Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность
Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.
«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
По сообщениям сайта Movie Web, Хойт Ван Хойтема (оператор, работавший над «Интерстелларом») возьмется за блокбастер «Чудо-женщина», съемки которого, по слухам, будут частично проходить в Италии.
Еще в феврале появлялись новости о том, что картина компании Warner Bros. уйдет в работу осенью. Теперь стало известно, что часть съемок будет вестись в живописной области Базиликата на юге Италии, где сохранилось множество древних построек, хотя эта информация пока не подтверждена официально.
Сценарист Араш Амель («Принцесса Монако») поделился в своем твиттере слухами о том, что студия Warner Bros. наняла сразу шесть авторов для работы над сюжетом блокбастера «Чудо-женщина».
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. предложила Джо Райту («Искупление», «Анна Каренина») стать режиссером картины о приключениях Питера Пэна.
Сценарий написал Джейсон Фукс («Ледниковый период 4: Континентальный дрейф»). Планируется, что фильм расскажет историю происхождения знаменитого героя, как это было сделано в ленте «Бэтмен: Начало» из трилогии Кристофера Нолана. В центре повествования будет «перенесшийся в волшебный мир Нетландии сирота, возглавляющий восстание местных жителей против злых пиратов». Warner Bros. рассматривает проект как один из приоритетных.
Оскар 2013: Лонг-лист претендентов в категории «Лучшая песня»
Вчера ночью по московскому времени официальный сайт Американской киноакадемии озвучил лонг-лист в номинации «Лучшая песня».
В финал попадут треки, набравшие по новой системе голосования свыше 8,25 балла. Правда, по результатам окончательного отбора 10-го января 2013 года в Театре Голдвина Самуэля представлять одну картину могут не более двух композиций.
Рекордное число, 21 анимационный фильм, был представлен в этом году на рассмотрение оскаровского комитета, который должен выбрать из них пятерку номинантов.
Компьютерные анимационные фильмы на сегодняшний день продолжают доминировать, собирая в прокате большую кассу: на данный момент четыре из топ-10 самых прибыльных творений уходящего года созданы при помощи компьютерной графики.