Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жан Эпштейн

Jean Epstein
Жан Эпштейн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 25 марта 1897, Овен (127 лет назад)
Умер:: 02 апреля 1953 (56 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Жан Эпштейн Фото Жан Эпштейн

Новости

22.02.2015 15:19

Луис Бунюэль: 115 лет со дня рождения бунтаря

Сегодня все прогрессивные любители кино празднуют 115 лет со дня рождения режиссера-экспериментатора и мятежника — легендарного Луиса Бунюэля, который стоял у истоков сюрреализма и киноавангарда.

Луис родился 22 февраля 1900 года в небольшой испанской деревушке, а в 1925 году будущий режиссер оказался в Париже. Невозможно представить себе более благоприятную обстановку для любого творца, чем в столице Франции в те времена. Бунюэль быстро нашел необходимых людей — Сальвадора Дали, Андре Бретона и Жана Эпштейна. Последний, будучи одним из лидеров французского авангарда, значительно повлиял на художественные и философские вкусы Бунюэля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Les feux de la mer
Les feux de la mer (1948)
(5.50)

Le tempestaire
Le tempestaire (1947)
(7.40)

Artères de France
Artères de France (1939)
(0.00)

La relève
La relève (1938)
(0.00)

Les bâtisseurs
Les bâtisseurs (1938)
(5.50)

Eau vive
Eau vive (1938)
(0.00)


Vive la vie
Vive la vie (1937)
(0.00)

Cuor di vagabondo
Cuor di vagabondo (1936)
(0.00)

La Bourgogne
La Bourgogne (1936)
(0.00)

La Bretagne
La Bretagne (1936)
(0.00)

Coeur de gueux
Coeur de gueux (1936)
(0.00)

La châtelaine du Liban
La châtelaine du Liban (1934)
(0.00)

Chanson d'Armor
Chanson d'Armor (1934)
(7.00)


L'homme à l'Hispano
L'homme à l'Hispano (1933)
(5.90)

L'or des mers
L'or des mers (1932)
(0.00)

Les berceaux
Les berceaux (1931)
(6.40)

Notre-Dame de Paris
Notre-Dame de Paris (1931)
(0.00)

Mor vran
Mor vran (1931)
(7.20)

Le pas de la mule
Le pas de la mule (1930)
(0.00)

Finis terrae
Finis terrae (1929)
(7.00)

Sa tête
Sa tête (1929)
(0.00)

Падение дома Ашеров
Падение дома Ашеров (1928)

Warcraft (7.30)

Six et demi onze
Six et demi onze (1927)
(5.90)


Au pays de George Sand
Au pays de George Sand (1926)
(0.00)

Mauprat
Mauprat (1926)
(7.10)


Le double amour
Le double amour (1925)
(0.00)

Прекрасная нивернезка
Прекрасная нивернезка (1924)

La belle Nivernaise (6.90)

Le lion des Mogols
Le lion des Mogols (1924)
(5.50)

La goutte de sang
La goutte de sang (1924)
(0.00)

L'affiche
L'affiche (1924)
(6.70)

L'auberge rouge
L'auberge rouge (1923)
(8.90)

La montagne infidèle
La montagne infidèle (1923)
(0.00)

Верное сердце
Верное сердце (1923)

Coeur fidèle (7.90)

Les vendanges
Les vendanges (1922)
(0.00)

Pasteur
Pasteur (1922)
(6.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]



L'homme à l'Hispano
L'homme à l'Hispano (1933)
(5.90)

Finis terrae
Finis terrae (1929)
(7.00)

Падение дома Ашеров
Падение дома Ашеров (1928)

Warcraft (7.30)


Mauprat
Mauprat (1926)
(7.10)

Le double amour
Le double amour (1925)
(0.00)

Le lion des Mogols
Le lion des Mogols (1924)
(5.50)

Прекрасная нивернезка
Прекрасная нивернезка (1924)

La belle Nivernaise (6.90)

L'affiche
L'affiche (1924)
(6.70)

L'auberge rouge
L'auberge rouge (1923)
(8.90)

Верное сердце
Верное сердце (1923)

Coeur fidèle (7.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Продюсер [ скрыть ]


La Bretagne
La Bretagne (1936)
(0.00)

Падение дома Ашеров
Падение дома Ашеров (1928)

Warcraft (7.30)

Six et demi onze
Six et demi onze (1927)
(5.90)

Mauprat
Mauprat (1926)
(7.10)


Telegram-канал

Топ 250
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
22.02.2015
Луис Бунюэль: 115 лет со дня рождения бунтаря

Сегодня все прогрессивные любители кино празднуют 115 лет со дня рождения режиссера-экспериментатора и мятежника — легендарного Луиса Бунюэля, который стоял у истоков сюрреализма и киноавангарда. Луис родился 22 февраля 1900 года в небольшой испанской деревушке, а в 1925 году будущий режиссер оказался в Париже. Невозможно представить себе более благоприятную обстановку для любого творца, чем в столице Франции в те времена. Бунюэль быстро нашел необходимых людей — Сальвадора Дали, Андре Бретона и Жана Эпштейна. Последний, будучи одним из лидеров французского авангарда, значительно повлиял на художественные и философские вкусы Бунюэля. Луис Бунюэль и Сальвадор Дали Одним из первых фильмов, снятых Луисом на пару с другом Дали, был «Андалузский пес», ставший манифестом сюрреализма. Шокировать, разрушить реальность до основания, лишить зрителя всех привычных ориентиров, вплести абсурд, фантазию и сон в канву повседневности — вот чего добивались парижские художники. Сцена разрезания глазного яблока бритвой до сих пор считается классической и вызывает отвращение. В этой же стилистике снят и «Золотой век». После «Золотого века» у Бунюэля произошел разрыв с Сальвадором и другими сюрреалистам. На родине он снял документалку «Земля без хлеба», а потом был вынужден эмигрировать в Мексику. Там начался самый плодотворный этап его творчества: в год выходило по две-три картины. Однако все они были проходными и не представляли никакой ценности. В выхоленном, утрированном мире его новых работ не было ничего от мастерства Бунюэля, а к 50-м критики и зрители и вовсе потеряли к нему интерес, переключив внимание на послевоенных неореалистов. И тут-то Луис привез в Канны свой первый после «Золотого века» шедевр — криминальную драму «Забытые» о злобных, эгоистичных мексиканских оборванцах, живущих в трущобах и убивающих друг друга забавы ради. Лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, а режиссер забрал себе «Золотую пальмовую ветвь». С этого времени начинается действительно успешный период его творчества: выходят картины «Лестница в небо», «Назарин», «Виридиана» и «Симеон стопник», отмеченные наградами на фестивалях. Часто Луис обращается к важному для себя вопросу веры. В детстве он ходил в воскресную школу, однако к 17 годам разуверился в Боге, считая реальность с ним математической формулой, ограничивающей свободу воображения. Однако совсем безбожником он оставаться не мог, а потому искал Бога в своих картинах, миражах, видениях. Эти воззрения не нашли поддержки у церкви: Бунюэль был заклеймен позором среди католической братии. Луис Бунюэль с одним из своих любимчиков — Фернандо Реем В 60-х он снял эротичную и запутанную психологическую драму «Дневная красавица» с Катрин Денев в главной роли, где снова вернулся к сюрреализму. Привычную стилистику он развил в «Скромном обаянии буржуазии», получившем «Оскар» как лучший иностранный фильм. Эта фэнтезийная притча об обаятельных буржуа, сделавших процесс поглощения пищи культом, является колким, ироничным и остроумным высказыванием. Гротескный, причудливый кинофельетон навсегда вошел в анналы мирового кинематографа. На закате жизни Луис Бунюэль снял еще два выдающихся фильма: «Призрак свободы» и «Этот смутный объект желания». Он так и не оставил попыток найти собственного Бога, и в итоге Богом для него стала призрачная и неуловимая свобода. Даже смерть была для режиссера своеобразным манифестом сюрреализма — Бунюэль ушел из жизни все тем же художником-модернистом, неисправимым провокатором и бунтарем.... подробнее