Чикаго времен «сухого закона». Бал в городе правят мафиози всех мастей, а противостоит им лишь горстка неподкупных полицейских вроде бесстрашного Дика Трэйси. Естественно, мафия объявляет охоту на доблестного детектива, но Трэйси, кроме преступников, нужно еще разобраться со своими любовными делами.
Студия Universal уже несколько лет работает над байопиком Мадонны, получившим предварительное название Blond Ambition. Изначально у мейджора на руках имелся сценарий, написанный Элиз Холландер и попавший в знаменитый Черный список. И хотя руководство Universal хвалило его, сама певица всеобщего восторга не разделяла. По словам Мадонны, только она может рассказать правдивую историю о себе. Теперь ей представился такой шанс.
Успешные «Богемская рапсодия» и «Рокетмен» могли рассчитывать на поддержку участников Queen и Элтона Джона соответственно. Боссы Universal вовремя осознали, что снять байопик Мадонны без одобрения самой Мадонны — проигрышный вариант, поэтому они предложили певице возглавить съемки собственной биографической драмы. Также Мадонна станет одним из сценаристов проекта наравне с Диабло Коуди («Джуно»), а продюсерские функции она разделит с Эми Паскаль, с которой работала еще в 1992 году над фильмом «Их собственная лига».
Стремительный рост популярности кинокомиксов может помочь вернуться на экраны знаменитому герою графических новелл Честера Гулда. Как сообщает Empire, на фестивале CinemaCon продюсер Арнон Милчен и оскароносный актер и режиссер Уоррен Битти объявили о желании снять продолжение криминальной комедии «Дик Трэйси».
Битти выступил в качестве постановщика и исполнителя титульной роли в оригинальной ленте 1990 года. «Дик Трэйси» получил смешанные отзывы критиков, однако был номинирован на семь премий «Оскар». Несмотря на то, что фильм одержал победу в категориях «Лучший грим», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшая песня», руководство студии Disney не захотело снимать вторую часть.
Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния.
Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома.