«Сердца их полны рассвета»: рецензия на фильм «Путь» Эмилио Эстевеса
Выросло пузико? Не получается бросить курить? Мучает писательский застой? Выход есть — записывайтесь в паломники! Идите «мимо ристалищ, капищ, мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ, мимо больших базаров», и — даже если не получится избавиться от живота и привычки к никотину, — по крайней мере, мозги проветрятся.
Но главное — паломничество дает ответы, поиски которых в обычной жизни могут отнять годы. Такова награда каждому, кто отправляется в Большое Путешествие. Таковы правила игры. Вот примерно об этом снят пронзительно красивый — как по форме, так и по содержанию — фильм Эмилио Эстевеcа «Путь», о котором мы сегодня поговорим безо всякого повода.
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.
Брайан Пестос сыграет главную роль в черной комедии «Месть за Джолли!», которая станет дебютным проектом для киностудии Atlas Independent. Это будет история про собачку, которая погибла при загадочных обстоятельствах, а ее хозяин решает эти обстоятельства расследовать и, по-видимому, отомстить убийцам. Киностудия хоть и новая, но на кастинг не поскупилась: вместе с Пестосом в фильме снимутся Элайджа Вуд, Оскар Исаак, Адам Броуди и Кристен Уиг. Режиссер картины — Чадд Харбольд, бюджет — $10 млн, производство начнется в августе.
Независимая исследовательская компания Movie Research и исследовательский холдинг «Ромир» провели опрос общественного мнения, чтобы понять, как россияне относятся к участию государства в судьбе отечественного кино.
Как показало исследование, подавляющее большинство россиян (74%) в той или иной мере поддерживают выделение госсредств на отечественное кино. При этом 42% опрошенных считают, что финансирование должно стимулировать появление большого числа новых фильмов. Тогда как 32% более разумным видится точечная поддержка отдельных кинопроектов.
Три подростка отвечают на интернет-предложение сексуального характера, но все их эротические фантазии заканчиваются тем, что, очнувшись после потери сознания, они оказываются в заложниках у фанатиков религиозной общины. В стремлении направить на путь истинный сотни заблудших душ местный священник считает оправданным пролить кровь парочки согрешивших, которыми являются главные герои.
LostFilm.INFO представляет официальный постер к 8-му сезону легендарного сериала о гениальном докторе-диагносте с тяжелым характером.
Мы уже знаем, что покорная и ведомая доктор Кадди не сможет составить компанию отвязному Грегори в новом сезоне. Ему придется приноравливать свой непокорный нрав к условиям жесткой дисциплины в обществе убежденных бандитов, разбойников, насильников и прочего девиантного элемента, угодившего за решетку. Жестокие нравы американских тюрем хорошо известны. Достаточно вспомнить классические этнические группировки татуированных до пят латиносов, или могучих черных парней, воспитанных понятиями Гарлема.
Завершающая часть исторической тетралогии петербургского режиссера Александра Сокурова«Фауст» получила главный приз 68-го кинофестиваля в Венеции, сообщает Reuters. По данным информационного агентства жюри было единогласным в своем решении.
В основу исторической картины положена первая часть трагедии Гете. Сюжет строиться вокруг отношений главного героя и его фрау Маргариты.
28 сентября в московском кинотеатре «Ролан» стартует фестиваль авторского кино «Осенняя эйфория». Золотые плоды
осеннего урожая артхауса в этом году выдался весьма неплохой. Зрители «Осенней эйфории» увидят два фильма основной Каннской программы — «Драйв»Николаса Виндинга Рефна (приз за режиссуру) и «Гавр»Аки Каурисмяки (приз ФИПРЕССИ). Кстати фильм финского режиссера был так же удостоен приза зрительских симпатий, на завершившемся в середине июля Санкт-Петербургском Международном Кинофоруме. Эти картины — два полюса артхаусного кино: на одном — жестокость и саспенс, на другом — гуманизм и кажущееся простодушие современной сказки.
Катастрофа произошедшая в столице Украины оставила на теле и в душе бывшего солдата британской армии Джея тяжелейшие шрамы. Жестокость и безжалостность становится новым, неожиданным для всех знавших Джея раньше, качеством личности. Он, примерный семьянин и любящий отец, становится наемным убийцей и вместе со своим новым партнером Галлом отправляется на первое задание.
Один парнишка выбил несколько зубов своему однокласснику. Их родители тем же вечером собираются вместе, чтобы во всем разобраться и прояснить картину. Но спор незаметно переходит за рамки обычной полемики, нарушая всевозможные табу и морально-социальные устои. Там будет все, что накипело на душе у представителей двух, казалось бы, благополучных американских семей...