Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Полетт Годдар

Paulette Goddard
Полетт Годдар
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Чарльз Чаплин (21.05.1936), Берджесс Мередит (21.05.1944), Эрих Мария Ремарк (25.02.1958), Edgar James (21.05.1927)
Родилась: 03 июня 1910, Близнецы (113 лет назад)
Умерла:: 23 апреля 1990 (79 лет)
Последний фильм: 1995
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.01.2022 19:00

Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол.

Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.71

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


The Casting Couch
The Casting Couch (1995)
(3.10)
(хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Clip from 'The Women' (хроника) (в титрах отсутствует)

Чаплин
Чаплин (1992)

Chaplin (7.60)
A Gamine (хроника) (в титрах отсутствует)

К югу от Рино
К югу от Рино (1988)

South of Reno (4.90)
Clip from 'Second Chorus' (хроника) (в титрах отсутствует)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
A Gamin (хроника)

The Snoop Sisters
The Snoop Sisters (1972)
(7.20)
Norma Treet

Равнодушные
Равнодушные (1964)

Gli indifferenti (6.90)
Mariagrazia

The Phantom
The Phantom (1961)
(6.60)
Mrs. Harris

Charge of the Lancers
Charge of the Lancers (1954)
(4.30)
Tanya

The Stranger Came Home
The Stranger Came Home (1954)
(5.20)
Angie

Paris Model
Paris Model (1953)
(4.80)
Betty Barnes

Sins of Jezebel
Sins of Jezebel (1953)
(3.70)
Jezebel

Vice Squad
Vice Squad (1953)
(6.60)
Mona Ross

Малышки в Багдаде
Малышки в Багдаде (1952)

Babes in Bagdad (5.70)
Kyra

Holly March

Факел
Факел (1950)

Warcraft (5.50)
María Dolores Penafiel

Anna Lucasta
Anna Lucasta (1949)
(6.00)
Anna Lucasta

Невеста мести
Невеста мести (1949)

Warcraft (4.80)
Lucretia Borgia

Hazard
Hazard (1948)
(6.30)
Ellen Crane

Наш свадебный путь
Наш свадебный путь (1948)

Warcraft (5.90)
Martha Pease

Идеальный муж
Идеальный муж (1947)

Warcraft (6.80)
Mrs. Laura Cheveley

Suddenly, It's Spring
Suddenly, It's Spring (1947)
(7.60)
Mary Morely

Непобежденный
Непобежденный (1947)

Warcraft (7.10)
Abby

Дневник горничной
Дневник горничной (1946)

Warcraft (6.90)
Célestine

Китти
Китти (1945)

Warcraft (6.90)
Kitty

Я люблю солдата
Я люблю солдата (1944)

Warcraft (6.80)
Evelyn Connors

Standing Room Only
Standing Room Only (1944)
(7.90)
Jane Rogers / Suzanne

Lt. Joan O'Doul

The Crystal Ball
The Crystal Ball (1943)
(6.90)
Toni Gerard

The Forest Rangers
The Forest Rangers (1942)
(7.10)
Celia Huston Stuart

The Lady Has Plans
The Lady Has Plans (1942)
(8.80)
Sidney Royce

Пожнешь бурю
Пожнешь бурю (1942)

Warcraft (6.70)
Loxi Claiborne

Задержите рассвет
Задержите рассвет (1941)

Warcraft (7.60)
Anita Dixon

Nothing But the Truth
Nothing But the Truth (1941)
(7.90)
Gwen Saunders

Горшок золота
Горшок золота (1941)

Pot o' Gold (5.80)
Molly McCorkle

Mary Carter

Великий диктатор
Великий диктатор (1940)

The Great Dictator (8.40)
Hannah

Louvette Corbeau

Второй хор
Второй хор (1940)

Second Chorus (5.80)
Ellen Miller

Кот и канарейка
Кот и канарейка (1939)

Warcraft (7.60)
Joyce Norman

Женщины
Женщины (1939)

Warcraft (7.90)
Miriam Aarons

Драматическая школа
Драматическая школа (1938)

Warcraft (6.50)
Nana

Молодой сердцем
Молодой сердцем (1938)

Warcraft (7.30)
Leslie Saunders

Богемская девушка
Богемская девушка (1936)

Warcraft (6.70)
Gypsy Vagabond (в титрах отсутствует)

Новые времена
Новые времена (1936)

Modern Times (8.50)
A Gamin

Миллионы малыша
Миллионы малыша (1934)

Warcraft (7.10)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

The Bowery
The Bowery (1933)
(7.10)
Blonde (в титрах отсутствует)

Римские сплетни
Римские сплетни (1933)

Warcraft (7.00)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Girl Grief
Girl Grief (1932)
(7.30)
Student (в титрах отсутствует)

Малыш из Испании
Малыш из Испании (1932)

Warcraft (7.30)
Goldwyn Girl (в титрах отсутствует)

Голос закона
Голос закона (1932)

Warcraft (7.00)
Blonde at Party (в титрах отсутствует)

Bridesmaid (в титрах отсутствует)

Show Business
Show Business (1932)
(7.90)
Blonde Train Passenger (в титрах отсутствует)

Young Ironsides
Young Ironsides (1932)
(7.40)
Miss Hollywood (в титрах отсутствует)

Broadway Gossip No. 2
Broadway Gossip No. 2 (1932)
(0.00)
Paulette Goddard

Городские улицы
Городские улицы (1931)

Warcraft (7.30)
Nightclub Patron (в титрах отсутствует)

The Girl Habit
The Girl Habit (1931)
(0.00)
Lingerie salesgirl

Ladies of the Big House
Ladies of the Big House (1931)
(6.70)
Inmate - in midst of crowd (в титрах отсутствует)

На верхней полке
На верхней полке (1929)

Warcraft (6.80)
Train passenger

The Locked Door
The Locked Door (1929)
(6.50)
Girl on Rum Boat (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Факел
Факел (1950)

Warcraft (5.50)

Дневник горничной
Дневник горничной (1946)

Warcraft (6.90)

Играла себя [ скрыть ]


Herself (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Herself (clip from "The Women") (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself - Actress Testing for Scarlett (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Herself, film clip (screen test for 'Gone with the Wind') (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)

A Yank Comes Back
A Yank Comes Back (1949)
(0.00)
Herself (в титрах отсутствует)

Herself

Herself

Variety Girl
Variety Girl (1947)
(6.40)
Herself

Duffy's Tavern
Duffy's Tavern (1945)
(6.00)
Herself

Себя - Sweater, Sarong & Peekaboo Bang Number

Herself, Tennis Player

Herself

Herself


Telegram-канал

Топ 250
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
весь топ
10.01.2022
Под куполом цирка. К юбилею «Величайшего шоу мира»

Сверкающий, бурлящий, соблазнительный мир безумной красоты, громкого смеха и захватывающего дух восторга, чьи волшебные мелодии ведут за собой зрителей от шести до шестидесяти. Мир ритма, радостного возбуждения, ловкости, храбрости, музыки, танцующих лошадей и летающих звезд. Именно так Сесиль Б. Де Милль описывает цирк во вступительной речи к «Величайшему шоу мира». Каждый, кто хоть раз бывал здесь, смеялся над клоунами или задерживал дыхание, наблюдая за акробатами, не понаслышке знает, насколько загадочен и удивителен этот мир. Когда-то и кинематограф поддался магии цирка, и огромная заслуга в этом принадлежит как раз Де Миллю. Именно он стал тем волшебником, который увлек Голливуд под купол. Де Милля недаром считают одним из отцов-основателей американского кинематографа. Он был редким примером режиссера, сумевшего без потерь перейти из немого кино в звуковое. В 1951 году он скооперировался с легендарным цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли, чтобы превратить голливудских звезд в настоящих циркачей, задокументировать закулисную жизнь шапито и создать свое «Величайшее шоу мира». Даже сегодня, по прошествии 70 лет с момента выхода фильма, смотреть его — истинное удовольствие. Первым права на создание картины о братьях Ринглинг получил продюсер Дэвид О. Селзник. Он расхваливал свое будущее детище еще до начала съемок, утверждая, что пригласит таких звезд, как Ширли Темпл, Грегори Пек и им подобных. Поговаривают, что таким образом Селзник отвлекал внимание прессы от более насущного вопроса — он собирался перебраться на телевидение, которое на тот момент становилось серьезным конкурентом Голливуда. Через год права на фильм о цирке братьев Ринглинг оказались бесхозными, и Де Милль, мечтавший снять подобный проект с 1940 года, ухватился за эту возможность. Он не просто хотел создать спектакль или традиционный драматический взгляд на иную сферу развлечений, отличную от кино, но собирался реалистично показать цирковую жизнь. В угоду той самой реалистичности весь сезон 1949 года Сесиль Б. Де Милль провел в компании цирка братьев Ринглинг. Он пытался понять людей, которых будет изображать в своем фильме, коллекционировал анекдоты, запоминал характерный сленг. Большинство сцен «Величайшего шоу мира» были сняты во время тура с реальным цирком. Павильонам звукозаписи и гламурному искусственному освещению Де Милль предпочел более реалистичную обстановку, и несмотря на это его представление от недостатка ярких красок не страдает. Порой режиссеру вменяли в вину тот факт, что «Величайшее шоу мира» смахивает больше на документальный, нежели драматический фильм, но чего ленте точно не занимать, так это интересных персонажей. Проделанная сценарная работа в итоге заслужила «Оскар» и похвалу американских киноакадемиков, но прежде чем остановиться на финальной версии, Де Милль отверг несколько вариантов текста. Он знал, что его история должна быть захватывающей и искренней. Каждый персонаж привносит свою лепту в раскрытие закулисной жизни цирка. Упрямые герои, безрассудные сорвиголовы, талантливые самолюбцы, ревнивые злодеи — всех их Де Милль собрал под одним куполом. Нешуточные страсти кипели уже на стадии кастинга фильма. На роль укротительницы слонов Энджел режиссер хотел пригласить Люсиль Болл, и та была согласна, но вскоре узнала о своей беременности. Кандидатуру Полетт Годдар отвергли из-за ее нежелания самостоятельно выполнять трюки, так что роль досталась Глории Грэм. В образе гимнастки Холли могли бы предстать Марлен Дитрих или Хеди Ламарр, однако сердце Де Милля завоевала Бетти Хаттон, хотя он взял с актрисы обещание, что к съемкам она сбросит вес. Ну а Чарлтона Хестона постановщик и вовсе пригласил после того, как актер просто помахал ему рукой, встретив на территории студии Paramount. Де Милль всегда был требователен к своим актерам, и для «Величайшего шоу мира» он выбрал тех, кто готов был на время съемок стать настоящим циркачом. Хаттон научилась летать на трапеции, Грэм подпускала к себе слонов, а Корнел Уайлд и вовсе натерпелся страху — актер сыграл воздушного гимнаста, хотя в реальной жизни жутко боялся высоты. Вся проделанная работа не прошла даром: голливудские звезды органично вписались в компанию настоящих артистов цирка, которые с завидным постоянством появляются в ленте. Смешение документального стиля съемки и драматической сценарной работы обеспечили «Величайшему шоу мира» две премии «Оскар». На тот момент Де Милль представил революционную комбинацию жизненного спектакля и голливудской манеры повествования. Сам режиссер, к слову, стал закадровым голосом киноленты, проведшим зрителей за кулисы. Пусть многие критики до сих пор считают, что «Величайшее шоу мира» менее других номинантов заслуживало премии «Оскар» за лучший фильм 1952 года, но стоит согласиться, что Де Милль снял великолепный, яркий, бурлящий спектакль, который к тому же стал самым кассовым релизом года. Сам Стивен Спилберг никогда не скрывал, что именно после просмотра «Величайшего шоу мира» он заинтересовался кинематографом. Глядя на «Величайшее шоу мира» глазами современного зрителя, понимаешь, что это не просто история о цирке. Это история о падении классического голливудского кино, которое последовало за смертью Сесиля Б. Де Милля. Пожилые владельцы цирков не знают, как и дальше давать представления, ведь в маленьких городках их прибыль неустанно снижается. Брэд Брэйден (Чарлтон Хестон) видел во французском акробате Себастиане (Корнел Уайлд) шанс на спасение своего цирка, равно как и фильммейкеры, вдохновленные Французской новой волной, пытались спасти американский кинематограф. Звезды старого Голливуда ушли на второстепенные роли, на их место пришли молодые и смелые. Едва ли Де Милль догадывался, что произойдет с Голливудом в 60-е, однако его «Величайшее шоу мира» затрагивает важную тему — тему перемен. А уж Де Милль о переменах знал многое. За свою карьеру он снял более 70 картин, и даже исчезновение немого кино не остановило его, как многих других режиссеров. Величайшие шоумены понимают, как приспособиться к новым условиям, потому что шоу должно продолжаться несмотря ни на что.... подробнее