Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Harley Bird

Harley Bird
Пол: Женский
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.11.2013 20:33

Сирша Ронан о фильме «Как я теперь живу»

Действие драматического триллера «Как я теперь живу» разворачивается в недалеком будущем. Американская девочка-подросток Дейзи (Сирша Ронан) отправляется к своим родственникам в английскую глубинку. В это время в Европе нарастает конфликт, и Великобритания превращается в жестокую военную державу. Дейзи и ее кузена Эдмунда (Джордж МакКэй) разделяют, и теперь девочка сама должна защитить себя и свою младшую сестренку Пайпер (Харли Берд) и попытаться воссоединиться с семьей. Фильм снят Кевином МакДональдом по мотивам одноименного романа Мэг Розофф.

В интервью Сирша рассказала о том, что привело ее в этот проект, о своем желании сыграть не такого приятного персонажа, каких она играла ранее, о работе с Уэсом Андерсоном и о режиссерском дебюте Райана Гослинга.
Читать полностью
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
14.11.2013
Сирша Ронан о фильме «Как я теперь живу»

Действие драматического триллера «Как я теперь живу» разворачивается в недалеком будущем. Американская девочка-подросток Дейзи (Сирша Ронан) отправляется к своим родственникам в английскую глубинку. В это время в Европе нарастает конфликт, и Великобритания превращается в жестокую военную державу. Дейзи и ее кузена Эдмунда (Джордж МакКэй) разделяют, и теперь девочка сама должна защитить себя и свою младшую сестренку Пайпер (Харли Берд) и попытаться воссоединиться с семьей. Фильм снят Кевином МакДональдом по мотивам одноименного романа Мэг Розофф. В интервью Сирша рассказала о том, что привело ее в этот проект, о своем желании сыграть не такого приятного персонажа, каких она играла ранее, о работе с Уэсом Андерсоном и о режиссерском дебюте Райана Гослинга. Как вы стали частью этого фильма? Дело в персонаже? Она слишком хороша, чтобы пройти мимо? Да. Я полюбила ее, когда читала сценарий. Это были еще самые первые наброски, но мне понравилась идея сыграть кого-то с проблемным и спорным характером. Мне уже действительно надоело играть милых девочек, я сыта этим по горло. Каково это — играть кого-то, кто сильно отличается от Вас? Иногда бывает очень тяжело показать свой нрав. К счастью, я не такая жесткая, как Дейзи, но все же частичка ее есть во мне. С другой стороны, я и не такая милая, как те девушки, которых я играла ранее. Но переживать все эти эмоции необходимо, если хочешь хорошо сыграть роль. Хотелось ли Вам прочитать книгу до съемок фильма, чтобы лучше понять, что происходит в голове у Дейзи? Нет, потому что мне нравился сценарий. Сначала я думала, что его структура и основа были не верными, но затем, поговорив об этом с Кевином, я поняла, что мне просто нужно сосредоточиться на этом сценарии. К тому же, в нем немного изменили сюжет и персонажей. А потом Вы прочли книгу? Да. Книга великолепна! Было очень приятно прочитать ее после съемок. Я воспринимала себя и других актеров, с которыми играла, как персонажей этой книги. Я прочла «Милые Кости» спустя год после окончания съемок. После прочтения меня переполняли эмоции, ведь я увидела, с чего все началось, и пережила всю историю заново. Изменила ли книга видение вашего персонажа? Нет, все осталось на своих местах, но было много расхождений, например, в возрасте. Я немного старше, чем Дейзи. Пытались ли Вы представить, как будете смотреться на экране? Пыталась. Один раз, когда мы были в Уэльсе, я, Кевин и другие ребята из съемочной группы решили все обдумать. Я бродила по лесу в одежде Дейзи, чтобы почувствовать, каково это. Нам нужно было определить, насколько чуждым будет для нее окружение. И мы наконец-то нашли верный путь! Мы поняли, что она должна быть блондинкой, где должен быть ее пирсинг и как будет выглядеть ее одежда. Все это очень помогло мне понять, кого я играю. Во время съемок у вас не возникло мыслей о том, что Вы делали бы в подобной ситуации, чтобы выжить и вернуться к тем, кого любите? Сначала я не думала, но после того, как все стали спрашивать, начала. Кто-то спросил у меня ранее: «Ты сможешь жить без любви?». Я думаю, что не смогу. Все сразу начинают думать о романтических отношениях, но ведь есть еще родительская любовь и любовь к друзьям. Все потеряет смысл. Таким образом, если бы я оказалась в такой ситуации и пообещала бы любимому человеку вернуться любой ценой, я бы попробовала это сделать, или умерла, пытаясь сдержать обещание. Это как истории о матерях, которые прошли через огонь и воду, чтобы уберечь своих детей. Из-за этой невероятной любви люди становятся героями. Расскажите о своей работе с Уэсом Андерсоном над картиной «Отель «Гранд Будапешт». Я была очень взволнована и даже немного нервничала, ведь Уэс работает в своей особой манере. Но он потрясающий. Он точно знает, чего хочет, как должен смотреться фильм и как долго должна длиться та или иная сцена. Удивительно, как он продумывает все свои фильмы. Он знает персонажей лучше всех остальных. И когда он говорит: «Знаешь, тебе следовало бы сказать это по-другому», — ты даже не споришь с этим. Он не просто очередной режиссер или сценарист. А каково было сниматься в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать монстра»? Это абсолютно разные проекты. Райан много импровизирует. Изначально он пригласил нас к себе как раз из-за того, кто мы есть, и он хотел, чтобы мы перенесли свои личные качества на роли. Это означало, что если при съемках какой-то сцены нам казалось, что персонаж делает что-то не так, мы могли сделать это немного по-своему. Было потрясающе иметь такую свободу на площадке. Райан действует очень смело. Он не боится рисковать. Источник: Collider... подробнее