Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
07.03.2016 11:21

Бокс-офис США поселился в Зверополисе

Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.

За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).

И критики, и зрители от «Зверополиса» остались в полном восторге. Команда фильма во главе с режиссерами Джаредом Бушем, Ричем Муром и Байроном Ховардом проделала огромную работу и создала уникальный мир, в котором хищники и травоядные мирно существуют друг с другом.



В «Зверополисе» представители фауны ведут себя как обычные люди, а главные идеи картины отражают проблемы современного общества. В новом детище Disney нашлось место забавным приключениям главных героев, которые обязательно понравятся детям, но и взрослым при этом колоритные персонажи заскучать не дадут.

Второе место на этой неделе принадлежит боевику «Падение Лондона». Сиквел фильма «Падение Олимпа» сумел заработать на любителях острых ощущений $21,7 млн, что меньше чем результат оригинала в его первую неделю ($30,4 млн).



Рецензенты обычно скептически относятся к подобным лентам. Не миновала эта участь и «Падение Лондона»: большинство критиков посчитало, что картина Бабака Наджафи относится к числу проектов, которые не обладают какой бы то ни было смысловой нагрузкой, а в визуальном плане она уступает тому же «Племени изгоев». Зрители, напротив, более лояльно отнеслись к продолжению, и на сайте CinemaScore оно получило оценку A-, чем могут похвастаться лишь немногие фильмы.



Третья позиция досталась бессменному лидеру последних недель — блокбастеру «Дэдпул». Еще $16,4 млн отправились в копилку любителя посквернословить, и теперь его результат в домашнем прокате исчисляется суммой в $311,2 млн. Тот факт, что фильм с рейтингом R сумел отлично показать себя в бокс-офисе, заставил голливудских боссов задуматься, а не пора ли начать экранизировать комиксы по-взрослому. Правда, руководство Marvel заявило, что все же продолжит придерживаться изначальной концепции развития собственной киновселенной, то есть останется при рейтинге PG-13.



Четвертое место в топе-5 заняла военная комедия Гленна Фикарры и Джона Рекуа «Репортерша». Зрители отдали $7,6 млн за историю о том, как нью-йоркская журналистка оставила безоблачную жизнь и отправилась освещать события в охваченном войной Афганистане. Главную роль в ленте исполнила Тина Фей, и ее игру критики назвали феноменальной. Однако студия Paramount возлагала на картину большие надежды.

Если в «Падении Олимпа» сценарий, по словам рецензентов, отсутствует напрочь, то «Репортерша» радует осмысленными диалогами и уместным сарказмом. Снять комедию о войне, да еще и в ироничном ключе — задача не из легких, но Фикарра и Рекуа справились с ней мастерски.



Замкнуло пятерку самых кассовых фильмов уикенда эпичное фэнтези «Боги Египта». Пожалуй, пока что фильм Алекса Пройаса — главное разочарование года для зрителей и критиков. Картина смогла собрать лишь $5 млн, а всего в домашних кинотеатрах «Боги Египта» заработали $22,8 млн — довольно слабый результат для блокбастера, снятого за $140 млн.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
весь топ