Спустя 20 лет после трагического несчастного случая при постановке школьной пьесы учащиеся решают вновь поставить ее с целью почтить память погибшего ученика. Но в некоторых случаях прошлое лучше не ворошить…
Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Хоакин Феникс поработает с режиссером «Шестого чувства»
Как сообщает Collider, обладатель «Золотого глобуса» Хоакин Феникс в настоящий момент ведет переговоры о роли в проекте М. Найта Шьямалана («Шестое чувство»), который собирается выступить в качестве режиссера картины.
Название и синопис ленты пока держатся в тайне, зато известно, что ее спродюсирует Джейсон Блум («Паранормальное явление»), раньше работавший с Шьямаланом над комедийным ужастиком «Визит». Бюджет нового проекта оценивается примерно в $10 млн.
Результаты бокс-офиса России, по традиции, выступают самым объективным показателем популярности того или иного кино в отечественном прокате. За период с 23 по 26 июля стартовавшая в прошедший четверг экшен-комедия «Пиксели» сумела заработать $2,5 млн и выбиться в лидеры, а это значит, что мнения критиков и кинолюбителей снова разошлись. Бесспорно, собранная фильмом Криса Коламбуса за первые выходные сумма довольно скромна, но, исходя из оценок рецензентов, она и вовсе должна была стремиться к нулю.
Журналисты были недовольны воплощением нестандартной задумки о нашествии на Землю инопланетян под видом персонажей из старых аркадных автоматов. Многие из них отметили нехватку искрометных шуток и совершенно бесцветную игру исполнителя главной роли — Адама Сэндлера. Но главным поводом для глумления стал тот факт, что одноименная короткометражка французского режиссера Патрика Жана в сравнении оказалась более выигрышной — емкой и насыщенной. По сути, она выражает главную идею полнометражных «Пикселей», освобождаясь при этом от шаблонности повествования и эксплуатации набивших оскомину гэгов.