В североамериканском прокате завершился очередной спокойный уикенд (7-9 декабря). Дистрибьюторы ждут рождественских праздников, когда жители США повалят в кинотеатры и уж точно сделают кассу, а пока киноманам приходится довольствоваться проверенными фильмами.
Как многие и предполагали, в минувшие выходные «Ральф против интернета» и «Гринч» шли ноздря в ноздрю в борьбе за лидерство в бокс-офисе США. Победителем в этой дуэли стал герой аркадной игры, попавший в мир современных технологий. Второй «Ральф» собрал еще $16,1 млн, и его домашняя касса составляет сейчас $140,9 млн. Сиквел на данном этапе немного опережает «Тайну Коко», но на 2% отстает от результатов «Моаны». Это позволяет предположить, что поход по кинотеатрам мультик завершит на уровне $215-240 млн, то есть обойдет первую часть, заработавшую $189,4 млн.
Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения.
Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы.
Неделя после Дня благодарения считается неделей затишья в североамериканском прокате, и потому громких премьер в этот период ожидать не стоит. В минувший уикенд (30 ноября — 2 декабря) состоялся дебют лишь одного фильма, ужастика «Одержимость Ханны Грэйс», но ему не удалось пробиться даже в топ-5. В целом ситуация в пятерке лучших осталась прежней с одной лишь небольшой разницей: Гринч и Адонис Крид поменялись местами. Подобное положение дел сохранится до середины декабря, так как после оглашения номинантов на «Золотой глобус» счастья в ограниченном прокате попытают представители независимого кино, и вряд ли какая-то из этих драм доберется до вершины финансового рейтинга.
Первую позицию сохранил за собой мультик «Ральф против интернета» — в его копилку отправились дополнительные $25,8 млн. Третий год подряд уикенд после Дня благодарения остается за студией Disney: предшественниками второго «Ральфа» были «Тайна Коко» и «Моана». В домашних кинотеатрах сиквел собрал $119,3 млн, а в мировом прокате в целом — $207 млн.
Пока американцы поедали праздничную индейку в кругу семьи, прокатчики успели неплохо заработать на тех, кто все же решил провести выходные за просмотром интересного фильма. Прошедший уикенд Дня благодарения (23-25 ноября) обновил рекорд по сумме сборов, однако не для всех он оказался удачным. Например, «Робин Гуд: Начало» с треском провалился, не попав в даже топ-5, да еще и был завален разгромными отзывами критиков.
А вот мультфильму «Ральф против интернета» повезло гораздо больше. За пять дней, проведенных в прокате, он собрал $84,5 млн. Среди всех мультиков, выходивших в День благодарения, сиквел является вторым по результативности, уступая лишь «Холодному сердцу» ($93,6 млн). Теперь благодаря второму «Ральфу» топ-3 этого списка составляют сплошь проекты студии Disney.
Спортивная драма «Крид: Наследие Рокки» принесла хорошие дивиденды всем, кто участвовал в ее создании. Студии MGM и Warner Bros. неплохо заработали, ведь фильм собрал $173,6 млн при бюджете в $35 млн. Режиссер Райан Куглер получил приглашение во вселенную Marvel, и за «Кридом» последовала невероятно успешная «Черная Пантера». Майкл Б. Джордан закрепил за собой звание одного из самых талантливых актеров своего поколения, и теперь интересные проекты сыплются на него как из рога изобилия. Ну а Сильвестр Сталлоне вернулся к роли Рокки Бальбоа и даже был номинирован на «Оскар».
При таком раскладе сиквел «Крида» был неизбежен. Первая часть обладала достаточной энергией, чтобы вернуть к жизни уже заезженную франшизу. Картину Куглера можно назвать выдающейся во многих аспектах, но сиквел, по мнению критиков, является лишь хорошим кавером хита, которым и был «Крид». Однако это не отменяет того факта, что Стивен Кейпл мл., заменивший Куглера в режиссерском кресле, снял достойную спортивную драму, и новый постер к ней можно увидеть в сегодняшней подборке.
Минувшие выходные (16-18 ноября) в североамериканском бокс-офисе выдались удачными в целом, однако по отдельности дебютанты проката не оправдали ожиданий, которые на них возлагали студии и дистрибьюторы. Общие сборы были чуть лучше, чем на предыдущей неделе, но хуже, чем в такой же уикенд годичной давности, когда зрителей разоряла «Лига справедливости».
Вполне ожидаемо североамериканский прокат возглавил фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», но вот начало у картины Дэвида Йейтса получилось далеко не фантастическим. Всего $62,2 млн удалось собрать сиквелу, что значительно меньше суммы $74,4 млн, которой могла похвастаться первая часть. При этом студия Warner Bros. ориентируется на зрителей не только из США, но и из других стран, и тамошние киноманы не подвели: они отдали $191 млн за просмотр вторых «Фантастических тварей».
Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе
Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии.
Имя Дэдпула для киноманов сегодня неразрывно связано с рейтингом R, множеством крови, насилия и нецензурными словечками. По этой причине часть зрителей остается не у дел, и студия 20th Century Fox не упустила шанс расширить аудиторию фильма: команда «Дэдпула 2» подготовила новую версию блокбастера, которая соответствует всем требованиям PG-13 и выйдет в ограниченный прокат в декабре, незадолго до праздников.
По словам Райана Рейнольдса, снять «Дэдпула», пригодного для семейного просмотра, мейджор уговаривал его еще с 2006 года, но актер всегда настаивал на «взрослом» рейтинге. Что же изменилось сейчас? «Я согласился на двух условиях. Первое — часть вырученных денег пойдет на благотворительность, второе — я хочу похитить Фреда Сэвэджа», — говорит Рейнольдс. Сэвэджа вместе с болтливым наемником как раз можно увидеть верхом на олене на постере к причесанной версии «Дэдпула 2».
Режиссер «Города героев» расскажет о морском чудовище
Крис Уильямс, обладатель премии «Оскар», которую он получил как режиссер за «Город героев» в номинации «Лучший анимационный фильм», готов взяться за новый анимационный проект под названием Jacob And The Sea Beast («Джейкоб и морское чудовище*») для потокового сервиса Netflix, сообщает интернет-портал The Hollywood Reporter.
Уильямс займется и сценарием, и постановкой ленты, в которой он расскажет полную приключений историю одного моряка, отправившегося на своем корабле в неизведанные моря и нашедшего себе необычного приятеля в лице чудовища из морских глубин. Для Криса это будет первый раз, когда он выступит единственным режиссером проекта.
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.