20.01.2015 19:13
У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для
Тима Бертона первой отправной точкой была картина «
Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «
Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик
Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.
В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы
Маргарет Ульбрих (после замужества
Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ
Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда
Уолтер Кин, не уступавший в находчивости
Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время
Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.