Освободившись после очередной отсидки, Тонни узнает, что у него есть ребенок. Он отчаянно пытается поправить свое положение и имидж неудачника. Он хочет завоевать уважение своего отца, самого злобного гангстера Копенгагена, которому он должен денег. Но как он ни старается, из-за его непреодолимой тупости дела становятся все хуже и хуже. Единственное, что действительно идет в гору — его плохая репутация. А его отец делает окончательный вывод, что Тонни — бесполезный и нежелательный человек. Особенно после того, как тот, желая угодить папаше, стащил новенькую «Феррари», оборудованную радиомаяком, и пригнал ее к отцовскому дому. Среди наркотиков и фени, продажной любви и бессмысленного насилия, все больше теряя голову, Тонни отчаянно пытается устроиться в блатном мире.
Эстетика насилия. К юбилею Николаса Виндинга Рефна
Если после упоминания имени Николаса Виндинга Рефна первое, что приходит вам в голову — это молчаливый Райан Гослинг, рассекающий по улицам неонового Лос-Анджелеса под синтетические биты "Nightcall", спешим вас заверить: вы не одни. Однако творческий путь постановщика начался задолго до выхода неонуарного триллера «Драйв». Становление Рефна как кинематографиста можно поделить на три эпохи: датский период, английский период и американский период. До перехода на территорию преимущественно визуального повествования и работу со скрытыми подтекстами, которая делит зрителей на два противоборствующих лагеря — фанатов и ненавистников Рефна, режиссер снимал минималистичные драмы о маргиналах улиц, экранизировал историю жизни знаменитого британского заключенного и даже увлекался вопросами соотношения скандинавской мифологии и христианства.
Несмотря на разнообразие картин постановщика, которые расположились, казалось бы, в самых разных уголках жанровой карты кинематографа, их объединяет уникальный стиль Рефна, методы режиссуры и особое использование звука как неотъемлемой части повествования. Рефн не просто оборачивает медленный беспорядок образов в жанровое клише — он играет в конструктор из культурных брендов, каждый раз собирая из него нечто новое и простое, но опирающееся на классику.
Порой из актера и режиссера Джеймс Франко перевоплощается в сотрудника портала IndieWire (явно пользуется маховиком времени). Его интервью с одним из самых противоречивых и скандальных режиссеров современности — Николасом Виндингом Рефном — приурочено к выходу на DVD последнего фильма постановщика «Неоновый демон». Франко и Рефн работали вместе над рекламой Gucci, нынешний же разговор был посвящен не только «Демону», но и раннему творчеству фильммейкера, а также тому, как он пришел к сегодняшней точке развития.
Твои родители были режиссерами. Еще я слышал, что свою будущую жену ты пригласил на первое свидание в кино, на «Техасскую резню бензопилой». Очень романтично. Расскажи немного о том, как ты рос и с чего начал. Меня интересует, что воспитание дало твоему дальнейшему творчеству.
Известный датский режиссер Николас Виндинг Рефн (трилогия «Бандюганы, «2», «3»,«Вальгалла. Сага о викинге») на бешеной скорости ворвался в Голливуд с экшном «Драйв» — остросюжетным боевиком, сделанным лихо и задорно. LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к фильму, удостоенному приза 64-го Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру.