии готовят прямое продолжение оригинала. В центре сюжета окажется дочь персонажей Хелен Хант и Билла Пэкстона, которая унаследует у родителей увлечение ураганами.
Нынешнюю версию сценария написал Марк Л. Смит («Выживший»). Текст вызвал такой восторг у главы Amblin Стивена Спилберга, что тот распорядился как можно быстрее найти режиссера. В настоящий момент Universal и Amblin рассматривают кандидатуры Дэна Трахтенберга («Добыча»), Джимми Чина и Элизабет Чай Васархели («Фри-соло»), Трэвиса Найта («Бамблби») и еще нескольких постановщиков.
Оригинальный фильм Яна де Бонта вышел в 1996 году, получил неплохие отзывы в прессе, собрал почти $495 млн и заслужил две оскаровские номинации за звук и спецэффекты.
Источник: Deadline...подробнее