Дворецкий Стивенс - потомственный слуга, непременный атрибут английского поместья. Смысл жизни герой видит в беспрекословном служении своему лорду. Появление в доме новой экономки мисс Кентон меняет положение дел, и Стивенсу, похоже, придется пересмотреть свои взгляды на мир. Только вот он не скоро это поймет.
«Я все время пытаюсь найти повод не работать, потому что актерство меня очень пугает», — сказал однажды Хью Грант. К сожалению для него, кино никак не оставит британца в покое. В 90-х Грант создал типаж очаровательного, предупредительного англичанина — образ, которые многие актеры безуспешно пытались повторить. Амплуа красавца с хорошими манерами и застенчивой улыбкой настолько часто встречается в фильмографии Гранта, что некоторые стали шутить, будто актер способен сыграть только самого себя.
Несмотря на это, спустя три десятилетия в кино Грант все еще может удивить зрителя. Вспомнить хотя бы высокомерного Феникса Бьюкенена в «Приключениях Паддингтона 2» и изобретательного журналиста-мошенника в «Джентльменах» Гая Ричи. Сегодня, в честь 60-летия харизматичного британца, Lostfilm.INFO вспоминает десять его лучших ролей.
Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы?
Сегодня на 84-м году жизни скончался знаменитый американский режиссер театра и кино Майк Николс, сообщает Deadline.
Николс начал карьеру в большом кино в 1966 году фильмом «Кто боится Вирджинии Вульф?», за который он был номинирован на «Оскар». В 1968 году ему удалось выиграть премию Академии кинематографических искусств и наук за культовую картину «Выпускник». Майк еще дважды номинировался в категории «Лучший режиссер» — за работу над «Силквудом» и «Деловой женщиной», а также претендовал на «Оскар» в качестве продюсера драмы «На исходе дня».