Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Франческ Коломер

Francesc Colomer
Франческ Коломер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 июня 1997, Близнецы (25 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.10.2011 22:04

О задушенной душе: рецензия на фильм «Черный хлеб»

Первые минуты драмы «Черный хлеб» отчаянно сигнализируют зрителю о том, что следующие сто с лишним будут не самыми приятными. Готовы ли вы оказаться в шкуре той самой летящей со скалы лошади с беззащитно раскинутыми копытами, по мере просмотра все глубже погружаясь в страшный мир лжи, предательства, пошлости и мерзости?

Самое неприятное, что на эти привычные взрослому человеку вещи каталонский режиссер Агусти Виларонга заставит вас смотреть широко распахнутыми глазами пацана, который только-только начинает понимать, что «черное» и «белое» — понятия растяжимые.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Guillem

Легко живется с закрытыми глазами
Легко живется с закрытыми глазами (2013)

Vivir es fácil con los ojos cerrados (7.00)
Juanjo

Черный хлеб
Черный хлеб (2010)

Pa negre (7.00)
Andreu

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
Self - Accepting the Award for Pat Metheny

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
Self - Presenter

Играл себя [ скрыть ]


Episode #9.8
Episode #9.8 (2012)
(0.00)
Себя

Los Goya 25 años
Los Goya 25 años (2011)
(0.00)
Себя - Winner: Best New Actor

Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

55 premios Sant Jordi
55 premios Sant Jordi (2011)
(0.00)
Себя - Presenter: Best First Work


Divendres
Divendres (сериал) (2009)
(0.00)

Ànima
Ànima (сериал) (2009)
(0.00)


Tvist
Tvist (сериал) (2005)
(4.40)


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Себя - Presenter


Топ 250
197
Луна 2112
Moon (7.90)
198
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
199
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
200
Заложница
Taken (7.90)
201
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
202
Гангстер
American Gangster (7.90)
203
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
204
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
205
Клерки
Clerks. (7.90)
206
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
29.10.2011
О задушенной душе: рецензия на фильм «Черный хлеб»

Первые минуты драмы «Черный хлеб» отчаянно сигнализируют зрителю о том, что следующие сто с лишним будут не самыми приятными. Готовы ли вы оказаться в шкуре той самой летящей со скалы лошади с беззащитно раскинутыми копытами, по мере просмотра все глубже погружаясь в страшный мир лжи, предательства, пошлости и мерзости? Самое неприятное, что на эти привычные взрослому человеку вещи каталонский режиссер Агусти Виларонга заставит вас смотреть широко распахнутыми глазами пацана, который только-только начинает понимать, что «черное» и «белое» — понятия растяжимые. Лес, птички, высокая трава, цокот копыт, скрип колеса. Сказке братьев Гримм приходит конец, когда человек в капюшоне, появившийся из чащи, жестоко расправляется со всеми пассажирами, кроме Андреу (Франческ Коломер). Ему пришлось выполнить роль гонца, принесшего в родную деревушку плохую весть. В убийстве обвиняют отца Андреу, и мальчик, сосланный к родственникам, начинает дико рефлексировать. И бросается на поиски истины, не желая верить в предательство отца. Одновременно он пытается определить свое отношение к произошедшему и примерить себя к такой, взрослой, несправедливой жизни. В тот самый момент, когда мальчику так нужна поддержка и вера в безгрешность родителей, на него обрушивается реальность: с одной стороны, в виде отвязной и не по годам развитой кузины, которая бескомпромиссно тычет своего брата носом в самую грязь (она-то уже все познала, ей не страшно), с другой — в виде невозможного, почти непостижимого в этом возрасте семейного прошлого, где отец оказывается палачом, а мать... об этом даже страшно подумать. Не к месту вспоминается старый анекдот: «и эти люди запрещали мне ковыряться в носу?!» Да простят нас те, кто одарил «Черный хлеб» девятью премиями «Гойя», к содержанию картины есть одна претензия. Человеку, который оправдывает смену своих высоких идеалов на «дерьмовые» войной и бедностью, хочется дать по голове «Дневными звездами» Ольги Берггольц. Потому что нам достоверно известно, что даже в самом глухом аду, когда нет не только черного хлеба и заплесневелой брюквы, нет никакой еды вообще, а есть только лютый мороз и 900 дней блокады, люди оставались при своих идеалах, а дети не превращались в чудовищ с топорами. «Черный хлеб» — это все же не о войне, которая делает сильных слабыми, а о личной драме Андреу, о его персональном выборе. Винить в том, что незрелая душа созрела раньше времени, успела подгнить и предпочла белый хлеб черному, нужно не войну и не бедность, а того, кто «прокинул» эту душу на полпути к ее взрослению. Сугубо личную драму какого-то мальчишки Агусти Виларонга поместил в сосуд почти остросюжетного детектива (о том, кто на самом деле является убийцей, мы узнаем только в конце) с элементами психологического триллера («призрак» на чердаке, окутанная срамной тайной пещера). При этом главные герои, Андреу и Нурия (Марина Комас), голоногие, угловатые, белозубые и кареглазые каталонцы вызывают попеременно то чувство острой жалости, будто они, как слепые кутята, все ищут мамину титьку и никак не находят, то чувство омерзения, будто они уже волчата с мелкими острыми зубками. Оператор безжалостно смешивает в один большой испанский салат залитые солнцем поляны с обшарпанными бедняцкими домишками, прелестную улыбку Нурии с потасканными «щщами» алкаша-учителя, оленьи глазищи Андреу с оплывшим напудренным рылом Манубинши. За одну только сцену, где Андреу причащается горячим шоколадом, с благоговением и трепетом взяв грязными пальчиками дорогущую фарфоровую чашечку за бока, оператора Антонио Риестру хочется расцеловать в камеру. Нет, «Черный хлеб» — это не жалостливый плач режиссера над покалеченными каталонскими душами, не вгоняющий в сон морализаторский нудеж о влиянии поступков родителей на будущее их детей, это страстное, местами шокирующее, максимально откровенное «нате!» режиссера и человека, болеющего душой за свои корни, который не может забыть прошлого и с тревогой глядит в будущее. «Черный хлеб» стал первой картиной на каталанском языке, выдвинутой на премию «Оскар».... подробнее