Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марина Комас

Marina Comas
Марина Комас
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 01 сентября 1996, Дева (27 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.10.2011 22:04

О задушенной душе: рецензия на фильм «Черный хлеб»

Первые минуты драмы «Черный хлеб» отчаянно сигнализируют зрителю о том, что следующие сто с лишним будут не самыми приятными. Готовы ли вы оказаться в шкуре той самой летящей со скалы лошади с беззащитно раскинутыми копытами, по мере просмотра все глубже погружаясь в страшный мир лжи, предательства, пошлости и мерзости?

Самое неприятное, что на эти привычные взрослому человеку вещи каталонский режиссер Агусти Виларонга заставит вас смотреть широко распахнутыми глазами пацана, который только-только начинает понимать, что «черное» и «белое» — понятия растяжимые.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Els nens salvatges
Els nens salvatges (2012)
(0.00)
Oki

Rem
Rem (2012)
(0.00)
Alicia

Terra baixa
Terra baixa (2011)
(0.00)
Nuri

Черный хлеб
Черный хлеб (2010)

Pa negre (7.00)
N?ria

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Candela Ravent?s

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Candela Ravent?s

(0)
(0.00)
Candela Ravent?s

(0)
(0.00)
Candela Ravent?s

(0)
(0.00)
N?ria

Играла себя [ скрыть ]


Episode #9.8
Episode #9.8 (2012)
(0.00)
Себя

Los Goya 25 años
Los Goya 25 años (2011)
(0.00)
Себя - Winner: Best New Actress

Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role

55 premios Sant Jordi
55 premios Sant Jordi (2011)
(0.00)
Себя - Presenter: Best First Work

Divendres
Divendres (сериал) (2009)
(0.00)

Tvist
Tvist (сериал) (2005)
(4.40)



Себя

Себя - Presenter

Себя - Nominee: Best Female Lead


Telegram-канал

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
29.10.2011
О задушенной душе: рецензия на фильм «Черный хлеб»

Первые минуты драмы «Черный хлеб» отчаянно сигнализируют зрителю о том, что следующие сто с лишним будут не самыми приятными. Готовы ли вы оказаться в шкуре той самой летящей со скалы лошади с беззащитно раскинутыми копытами, по мере просмотра все глубже погружаясь в страшный мир лжи, предательства, пошлости и мерзости? Самое неприятное, что на эти привычные взрослому человеку вещи каталонский режиссер Агусти Виларонга заставит вас смотреть широко распахнутыми глазами пацана, который только-только начинает понимать, что «черное» и «белое» — понятия растяжимые. Лес, птички, высокая трава, цокот копыт, скрип колеса. Сказке братьев Гримм приходит конец, когда человек в капюшоне, появившийся из чащи, жестоко расправляется со всеми пассажирами, кроме Андреу (Франческ Коломер). Ему пришлось выполнить роль гонца, принесшего в родную деревушку плохую весть. В убийстве обвиняют отца Андреу, и мальчик, сосланный к родственникам, начинает дико рефлексировать. И бросается на поиски истины, не желая верить в предательство отца. Одновременно он пытается определить свое отношение к произошедшему и примерить себя к такой, взрослой, несправедливой жизни. В тот самый момент, когда мальчику так нужна поддержка и вера в безгрешность родителей, на него обрушивается реальность: с одной стороны, в виде отвязной и не по годам развитой кузины, которая бескомпромиссно тычет своего брата носом в самую грязь (она-то уже все познала, ей не страшно), с другой — в виде невозможного, почти непостижимого в этом возрасте семейного прошлого, где отец оказывается палачом, а мать... об этом даже страшно подумать. Не к месту вспоминается старый анекдот: «и эти люди запрещали мне ковыряться в носу?!» Да простят нас те, кто одарил «Черный хлеб» девятью премиями «Гойя», к содержанию картины есть одна претензия. Человеку, который оправдывает смену своих высоких идеалов на «дерьмовые» войной и бедностью, хочется дать по голове «Дневными звездами» Ольги Берггольц. Потому что нам достоверно известно, что даже в самом глухом аду, когда нет не только черного хлеба и заплесневелой брюквы, нет никакой еды вообще, а есть только лютый мороз и 900 дней блокады, люди оставались при своих идеалах, а дети не превращались в чудовищ с топорами. «Черный хлеб» — это все же не о войне, которая делает сильных слабыми, а о личной драме Андреу, о его персональном выборе. Винить в том, что незрелая душа созрела раньше времени, успела подгнить и предпочла белый хлеб черному, нужно не войну и не бедность, а того, кто «прокинул» эту душу на полпути к ее взрослению. Сугубо личную драму какого-то мальчишки Агусти Виларонга поместил в сосуд почти остросюжетного детектива (о том, кто на самом деле является убийцей, мы узнаем только в конце) с элементами психологического триллера («призрак» на чердаке, окутанная срамной тайной пещера). При этом главные герои, Андреу и Нурия (Марина Комас), голоногие, угловатые, белозубые и кареглазые каталонцы вызывают попеременно то чувство острой жалости, будто они, как слепые кутята, все ищут мамину титьку и никак не находят, то чувство омерзения, будто они уже волчата с мелкими острыми зубками. Оператор безжалостно смешивает в один большой испанский салат залитые солнцем поляны с обшарпанными бедняцкими домишками, прелестную улыбку Нурии с потасканными «щщами» алкаша-учителя, оленьи глазищи Андреу с оплывшим напудренным рылом Манубинши. За одну только сцену, где Андреу причащается горячим шоколадом, с благоговением и трепетом взяв грязными пальчиками дорогущую фарфоровую чашечку за бока, оператора Антонио Риестру хочется расцеловать в камеру. Нет, «Черный хлеб» — это не жалостливый плач режиссера над покалеченными каталонскими душами, не вгоняющий в сон морализаторский нудеж о влиянии поступков родителей на будущее их детей, это страстное, местами шокирующее, максимально откровенное «нате!» режиссера и человека, болеющего душой за свои корни, который не может забыть прошлого и с тревогой глядит в будущее. «Черный хлеб» стал первой картиной на каталанском языке, выдвинутой на премию «Оскар».... подробнее