Кристоф Вальц и Уиллем Дефо подписались на главные роли в вестерне Уолтера Хилла Dead For A Dollar («Мертвец за доллар*»). Для Вальца это будет первый проект данного жанра после «Джанго освобожденного», за роль в котором он получил свой второй «Оскар». Примечательно, что в фильме Хилла Кристоф снова сыграет охотника за головами. Продюсируют ленту Джереми Уолл, Кирк д’Амико и Кэролин МакМастер.
Действие вестерна развернется в 1897 году в Чиуауа. В центре сюжета — легендарный хэдхантер Макс Борлунд (Вальц), который должен найти и вернуть домой прогрессивную женщину Рэйчел Прайс, жену успешного бизнесмена Нэйтана Прайса из Санта-Фе. Максу удается узнать, что миссис Прайс похитил и удерживает в плену ради выкупа дезертир афроамериканской армии Элайджа Джонс. На пути к цели Борлунд столкнется со своим заклятым врагом Джо Криббенсом (Дефо) — профессиональным игроком и преступником, которого Макс отправил в тюрьму несколько лет назад.
В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.
Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.