Главный герой фильма, еврейский цирюльник, сражается в рядах армии своего государства Томании. Однажды, во время одного из сражений, он спасает жизнь летчику Шульцу, но в результате довольно жесткого приземления ударяется головой, теряет память и долгое время находится в больнице.
Шли годы, война давно уже закончилась, и в Томании приходит к власти диктатор Аденоид Хинкель, который яро ненавидит евреев и очень сильно похож на того самого еврейского цирюльника. Хинкель жаждет завоевать весь мир, а в это время цирюльник выходит из больницы и, ни о чем не подозревая, пытается наладить старую жизнь. Однако впереди его ждут невероятные приключения…
И чего все такие серьезные? Знаменитая фраза Джокера как нельзя лучше отражает реакцию киноманов на опубликованный в прошлом году список 100 лучших фильмов XXI века. Немногие комедии попали в этот перечень, а потому корпорация BBC решила исправить ситуацию и узнать, какой должна быть картина, чтобы называться хорошей комедией. Может, она заставляет зрителей смеяться до слез, или в ней идеально сочетаются юмор и душевность?
Представители BBC обратились к 253 критикам, представляющим 52 страны и 6 континентов, с просьбой назвать десять лучших, по их мнению, комедий. В итоге получился список, который по большей части состоит из классики кинематографа. Из современных фильмов выше остальных забрался «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», занявший 33-е место. Самой новой из представленных в топе-100 лент является драмеди «Тони Эрдманн», а самой старой — «Наконец в безопасности!». Два упоминания получил режиссер Эдгар Райт, а четыре фильма из сотни — это работы великого Чарли Чаплина.
Он мог обезвредить здоровенного хулигана, засунув его голову в уличный фонарь. В груде стульев он видел ежика, а в серпантине — спагетти.
Бродяга и рыцарь, клоун и греховодник, великий художник Чарльз Чаплин долгое время молчал в кино, общаясь со зрителями языком тела. Но когда кинематограф обрел звук, и обожаемому публикой потешному комику дали слово, он смог говорить только о том, во что верил.
Гости Московского кинофестиваля с нетерпением ожидали российской премьеры фильма «Железное небо», вызвавшего огромное количество противоречивых отзывов во всем мире.
В этой научно-фантастической комедии легко узнать мотивы «Звездных войн», «Вавилона 5», «Армагеддона» и других знаменитых картин. Однако произведение финского режиссера Тимо Вуоренсолы — это не пародия на голливудские космические эпопеи и фильмы катастрофы. «Железное небо» рассказывает о современной политической реальности. Тех мировых проблемах, о которых можно вести разговор только через призму сарказма.