Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элис Дабои

Alice Dubois
Элис Дабои
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

08.06.2012 21:28

Месье знает толк в драме: рецензия на фильм «Кафе де Флор»

Франкоязычный фильм канадского режиссера Жана-Марка Валли «Кафе де Флор» похож на музыкальный клип. А еще больше — на музыкальный сон. Правда, до той поры, пока на периферии этого сна вспышками-флешбэками не появляется неведомое страшное нечто, связывающее две непохожие истории. Первая — про абсолютно счастливого красавца-мужчину, вторая — про мальчика-дауна, у которого нет ни одного повода для счастья, но «ему повезло — у него есть Жаклин».

Но вспышки-флэшбеки превращают красивый сон в сон-загадку с заведомо пугающим концом. И эта загадка настолько будоражит, что, как бы ни хотелось, полностью окунуться в созерцание уже не выходит.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)
V?ronique

(0)
(0.00)
Cissy Carpentier

(0)
(0.00)
 Emma 1 episode, 2022


Telegram-канал

Топ 250
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
весь топ
08.06.2012
Месье знает толк в драме: рецензия на фильм «Кафе де Флор»

Франкоязычный фильм канадского режиссера Жана-Марка Валли «Кафе де Флор» похож на музыкальный клип. А еще больше — на музыкальный сон. Правда, до той поры, пока на периферии этого сна вспышками-флешбэками не появляется неведомое страшное нечто, связывающее две непохожие истории. Первая — про абсолютно счастливого красавца-мужчину, вторая — про мальчика-дауна, у которого нет ни одного повода для счастья, но «ему повезло — у него есть Жаклин». Но вспышки-флэшбеки превращают красивый сон в сон-загадку с заведомо пугающим концом. И эта загадка настолько будоражит, что, как бы ни хотелось, полностью окунуться в созерцание уже не выходит. А созерцать, поверьте, есть что. «Кафе де Флор» нарушает все санитарные нормы и правила по количеству красивых лиц на метр пленки. Без изъянов красива разлучница Роуз (Эвелин Брошу): точеная, гладкая, татуированная черно-белым, с копной белокурых волос. Барби, но только француженка и пропорции здоровые. По-своему красива Жаклин (Ванесса Паради): подтянутая, сильная, верная своей цели, к которой идет с прямой спиной, несгибаемая и непобедимая. Прекрасна в своем страдании Кэрол (Элен Флоран): агрессивно подстриженная (да это ж первое средство от развода!), с черными от боли глазами, сведенными от ненависти скулами, вымученной улыбкой. Помимо загадки и красоты, «Кафе де Флор» богат на драму. Накал чувств и надрыв жил лезет в глаза в каждом кадре. Вот нам показывают влюбленных подростков: подведенные черным глаза, первые прикосновения, совместное прослушивание музыки. Они, как и все мы когда-то, будто не знают, куда выплеснуть то, чем их так неожиданно накрыло. А вот они же через 20 лет. Вернее, она. Двадцать лет Кэрол не знала других мужчин, кроме него, а теперь выясняется, что он никогда не был ее второй половинкой. И теперь без него как без ноги, или без легкого — «можно только выживать». Или вспыхнувшая как бенгальский огонь любовь двух семилеток с синдромом дауна (Элис Дабои и Марин Джерье). Любовь, презирающая условности «здорового» мира. Или «Мон амур», c невероятной теплотой сказанное бабушкой дедушке на Новый год. Даже когда загадка обретает отгадку, драма остается: зная правду, Кэрол могла прийти в дом Антуана (Кевин Парент) совсем с другими намерениями… «Кафе де Флор» — одна из тех картин, которых делает музыка. Основная тема, вынесенная в название, обволакивает весь фильм, как вьюнок полевой, расщепляется на каверы и ремиксы, дополняется другими темами. В итоге получается цельное музыкальное полотно, без которого картина уже не мыслится. Подчеркиваются здесь и особые отношения главных героев с музыкой: Антуан — успешный диджей; мальчик-даун, хорошо ему или плохо, постоянно просит маму поставить любимую пластинку: «”Кафе, мама». Даже дочь Антуана, персонаж второстепенный, использует музыку как средство обращения внимания и как средство воздействия на отца. Кому-то наверняка не понравится монтаж. Местами дерганый, нервный, тем не менее, он четко выполняет свою функцию — ведет к развязке, о тональности которой именно таким, пульсирующим, способом, заранее догадываешься. Чувствуется, что-то будет. И будет что-то жуткое. При отсутствии хеппи-энда в обычном понимании этого слова, все герои в довольно резком и неожиданном финале получают то, что им требовалось. Одни прощение, другие – покой. А зритель, что тоже немаловажно, получает удовольствие. ... подробнее